Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2008, 01:55   #37
Bear
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Касательно воды в салоне - таки был забит дренаж (канавка вдоль стекла) под пластиковой накладкой "вертолетиками" с клена. Как раз над отверстием для забора воздуха. Получалось, что вода шла на перелив прямо в это отверстие. Прочистил и сделал еще дополнительно козырек из куска пластика над воздухозаборным отверстием на будущее засорение дренажа (засорение критично только в этом месте как раз из-за попадания воды в воздухозабор), поскольку дренаж довольно узкий и засоряться будет, похоже, часто. Так что огромное спасибо за фотки по разборке!
По движку печки. Разобрал, вытащил якорь. Выработки втулок нет, звук издавали, скорее всего, щетки. Зажал якорь в патрон дрели и стал обтачивать напильником и наждачкой. Получилось просто супер, никаких следов от выработки. НО! То ли патрон "било", то ли якорь, но получилось, что стачивание было неравномерным и теперь, после сборки, якорь стало слегка бить и , естественно, появился своеобразный низкочастотный гул (щелчки зато исчезли). Всетаки надобыло все это делать на токарном станке, но что сделано, то сделано. Теперешнее состояние еще хуже, так как втулочки разобьет просто на ура, да и щетки сотруться быстро. Поэтому закажу на разборке движок (30 баксов), а на снятом буду проводить дальнейшие эксперименты.