Ситуация такая.
При езде по мелким неровностям (реально мелкие выбоины, гравийка, или зимой подтавяший снег замерзает в виде небольших холмиков) в прямолинейном движении или повороте слышен стук. При то стук такой, что слышно каждую мелкую ямку, можно посчитать их кол-во. Я его бы и не услышал, если бы магинотола не сдохла

Звук проявляется при скоростях от практически нуля до километров 50-60 в час. При замедлении (торможении) или если проезжать неровности накатом звук не слышен в принципе.
В руль при этом ничего не отдаёт, не бьёт.
Грешил на шрусы. Заезжал на сто в хонду сиб- сказали ничего криминального (не шрус), стойки нормальные, ничего не болтается, как звук совсем достанет- приезжай, будем разбираться. Сказали, что есть подозрение на рулевую рейку...
Сегодня менял масло в движке, лазил под машиной, осмотрел привода. Если рукой "подвигать" привод по направлению от коробки к колесу он чуток "ходит" и если его "отодвинуть" от колеса к коробке и потом с силой (ну в разумных пределах) двинуть в сторону колеса, то слышен шелчок (удар). Не сильный, но слышно что там что-то обо что-то ударилось. Слева привод тоже люфтит, но удара или стука я там как то не смог услышать. У друга на тойоте попробовал подвигать привода- стоят как влитые... Собственно на хрюне должны ли они что называется "люфтить"?
Если это шрус, то почему если выкрутить руль до упора и на нормальном асфальте или земле стратовать- то не слышно никаких стуков, хрустов и тд...
Ещё заметил, что если сдавить задом (можно даже на холостом ходу, руль прямо) и резко нажать на тормоз (понятно, что машина дёрнется) то слышен хруст.
Вообщем прошу совета, чтобы не попасть на мастеров, которые скажут- мы тебе щас быстренько все шрусы поменяем, поменяем стойки стабилизаторов, простые стойки для кучи, пружины, рулевые тяги и наконечники, опорные подшипики и будет всё зашибись, а ты нам тысяч 40 отдай

Утрирую конечно, но звук достал.