Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2008, 21:35   #4
revolver
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

У меня было дикое биение на руле при торможении, поменял диски, стояли оригинал, авил ATE...помогло, но не надолго через 100- 150 км опять началось но уже не такое сильное и не на руле а на педали.
Знакомые спецы говорят что если биение на руле при торможении - то диски, если на педали - то барабаны.
Плюс ко всему задолбал меня скрип приторможении , купил колодушки JNBK новые фсе равно скрипит.
Буду противоскрипные пластины заказывать и задние колодки + протачивать барабаны мож помогет
Уже не знаю что и придумать

И еще вопрос
на колодках есть пластинки ограничители, когда вынимал старые - стояли внизу, когда вставляли новые - авили наверх.
Как они должны располагацца внизу или наверху???? Может изза них скрипит, хотя они до диска не достают...