![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей... |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотрел как осуществляется управление светом в Свинке и остался в недоумении :shades:
В ближнем и ПТФ стоит ксенон, в дальнем галоген Които 4200К. Езжу только в городе по этому не увидел целесообразности ставить ксенон в дальний свет. Использую его только чтобы моргать, в этом то и возникла загвоздка. Опишу как у меня работает свет: Включаю габариты-габариты горят Включаю ближний свет- горят габариты+ближний свет Тяну рычажок управления светом на себя для того чтобы моргнуть дальним светом подключается дальний свет на то время пока рычажок не отпустишь. Включаю дальний свет- горят габариты+ближний свет+дальний свет Здесь работа логична и понятна :biggrin: Когда весь свет выключен тяну ручажок управления светом на себя для того чтобы моргнуть дальним светом: Включается дальний свет и начинают работать блоки розжига ближнего света (видно как разжигаются лампы). Отпускаешь рычажок все гаснет. Как наверное народ знает моргание ксеноном не очень добавляет жизни всему комплекту(хотя некоторые китайские производители пишут другое). Вопрос моргание дальним светом это так работает на отдельно взятой машине, только на праворульных машинах, или на леворульных так же работает? Или и здесь Хонда съэкономила :zol_2: Подъехал тесть на Тойоте Хариер 2001г., заводской ближний ксенон. Попросил поморгать дальним светом. И увидел схему как в моем понятии и должно работать, т.е. вспыхавает дальний свет(галоген), а ксенон даже и не пытается включаться. И как это можно мне организовать? :wink: |
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
надо посмотреть как запитан дальний свет у тебя и у тестя, а потом сделать как у тестя
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И как это ты предлагаешь сделать?
Распустить жгут что-ли до подрулевого выключателя? Я так понимаю что вся фишка в подрулевом заключается! |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так и я о том же. в подрулевом и посмотреть какие провода куда запитаны
|
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кстати как на стриме работает моргалка?
|
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да здесь всё логично! Дальний свет он и есть ближний + дальний вместе(по крайней мере на Хонде). А насчёт того что при моргании будут работать блоки розжига я не подумал - спасибо за инфу. Всё решается просто - не моргай вообще!!!! Да и на трассе всё равно идёшь с ближним. А вот чтобы противотуманки загорались без ближнего - этого хотелось бы.
|
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зачем Жгут распускать???? Разве нельзя запустиь блок розжига через реле,которое размыкается при включении дальнего???? Схема элементарная.....
|
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(MixailN @ 10.7.2008, 0:19) 18748
Цитата:
|
|
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня биксенон стоит. Что ближний что дальний одна лампочка светит, только шторка рефлектора механически режим переключает, ближе к лампе рефлектор - ближний свет, дальше от лампы - дальний.
|
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Понятно!Работу Би-ксенона я знаю
|