Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2008, 12:54   #8
Танкист
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Цитата
Цитата:
Андрей10
О-о-о сам себе нашел проблему, после таких же проблем я пришел к тому что просто так не фих никуда лазить, для начала надо найти аргумент для чего или почему я туда лезу - это повышенный расход топлива, стук клапанов на холодную/горячую или что то другое, если просто по регламенту то рекомендуют не регулировать а проверять - то что ты и несделал.
Не совсем согласен, я считаю, что нужно делать все работы по замене и регулировке чего-либо в сроки, установленные заводом-изготовителем. Каждая деталь имеет свой ресурс и если во время её не заменить, придётся ездить на "пороховой бочке", гадая когда же загремит, порвётся и т.д. Напротив, заменил и спокойно катаешься дальше. Приведу маленький пример: с год назад, по пути к родителям в деревню на маминой "восьмерке" в тёмное время суток обрывается ремень ГРМ. Имея три ключа (как раз те что надо), фонарик в телефоне и руки откуда надо в течение часа привел авто в рабочее состояние. При этом запасной ремень подогнал добрый человек, а зажигание выставить помог отец по телефону. У Д А Ч А !!! А случись это сейчас на хрюше, в ста километрах от Воронежа я встрял бы на эвакуатор до города (вряд ли у попутчиков заваляется ремень на мою хрюшу да и лезть сам не рискну), ну и последствия обрыва?
В итоге: либо рискуем и влетаем на деньги и время (а оно опять же деньги), либо катаемся своевременно подлечивая своего любимца. Поэтому однозначно говорить нельзя зря Сашка полез или нет.
Мораль сей басни такова - личный опыт со временем увеличивается, а ресурс только уменьшается.