Удивило предложение засовывать в камеру сгорания отвертку и таким способом фиксировать клапана, может я конечно чего не понял, но на D15B достаточно глубокие свечные колодцы и потом - одной рукой с отверткой поддерживаешь(совершенно на мой взгляд ненадежно) клапан, другой с рассухаривателем сжимаешь пружину, а где взять третью с пинцетом, чтоб подхватить сухарик, эту самую непослушную деталь в моторе, один, два обязательно улетят, поэтому советую все что можно заткнуть(свечные колодцы, дренажные отверстия в головке), сверху и под мотором все застелить тканью или полиэтиленом, а в камеру сгорания лучше затолкнуть тонкую капроновую веревку, прокрутить шкивом коленвал и прижать веревку к клапанам, убедиться нажимая рассухаривателем, что клапана поджаты и не провалятся в камеру сгорания и спокойно снимать пружины со всех клапанов этого цилиндра
|