Нашел темку про амортизаторы и хотел бы её продолжить. Поменял недавно 2 передних. Предыдущий хозяин воткнул слева каябу, а справа остался родной, который потёк не выдержав нагрузки(каяба реально жёстче, хотя на предыдущей машине Хонда ЦРВ ставил все 4 и не заметил что стало жёстче). Хотел было воткнуть 2 каябы, но выигрыш в деньгах всего около 2000р( родные 5700 за штуку, а каяба в экзисте 4800). Поэтому взял у оффов родные и перед чудо!!! Зад же козлит немилосердно и я не могу понять толи это так и есть у ХРВ, толи задние амо надо тоже менять. Отмечу большую поперечную раскачку машины и плохую управляемость в колее "натоптаной большегрузами"). А как оно на самом деле????
|