Тема: CVT
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2008, 12:10   #4
Warik
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Спасибо за ответ ! Хочу еще добавить к выше изложенному, при промывке гидропанели решил замерить сопротивление в електроклапанах и выяснил что значение в клапане управления давлением шкивов сопротивление ниже примерно на 4 целых (должно быть 11,7-21,0 ом а я получил 7,с капейками)в этом может крытся причина рывков?
А на счет толчков и рывков то они происходят при старте во время разгона проблем никаких И буквально вчера вечером при езде назад (заезжал в гараж) был толчок однократный а вцелом машинка резвая разгонная динамика отличная нехотелось бы её продавать
P.S.Может-ли подгареть катушка клапана и из-за етого портить настроеение и общую картину радости за приобретенный авто(уж очень она мне нравится )