Спасибо за подробный ответ!!!
Теперь хотелось бы узнать у вас как это всё мне прочистить (может инфа какая нить есть - по V6 похожим движкам), с чего начать, чем чистить, и чего не трогать - чтоб не запороть не дай бог, ну и чем закончить...:-), смогу ли я сам поменять ГРМ и все причендалы, иль там страшные очень вещи творятся (есть ли риск что могу не так собрать обратно?) - и почему диагностика на датчик ссылается, как выясняется - датчик оборотов коленвала, ьолько так и не понял почему CRANK ANGLE.
Не критичны ли симптомы у моей ласточки???:-)
Насчёт АКПП - тобишь получается - ездий и не заморачивайся, тобишь не критично это всё?, хай себе моргает, может всётаки стоит полазить гденить посмотреть.
В мануале написанно - что коробка при такой ошибке стопорится на 1-ой или 4-ой скорости (отсюда и беспокойство - поэтому и следил переключается ли скорость или нет). Какойто клапан В говорит неисправен или датчик... Есть какое нибудь мнение на этот счет???
А где находится этот воздухомер, сразу после фильтра?
Как правильно выставить зажигание? Слышал - на жёлтую лампочку нуно смотреть на ECU.... и чёто регулировать - приэтом холостые обороты должны быть около 700-800 ?
Если есть информация - можно поточнее рассказать...
Ей богу - ни одного нормальзного сервиса нету - вот по этому и решил взяться за книжку и всё своими руками делать - если не получится - погоню в Москву, ну уж больно это дорого получится...sad.gif, а с деньгами напряг, впринципе как обычно.
Очень расчитываю на вашу помощь... Если есть необходимость могу фотографии двигателя выслать с разных ракурсов...
|