Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2008, 20:18   #8
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Там один хомут и фишка датчика + 2 шланга
Хомут всегда откручиваю головкой 5.5 (помоему) хотя там он сделан и под отверку

Звони,точно незнаю

На самом деле мастер твой прав,что они ломаются редко
Промывать просто нужно знать некоторые нюансы и разбираться в этом
То что он говорит нужно регулировать,то тут не соглашусь,так как там отрегулировано на стенде и в ручную это не от регулируешь и пружинка стоит только на АКПП и Вариках,а на МКПП ее там НЕТ,но регулировка есть,но она с завода залита красной краской
Клапан работает на подшипниках,от туда делай выводы

Но вообще бы для начало попробывать почистить его,можно и самому
Просто когда от клапана снимаешь электро-магнит,то можно покрутить шток и почувствовать как вращается сам шток,закусывает его или нет (после промывки)
У каждой детали есть свой % износа и если этот % большой уже,то как ты не промываи,то всеравно работать уже нормально не будит,хоть это КХХ,хоть форсунки
Но попробывать всегда можно,хуже то точно не будит.
Не получилось , выкинул и купил новый

2 последнии фотки в первом сообщение и есть кхх

А описывать там нечего,но если только что здесь в этой теме было описано
Где верхняя стрелка,то место и нужно чистить проворачивав саму часть вращения клапана,только если на этом цилиндре есть зазубрены,то можно даже и не промывать
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием