Решил сегодня добраться до КХХ . Но хрена там....там всё хитро и не полез. На дроссельном узле висит три пластиковых датчика, два из которых черные ( на фото с зеленой стрелкой крепящийся на двух болтах со звуздочным шлицем, второй находится рядом со шкивом к которому подсоединен тросиком газа и я его не сфотал) и один серый (красная стрелка) Полагаю что серый и есть датчик ХХ. Хотел его скрутить (он на двух болтах крестовых сидит) не вышло. При заведеном двигателе снял с него клемму - обороты поднялись до 1100 и как вкопанные. При снятии клемм с других двух датчиков (черных) авто глохло. На фото вид с левого бока за двиглом.
Вообще этот датчик ХХ можно снять не снимая дроссельный блок?