Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2008, 23:27   #29
Bear
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

За подробный ответ - респект! За замечание - виноват, исправлюсь! :drinks:
Сегодня консультировался с мастерами, которые чисто электродвижками занимаются. Спрашивал насчет шлифовки борозд на якоре движка вентилятора (как один из возможных источников шума). Сказали, что это - штатная процедура. Зажимается в токарном станке и (если по крупному) проходиться резцом разок (в зависимости от поврежлений), а потом шлифуем наждачкой мелкой. Все это на высоких оборотах. В нашем случае, когда якорь довольно маленький, достаточно, по моему, просто наждачки и обязательно (по моему) она должна быть надета на что-то плоское, чтобы равномерно прилегать по всей поверности шлифовки. Иначе - неравномерное стачивание и биение, как следствие, со всеми вытекающими последствиями. Я вот попробую без токарного станка обойтись. Есть дрель, можно зажать ось в патрон, ну а дальше, как мысль подскажет инженерная... Еще бы вот определиться точно, отчего она, падла, шумит.? А то может все эти телодвижения напрасны...