Тема: Кузов
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2007, 11:47   #5
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

6 Серьезное повреждение кузова - ремонт

1 Серьезный ремонт кузова должен выполняться профессионалами в соответствующим образом оборудованной автомастерской.

2 Если повреждение обширно, должна быть проверена геометрия рамы, иначе автомобиль будет вести в сторону и многие детали подвергнутся неравномерному износу и преждевременно выйдут из строя.

3 Вследствие того, что все особо уязвимые компоненты кузова (капот, крылья, и т.д.) - отдельные и заменимые блоки, при сильном повреждении их рекомендуется заменить, а не восстанавливать.


7 Шарниры и замки обслуживание

Каждые 5 000 км или каждые три месяца, шарниры и сборки замков на дверях, капоте и двери багажного отсека необходимо смазывать небольшим количеством специальной графитовой аэрозольной смазки или легкого масла. На ударные пластины замков дверей также необходимо нанести тонкий слой смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить хорошую работу замка.

8 Лобовое стекло и неопускающееся стекло замена

Замена лобового стекла и неопускаю-щегося бокового стекла требует использования специального быстро засыхающего клея и некоторых специальных инструментов и методов. Эта работа должна быть поручена профессионалам.


9 Капот - снятие, установка и регулировка

Снятие
Примечание: Капот громоздкий, его неудобно снимать и устанавливать в одиночку, поэтому потребуется помощь ассистента.

1 Закройте крылья и другие прилегающие к капоту поверхности старыми одеялами или специальными накладками. Это защитит лако-красочный слой кузова от случайных повреждений.

2 Обведите головки болтов, чтобы вернуть капот при установке в прежнее положение .

3 Отсоедините все тросики и провода, мешающие снятию.

4 Попросите помощника поддержать капот. Снимите болты крепления шарнира к капоту и все имеющиеся прокладки. Расположите прокладки с разных сторон отдельно друг от друга, чтобы не перепутать.

5 Снимите капот.

Установка
6 Производите установку в обратном порядке. Если Вы соблюли отмеченное перед снятием положение и сохранили порядок установки всех прокладок (если таковые имеются), то регулировать положение капота не придется. Однако, если вы устанавливаете новый капот или забыли обвести шарниры, или же перепутали прокладки, капот необходимо будет отцентрировать.

Регулировка
7 Вы можете перемещать капот в горизонтальной плоскости за счет удлиненных прорезей в шарнирах.

8 Обведите пластину шарнира, чтобы можно было оценить величину перемещения.

9 Ослабьте болты и переместите капот в нужную сторону, чтобы добиться центровки его положения. Смещайте его не сразу, а понемногу. Зажмите болты или гайки шарнира и аккуратно опустите капот, чтобы проверить регулировку положения.

10 Если необходимо, отрегулируйте положение сборки замка капота, чтобы капот легко закрывался и стоял вровень с крыльями . Для этого обведите монтажные болты замка капота, что даст Вам точку отсчета. Затем ослабьте болты и переместите сборку замка в нужную сторону. По окончании регулировки затяните монтажные болты.

11 Отрегулируйте положение переднего края капота по вертикали, вкручивая или выкручивая его подушки, чтобы капот в закрытом состоянии стоял вровень с крыльями . Затем с помощью специальных прокладок (доступны у дилера Honda) отрегулируйте положение заднего края капота, чтобы он тоже сровнялся с крыльями..

12 Сборка замка капота, а также шарниры должны периодически смазываться белой литиевой смазкой, предотвращающей заклинивание и замедляющей износ.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума