Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2008, 13:18   #2
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

p.s. ИСПРАВЛЕНИЕ
Небольшой совет.
Следующее утверждение только верно, если температура двигателя не ниже 80-90 градусов или один раз включился вентилятор системы охлаждения (если датчик не работает). При плавном трогании с места, обороты не должны подниматься выше 2000 об/мин. В случае если двигатель развивает свыше 2000 об/мин. и при наборе 30 км.час обороты падают (при неизменной педали газа) идите от этого экземпляра и покупателя подальше, чтобы он не говорил! У этой машины умер стартовый пакет (сцепление, стартовая муфта – кто как называет)
ТОЛЬКО РЕЖИМ "E" или "D", в "S" обороты будут выше.

для тех кто не может найти OBD разьем линк
http://www.obdclearinghouse.com/oemdb/
там выбираем авто, год и потом идем в линк
DLC Location Graphic 1
получаем например для Аккорда 1996 года
http://autocenter.weber.edu/OBD-CH/d...ccord/1997.jpg
Я бы не нашел не вжизнь. И так для всех наверное авто.

Источник информации

Автоколибровка Варика !!! Хонда Хрв
Из библии :
Варитор калибруется после отключения питаная ( снятие акума ) или в случае демонтожа и разбора коробки.
Калибровка происходит на полностью прогретом двигателе (дважды включится вентилятор) на ровной поверхности машина разгоняется до 60 км/ч и отпускается педаль газа , и в течении 20секунд машина должна катится в режиме "D" ( при этом все электрооборудование должно быть выключено , кроме ближнего света).

По опыту других людей,то они говорят, что он и сам может откалиброватся если покататся немного около 30-60 км.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума