Форум АвтоГараж  

Наш Telegram - канал: АвтоГараж


Вернуться   Форум АвтоГараж > Автомобильный форум - Technical Forum > Помощь автомобилистам - Правовая защита автолюбителя


Важная информация

Помощь автомобилистам - Правовая защита автолюбителя Правовая защита автолюбителя - Отзывы владельцев и разная полезная информация.
Все вопросы о перегоне и покупке машин, нюансах этих процессов и т.д....

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2009, 12:41   #1
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

В первую очередь вопрос к Доку, как к владельцу Паджеро... но может кто-то ещё может подсказать....
Можете ли что-что сказать о надёжности турбин на Паджеро... в частности двигатель 4M40.... вроде все говорят, что Паджеро второго поколения с дизелем 2,8 вроде как самый приемлемый вариант.... но вот турбина пугает.....
  Ответить с цитированием
Реклама Рекламная сеть от Яндекса и Google AdSense
РоботБот
 
Аватар для Робот Форума
 
Регистрация: 03.07.2017
Реклама Реклама от Яндекс Директ

__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал
Старый 18.08.2009, 13:05   #2
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Многие на дизелях бояться ТНВД и турбину
Если покупаешь не конченую, то и проблем нет
Турбина, что на бензине, что на дизели и нет не какой разницы
Единственное, что бы ее не загробить самому, то рекомендуют ставить турбо таймер
Но опять же это хрень все
После агресивной езды нельзя глушить сразу мотор, нужно ему дать хотя бы минуту поработать на холостых
Если вы по трассе летите 200, то сразу заглушите мотор ?
НЕТ конечно, так как вы будете останавливаться на холостых, пока притормозите, пока найдете место где сделать полную остановку, то уже пройдет больше минуты
Так же и по улице
Если вы летите и подъезжаете домой, то по дворам все равно едите на малых оборотах, тем самым турбина остывает
Говорят, что если резку глушить, то турбина накроется быстро или заклинит
Цитата:
Сообщение от krechet Посмотреть сообщение
Паджеро второго поколения с дизелем 2,8 вроде как самый приемлемый вариант
Лучший
Когда себе хотел взять такую, то ее рассматривал, но хорошую не нашел, а купить себе кончиту кричать, что я крут у меня ЖИП, то это не по мне
Поэтому купил сразу третью
Джип должен быть только дизель, для пользователей среднего класса, если не хотите работать на бензин и прежде чем куда то поехать, то думать, а сколько она сожрет бензина
Примерный расход по городу бензина 20 - 25 литров 95го бензина
Дизель 15-17 литров
Если даже дизель подорожает и будет стоит как 95, то он все равно выгоден из за низкого расхода
Раньше он стоил как 76 бензин
Так же продают саляру тепловозы ( очень качественная ), автобусники, которые так же заправляются на тех же заправках, что и вы
У меня уже было 3 машины дизельной и не с одной не было проблем и не раз не было проблем, как с бензином, типа Г залил и машина барахлит
Жрет все подряд, даже чеченскую на половина обработана
Но это по тем моделям на которых я ездил
Так как на Тойоте есть дизель, который не рассчитан на нашу саляру и она быстро умирает от нашей саляры
Но машины гонят из за бугра и продают без проблем с дизелем, но покупатель не понимает, что он уже попал
Это моторы 4D
Он рассчитан на саляру евро 4, а у нас она наверное и евро 2 не тянет
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:21   #3
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

хотел добавить, что тут же очень важна своевременная замена масла, не так ли?
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:22   #4
Лика
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Жень, у меня уже 10 лет турбина, правда на фольце, проблем с ней не было. Действительно, всё как Док сказал, лопает любую салярку, и таймер не нужен, по началу просто считала до 50-80 и глушила, а со временем привыкла и без счета знаю когда можно выключать Единственное к чему долго привыкала, так это к работе двигателя, каждый раз пугалась, что что-то с двигателем случилось :D И в морозы надо приспособиться его заводить. А в остальном всё как у всех, только ресурс у дизелей больше чем у бензиновых.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 14:04   #5
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Всем спасибо.... Doc, согласен про третьего Паджерика.... просто сейчас рассматриваю такой вариант, что если найду хороший вариант второго, то можно будет думать, а если нет, то буду тянуть до третьего, но это не сразу по деньгам.... просто навёл на мысль недавно ушедший из под носа хороший вариант второго Паджеро))))))))
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 14:11   #6
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ЗАПАД_ Посмотреть сообщение
хотел добавить, что тут же очень важна своевременная замена масла, не так ли?
Но своевременная замена она и на бензине должна быть, а вот использовать специально дизельное масло, для турбированых движков, то это да
Хотя сейчас уже мало производителей осталось, которые отдельно выпускают дизельное масло, сейчас все масла едины
Цитата:
Сообщение от krechet Посмотреть сообщение
просто сейчас рассматриваю такой вариант, что если найду хороший вариант второго, то можно будет думать
Я ездил несколько раз в германию себе за второй паджерой, но так по своим деньгам и не нашел
Тебе то проще найти, так как я искал только левый руль

