Hyundai Tucson

Продажи четвертого поколения кроссовера Hyundai Tucson в России стартовали летом. В отличие от Европы на отечественном рынке представлен вариант с увеличенными габаритами. Длинный капот преобразил облик кроссовера, который теперь напоминает купе. А салон и багажник стали ощутимо просторнее.
Российский покупатель может выбрать одну из нескольких комплектаций: Classic, Family, Lifestyle, Prestige и специально разработанные для нашего рынка Family Plus и Lifestyle Plus. Базовая версия имеет передний привод, остальные полноприводные. В зависимости от комплектации есть несколько вариантов двигателей. Базовый бензиновый атмосферный мотор 2.0 мощностью 150 л.с. идет в комплекте с шестиступенчатой «механикой» или АКПП. Более мощный новый бензиновый силовой агрегат 2.5 на 190 л.с. идет в паре с восьмиступенчатым автоматом. Есть вариант дизеля 2.0 на 186 л.с. с тем же автоматом.

Но самая главная фишка премьеры — это куча электронных опций, превращающих автомобиль в модный гаджет. Его можно завести удаленно, подобрать подогрев стекол и сидений, отрегулировать микроклимат. Есть адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, дистанционная парковка, а также безрамочная цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма. В сочетании с футуристическим дизайном и отличными ездовыми характеристиками все это делает Tucson весьма свежим и привлекательным для молодежи.
Однако удовольствие стать владельцем обновленного Tucson обойдется недешево: заводская цена на Classic начинается
от 1 954 000 рублей.
Kia Carnival

Кроссвэн Kia Carnival четвертого поколения в России встретили ажиотажным спросом. Прежде всего потому, что конкурентов в своем классе у него особо и нет. Увеличенный до 182 мм клиренс, вместительный багажник, широкая колесная база и восьмиместная компоновка с возможностью трансформации всего внутреннего пространства — далеко не полный перечень особенностей, радующих сердце отечественного потребителя.
У кроссвэна есть два варианта двигателей Smartstream. Это дизель 2.2 литра на 199 л.с. и бензиновый V6 на 3.5 л. мощностью 249 л.с. Правда, второй вариант доступен лишь в топовых комплектациях. Carnival имеет восьмиступенчатый «автомат» и передний привод. Любителей новых технологий радуют интеллектуальные «фишки».

Из*минусов*— жестковатая подвеска, недостаточная резвость загруженной машины на дизеле (а такие варианты берут обычно для того, чтобы грузить их под завязку), прожорливость бензиновой версии мотора. Ну и, конечно,
цена: минимальная заводская начинается от 2 814 900 рублей. Для получения реального ценника смело можно накинуть 700-800 тысяч сверху в топовых версиях.