Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2008, 01:36   #4
Сашка
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ребят, чтобы задать вопрос - расскажу свою историю:
Владею я отличной Хрюшей (HR-V) 2002г. V-TEC! Взял я ее с пробегом всего 60тык., проскакал еще сам 40тык.! Ездила она чудесно! И самое интересное в работе двигателя было то, что при интенсивном ускорении стрелка тахометра торопливо доходила до отметки в 5000, а потом резко падала до 7300(дальше отсечка), при этом чувствовался серьезный пенок под зад, иногда просто не успевал переключить вторую передачу! (мой предыдущий авто с 2литровым двиг. просто отдыхает!)
Итак на спидометре получилось 100тык.км. пробега и я решил, что по регламенту пора сделать проверку зазоров клапанов!
Нашел зарекамендованного, старого "кулибина" по японским авто и оставил у него свою Хрюшу. Забирая машину после диагностики спросил, что да как, мне ответили, что все сделали как надо типа два клапана были зажаты, теперь все в норме!!! езжай!!! Завожу, выезжаю, все отлично немного покатавшись решил наступить на педаль газа, наступаю и оппа!!! а пенка под зад нет!!! есть небольшой подхват но того безумного ускорения нет...
Испугавшись что там нарегулировали непонятно что еду к другому "мастеру" и начинаю разбираться с ним!
Итак замерили зазоры на горячем двиг. на впуске 0,25 на выпуске 0,28; на холодном впуск 0,20 не влез, выпуск 0,25 не влез! (получается при нагреве двиг. зазоры увеличиваются :blink: ) По "автодате" зазоры должны быть на холодном двиг. такие:
Впуск-0,18-0,22 стандарт
Выпуск-0,23-0,27 стандарт
Мы с этим мастером устанавливаем на холодном двиг. средние значения зазоров:
Впуск-0,20
Выпуск-0,25
Собираем, выезжаю, наступаю - машина еще тупее!!! :blink:
Получилось,что мы слегка отпустили клапана до среднего значения заводских зазоров и машинка перестала так шустро себя вести!
Так что же делать??? Какой зазор выставлятьт??? 0,18-впуск 0,23-выпуск??? А если прогорят??? Один моторист сказал, что он бы вообще сделал впуск-0,15 выпуск-0,30 :blink: А если прогорят???