Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2008, 23:09   #16
KOCMOC
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

сам пока еще не менял, но у NGK много модификаций их же датчиков... и насколько я помню именно NGK идет в оригинале. Причем они авляют свои же датчики и в виде неоригинала, правда найти их тяжело бывает.

их каталог я находил на сайте ngkntk.ru
если не найдете каталог - можете в форме запроса (тоже есть там на сайте) скинуть оригинальные номера своих лямбд - мне через несколько часов прислали номера лямбд от NGK для меня.

Причем присылают они 2 номера: оргинальный номер (его у меня даже экзист не возит) и универсальный номер.
Разница между ними как я понял в том, что оригинальный идет со стандартным разъемом под наши машинки, а на униваерсальном придется проаода самому спаивать - он идет без разъема... но его уже экзист возит без проблем.

По номеру второй лямбды - мне ничего не нашли... но есть одно НО:
не знаю как на всех машинах с 2мя лямбдами, но на моей верхняя и нижняя лямбды имеют разные оригинальные номера, но тем не менее буквы на юбках лямбды выбиты одинаковые. Внешне обе лямбды отличаются лишь тем, что на верхней лямбде на проводе есть специальная резиновая цеплялка, которая цепляется так, чтобы провода лямбды не прикасались к выпускному коллектору - на моей машине отличия обоих лямбд на этом заканчиваются. Когда полетела вторая лямбда (та что после катализатора), то нашли первую лямбду (та, что с цеплялкой) и вкрутили ее вместо второй - до сих пор это прекрасно работает - на 105сильном D15B в городском цикле (при езде по 7-8 - это расстояние до работы у меня такое - километров с 5тиминутными прогревами) расход составил около 8.5 литров/100 км 95го бенза