Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2023, 22:11   #1
РоботБот
Активный участник
 
Аватар для РоботБот
 
Регистрация: 03.07.2017
Сообщений: 241

Город: Форум
Имя: Бот
Авто: Lamborghini
По умолчанию

Если вам не помог ремонт моторчика печки на автомобиле Skoda Octavia A5 FL, то его следует заменить, но тут стоит проблема выбора, что поставить и как выйти из положения по дешевле. В этой статье мы приведем примеры на что люди меняют, что ставят себе.
Слева старый, справа новый фирмы NISSENS 87032 с перекрученным блоком, готов к установке.

И так, если вам не помог ремонт моторчика печки на Skoda Octavia A5 или на другом автомобиле концерна ВАГ, то его необходимо заменить, но что же поставить, так как оригинал дорого стоит. Некоторые ставят фирмы NISSENS каталожный номер: 87032

Вот фото самого номера на моторе.

Он идет без резервного резистора блока управления, который 3CO907521F, но предназначен для него и переделывать ничего не надо. Некоторые используют вентилятор для авто с кондиционером и переделывают его. Вот как вариант мотор от Valeo 698809. С климотом номер от Valeo 698811 . Можете сравнить цену.
С блоком управления — для климата, без — для кондиционера

Внешний осмотр выявил практически идентичную маркировку на самом электромоторе. Провода имеют одинаковую толщину и цветовую маркировку и сделаны фирмой Nexans и там и там. Проверка показала полное отсутствие гула и вибрации на максимальный оборотах климата.
Старый и новый моторчики без крышек

Разобрав один и другой на фото видно, что провода, точней фишки разные, на одном моторе мама, а на другом папа и их нужно переделать. Но как оказалось весь крепёж совпадает, сечение проводов тоже, поменял крышки местами, всё встало в родные пазы, единственное пришлось припаять штатную фишку питания (красный +, черный -):
Штекеры у моторчиков разные поэтому отрезаем провода от старого, отрезаем штекер у нового и припаиваем старые провода к новому мотору.

Сажаем место спайки в термоусадку. Получилось довольно аккуратно. Вживляем новый мотор в корпус старого, обращая внимание на прокладку проводков так, чтобы они не задевали за крыльчатку. Так как провода выходят не сверху мотора как это была на старом, а через низ.

Последний этап установка на место в автомобиле. Устанавливаем в обратной последовательности как снимали. Наслаждаемся тишиной в салоне!

Некоторые люди новые моторы сразу разбирают и смазывают, чтобы дольше ходил.

Источник: http://www.remrai.ru/ekspl/zamena-mo...ctavia-a5.html

Подпишись на наш TELEGRAM канал
РоботБот вне форума   Ответить с цитированием