А так вторая поджера очень удачная модель
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 14:33   #7
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Спасибо, твоё мнение для меня авторитет а то на профильных форумах сколько людей, столько мнений....
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 14:40   #8
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krechet Посмотреть сообщение
а то на профильных форумах сколько людей, столько мнений
Это всегда так, было, есть и будет
Я всю жизнь болел джипом и всегда рассматривал вторую паджеру, которая начали выпускать с 1991 года, в 1997 ом году пошел рейсталинг
Вот форум http://www.pajero4x4.ru
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Я там тоже есть, но не Айболит и не док
Но там большая часть маньяки, которые любят трофи и т.д, а средне наворотить паджерика для этих дел, примерно нужен 50.000 баксов

Ну в этой теме думаю меня найдешь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...ic.php?t=43564
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 15:48   #9
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Я тоже там Док уже давно сижу.... я трофи не болею, мне интересно роить экспедиционный автомобиль.... а по уши в грязи сидеть это не моё :D

:D нашёл
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 17:37   #10
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Я туда 100 лет не заходил, а ты напомнил и я заперся :D
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:01   #11
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

пачму так народ болен паджерами? я что то вот склоняюсь к фольцу tuareg, 2.5 - 3 литра турбодизель, скажите пжлста что нить )))) (сорри за оффтоп)
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:31   #12
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

_ЗАПАД_, ну это 2 разные машины
Таурег тоже очень хорошая машина
Но паджера как бы полноценный Джип со всеми раздатками и блокировками, а таурек обычный паркетник
С мотором 2.5 литра и 175 лошадей или с 3.0 но больше 200 лошадей и оба дизельные моторы и тот и тот не плох
За исключением , что 2.5 это 5 целиндровый матор и паджера с 3.2 литра и 4 цилиндровым мотором мощней и шустрей таурега
Хотя по лошедям у тоурега 175, а у паджеры 165 лошадок
Если бы сейчас выбирать между паджеро 4 или тауреком, то взял бы таурек, так как поджера 4 упустила свою позицию
Если сравнивать с поджерой 2 или 3, то поджера просторней чем таурек, но и по праходимости конечно выше на много
Но и конечно внешний вид, хотя на вкус и цвет, как говориться
Я лично тоже склоняюсь больше к немецким машинам, это Таурег или МЛ, но японцы по выносливей и живут подолше
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:41   #13
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

про туарег читаю уже с пол года и больше))) по проходимости выводов нет, т.к ни один туарег не видел в деле, да и на паджеро далеко не полезишь, все таки пластмасс))))). у новых турегоф коробка типтроник, раздатки и понижаек вродь нет, а блокировки есть, межосевая и межколесная( по прямой до 20км/ч). по расходу понил 12-14 л/100км.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:54   #14
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ЗАПАД_ Посмотреть сообщение
да и на паджеро далеко не полезишь, все таки пластмасс
Это что ты имеешь в виду ?
Цитата:
Сообщение от _ЗАПАД_ Посмотреть сообщение
а блокировки есть, межосевая и межколесная( по прямой до 20км/ч).
А у паджерика 4 блокировки + это автоматическая раздатка и допускается подключение до 100 км/час
Это по паджере 3
Цитата:
Сообщение от _ЗАПАД_ Посмотреть сообщение
по расходу понил 12-14 л/100км.
По расходу по книжки у меня тоже по моему 11 л/100км.
Только не верь тому что пишут
Тут вышел новый хундай Ай 55 с мотором 3.8 литра, но очень навороченный апарат
Когда увидел расход 12.5 л/100км, то чуть со смеха не умер
Спрашиваю, кто такое написал
Мне говорят, что не кто не знает его расход, да же производитель, вот и написали от болды
И большая часть машин по расходу написано от болды

Вот прочитал по паджере по расходу
Расход топлива в городе 12.5 (14) л/100км
Расход топлива на шоссе 8.1 (8.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.7 (10.7) л/100км

Если бы она так жрала :D
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:59   #15
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

паджеро спорт, бампера и тд пласстмассовые)))) (уазик рулит ^_^ ))) разгон у туарега (2.5л) - 12.9с у паджеро спорта 12,4с )))) по данным)))
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 22:35   #16
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Мы то не про спорт говорим :D
В таком отношение, тогда уаз лучше <_<
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 04:21   #17
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _ЗАПАД_ Посмотреть сообщение
да и на паджеро далеко не полезишь, все таки пластмасс))))).
ну ты скажешь тоже.... разве что Спорта имеешь в виду..... я всё таки сейчас речь веду о Паджеро полноценном....
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 08:22   #18
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

я ж изврщенец, Жень))) меня тока пусти в говны да в сугробы)))) у хрюши передний бампер уже 3 раза крашен-ремонтирован)))) тянет меня магнитом туда - где нет дорог..............
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 09:45   #19
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

_ЗАПАД_, да это понятно Паш меня конечно не в говны, но тянет очень много куда и далеко ^_^ я про то, что ты говоришь, что на Паджеро далеко не уедешь.... это новость для меня :D
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:28   #20
_ЗАПАД_
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

..........далеко в грязь....эсли точнее с моей сточки зрения)))))))) а километры мона на самакате старом намотать не малые)))) я речь завел о внедорожных качествах)))
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.