![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей... |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Айболит, привет. Не знаю, в какую тему написать, пишу сюда. Каюкнулся мой движок
![]() |
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#2 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Перенес куда это нужно и написал название
![]() Вообще смотря что с движком. Есле блок целый и шатун не показал кулак дружбы,то лудше бы конечно перебрать свой И есле собераетесь на ней долго ездить. Причины. Так как брать контрактный движок,то неизвестно в каком он состоянии и сколько он проходит,может накрыться через пару месяцев или же сразу будит жрать сильно масло и его всеравно придеться перебирать А так переберете свой и будите знать,что там все новое. Есле не собираетесь ездить сами,то можно сделать двумя путями,это быстро заменить на контрактный,но придеться в Гаи переписывать документы или на скорую руку перебрать свой. Смотря что с вашим,а то можно перебрать за 1 час и продать машину |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, а то я уже созрел создать здесь тему)
Ситуация следующая: кулак дружбы я не видел - наверное, если бы он вылез, я бы заметил, так? Движок заводится, холостые не держит, на оборотах > 2000 начинает тарахтеть просто ужасно. Вообще вопрос - посоветуйте, к кому стоит обратиться в плане продиагностировать неисправность? По поводу планов - машину вообще менять не собирался, больше того, в связи с диким расходом масла (я отмечался в теме про это) собирался вскрывать движок и капиталить, только не так внезапно. Но обстоятельства внесли свои коррективы в виде поездки на эвакуаторе из рязанской области и теперь уже деваться некуда. Будем ремонтироваться, для себя, чтобы ездила. Так что теперь основной вопрос - диагностика. Ну и в принципе сервис какой-то грамотный и не сильно дорогой тоже не помешал бы, я не уверен, что в моем обычном все смогут сделать. |
![]() |
#4 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
В вашем моторе сложного нечего нет (такой же как и жугулевский )
Раз он жрал масло ( я просто по никам не могу запомнить,кому что писал и кто,что спрашивал на форуме,это надо в бошке иметь пентиум 5,а у меня наверное еще 3 стоит ![]() Поэтому деагностировать его не вижу смысла,нужно сразу перебирать,а кто будит перебирать,то тот уже и разбереться со всем. Есле даже сейчас он работает как сумашедший,но не стучит,значит вкладыши не провернуло,это уже хорошо А плохо работать может из за жера масло там все забилось,фарсунки катализатор и т.д Есле это сейчас сделать,то какое то время поездиете,но потом все будит занова.Лудше перебрать и больше не мучаться и забыть об этой проблеме. Кулак дружбы,это когда обрывает шатун и он пробивает блок двигателя,его не заметить не вазможно и машина уже не работает ![]() Насчет хороших спецов,тут я уже не подскажу где вам лудше перебрать его |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну да, я и говорю, так и так перебирать собирался.
Теоретически что такое рука дружбы я знаю, но пока что повезло его не увидеть)) Вопрос в плане сервиса такой - по идее нужно будет двиг растачивать, так ведь? То есть нужен станок. Он наверное не у всех имеется... Ну ладно, в целом вопрос ясен. Буду искать сервис. Спасибо за поддержку! |
![]() |
#6 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
На сервисах движки не растачивают,есле и растачивают,то мало на каких.Обычно отвозят на завод для расточки движка,где хорошое оборудование и точно выдержут все допуски посадки.
Ваш растачивать или нет,тут сложно сказать,нужно сматреть после вскрытия,какая выроботка на гильзах и в каком состояние коленвал. Тогда и принемать решения,тачить его или нет. Импортный метал очень качественный и гильзы могут быть без выроботки,а просто залегли или закаксовались кольца. С коленвалом послажней и нужно промерять и тоже смотреть,но иногда тоже не растачиваеться,а просто ставяться или ремонтные вкладыши,есле такие существуют на эту модель или опять новый номинал И он проходит еще столько,сколько и прошел,есле не убивать его,а нормально ездить Есле провернуло вкладыш,то точить одназначно |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ликбез, становится яснее. А что вообще может тарахтеть в движке?
|
![]() |
#8 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Много чего,там железа много
![]() На вскидку и не скажеш. Может кальцо лопнуть,может поршень треснуть,может вкладыш провернуть и много еще причин. Тут уже нужно сматреть и слушать,где именно стучит,может в башке,а может и в шатунах,а может просто от трамблера,гура генератора и т.д передаваться звук и он будит слышен в клаппанной крышке. Так как она большая и пустателая,хороший проводник и как колокол для различных звуков. Можно слушать сверху и думать что это сверху стучить,а послушать с поддона и там такой же звук будит,так как он тоже большой и пустателый Всё я ушел,буду только вечером и смогу ответить только вечером |
![]() |