Warik, Скорей всего проблемма в гидропанели. В гидропанели 3 соленоида. Один управляет стартовым пакетом, один включением реверса, и еще один изменением передаточного числа. Натяжка ремня (соотношение на сколько сдвинулись тарелки одного шкива и насколько раздвинутся тарелки другого) регулируется еще одним клапаном, на котором нет соленоида.
Дальше смотрим. надо тронуться. В идеале выставляем потребное передаточное (минимальная скорость) одним соленоидом, и начинаем подавать давление порциями в привод стартового пакета (аналог - отпускаем сцепление) дык если клапан будет гдето по мере открытия или закрытия подклинивать, то вместо плавного троганья мы получим рывок. Это при проблеме в клапане стартового пакета. Причем, подклинивать может как шток клапана, так и шток в самом соленоиде.
При проблеме в клапане изменения передаточного числа мы получим провалы или скачки оборотов двигателя при движении.
Слава богу, соленоидоид включения заднего хода используется очень редко, поэтому проблем с ним еще не были. А последствия были-бы неслабые.
|