Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2008, 16:19   #1
Larisa
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ситуация следующая: вот уже как 3 месяца поменялась форма собственности предприятия,
и соответственно ген.директор.Ставятся жесткие условия,снижается зар.плата и т.д.
Конкретно у меня есть утвержденные бывшим ген.директором
15 отгулов за 2007г.Новое руководство не собирается их отдавать,тем более оплачивать,
ссылаясь на ненормированность раб. дня у руководителей. Но по законодательству
40 час неделю никто не отменял …и как быть руководителям,если их работодатели
вызывают на работу в выходные дни и т.д.Имеют ли они право не отдать работникам то,
что утверждено бывшим руководством?
  Ответить с цитированием