Там один хомут и фишка датчика + 2 шланга

Хомут всегда откручиваю головкой 5.5 (помоему) хотя там он сделан и под отверку
Звони,точно незнаю
На самом деле мастер твой прав,что они ломаются редко
Промывать просто нужно знать некоторые нюансы и разбираться в этом
То что он говорит нужно регулировать,то тут не соглашусь,так как там отрегулировано на стенде и в ручную это не от регулируешь и пружинка стоит только на АКПП и Вариках,а на МКПП ее там НЕТ,но регулировка есть,но она с завода залита красной краской
Клапан работает на подшипниках,от туда делай выводы
Но вообще бы для начало попробывать почистить его,можно и самому
Просто когда от клапана снимаешь электро-магнит,то можно покрутить шток и почувствовать как вращается сам шток,закусывает его или нет (после промывки)
У каждой детали есть свой % износа и если этот % большой уже,то как ты не промываи,то всеравно работать уже нормально не будит,хоть это КХХ,хоть форсунки
Но попробывать всегда можно,хуже то точно не будит.
Не получилось , выкинул и купил новый
2 последнии фотки в первом сообщение и есть кхх
А описывать там нечего,но если только что здесь в этой теме было описано
Где верхняя стрелка,то место и нужно чистить проворачивав саму часть вращения клапана,только если на этом цилиндре есть зазубрены,то можно даже и не промывать