Компоненты механической КПП

Компоненты механической КПП

Ниже показаны детали трансмиссии. Тщательно промойте все детали растворителем и высушите сжатым воздухом. Смажьте все детали перед сборкой.
Примечание:
В этой коробке передач не используется прокладка между картерами сцепления и коробки передач, применяется жидкий герметик. Всегда очищайте магнит при разборке коробки передач. Проверьте все подшипники на износ и плавность работы.

alt

Болт Момент затяжки
А 6 х 1.0 mm 12N-m(1.2kg-m)
В 6 х 1.0 mm 15N-m(1.5kg-m)
С 8 х 1.0 mm 15N-m(1.5kg-m)
D 8x 1.25mm 24N-m(2.4kg-m)
Е 8x 1.25mm 27N-m(2.8kg-m)
F 8x 1.0mm 30N-m(3.1kg-m)

1. Шарикоподшипник.
2. Фиксирующее кольцо.
3. Коническое кольцо.
4. Игольчатый подшипник.
5. Проставка.
6. Стопорное кольцо синхронизатора.
7. Пружина синхронизатора
8. Муфта синхронизатора пятой передачи и заднего хода.
9. Ступица синхронизатора пятой передачи и заднего хода.
10. Стопорное кольцо синхронизатора.
11. Шестерня пятой передачи.
12. Игольчатый подшипник 38х43х26 мм.
13. Внутренняя обойма подшипников шестерен 4-й и 5-й передач.
14. Шестерня четвертой передачи.
15. Стопорное кольцо синхронизатора.
16. Пружина синхронизатора.
17. Муфта синхронизатора З-й/4-й передач.
18. Ступица синхронизатора З-й/4-й передач.
19. Шестерня третьей передачи.
20. Первичный вал.
21. Шайба.
22. Пружинная шайба.
23. Шарикоподшипник.
24. Сальник 28х41х7 мм.
25. Сальник 35х56х8 мм.
26. Установочный штифт 14х20.
27. Маслоотражательная пластина.
28. Вал промежуточной передачи заднего хода.
29. Промежуточная шестерня задней передачи.
30. Блокировка включения задней передачи.
31. Головка переключения 5-й передачи и заднего хода.
32. Пружинный штифт 5х22 мм.
33. Вилка переключения 1-й и 2-й передач.
34. Вилка переключения 3-й и 4-й передач.
35. Вилка переключения 5-й передачи и заднего хода.
36. Масляный желоб.
37. Стопорное кольцо.
38. Регулировочная прокладка осевого давления.
39. Маслонаправляющая пластина.
40. Шайба 10 мм.
41. Болт вала промежуточной передачи заднего хода.
42. Кронштейн коробки передач В.
43. Вентиляционное отверстие.
44. Кронштейн коробки передач А.
45. Выключатель фонарей заднего хода 25 Нм.
46. Шайба 14 мм.
47. Пробка 16 мм 29 Нм.
48. Пробка 32 мм 25 Нм.
49. Сальник 40х62х9 мм.
50. Стальной шарик 5/16 дюйма (0.8 мм).
51. Пружина 30 мм.
52. Шайба 12 мм.
53. Установочный болт 22 Нм.
54. Пробка сливного отверстия 39 Нм.
55. Шайба.
56. Пробка маслоналивного отверстия.
57. Шайба.
58. Картер коробки передач.
59. Прокладка 80 мм.
60. Вал головки переключения передач.
61. Замок.
62. Головка переключения.
63. Кронштейн рычага переключения.
64. Рычаг выбора передач.
65. Возвратная пружина рычага выбора передач.
66. Прокладка 10 мм.
67. Шайба 10 мм.
68. Втулка замка.
69. Пружинный штифт 3х16 мм.
70. Пружинящая шайба 8 мм.
71. Заменяемая деталь.
72. Пружина 25,6 мм.
73. Магнит.
74. Картер сцепления.
75. Сальник 14х25х18 мм.
76. Тяга переключения передач.
77. Дифференциал в сборе.
78. Чехол тяги переключения передач.
79. Маслонаправляющая пластина.
80. Игольчатый подшипник 33х42х25.
81. Прижимная пластина шарикоподшипника.
82. Стопорная шайба.
83. Промежуточный вал.
84. Регулировочная шайба осевого давления.
85. Игольчатый подшипник 37х42х25 мм.
86. Шестерня первой передачи.
87. Амортизатор трения.
88. Стопорное кольцо синхронизатора.
89. Пружина синхронизатора.
90. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач.
91. Шестерня задней передачи.
92. Кольцо синхронизатора
93. Амортизатор трения.
94. Проставка.
95. Игольчатый подшипник 42х47х24 мм.
96. Шестерня второй передачи.
97. Шестерня третьей передачи.
98. Шестерня четвертой передачи.
99. Шестерня пятой передачи.
100. Игольчатый подшипник.
101. Шарикоподшипник.
102. Пружинящая шайба.
103. Контргайка 108 Н-м.
104. Кронштейн выпускного патрубка.
105. Крепление провода выключателя фонарей заднего хода.

Блокирующее кольцо синхронизатора, шестерня
Осмотр
1. Осмотрите блокирующее кольцо и шестерню
А: Осмотрите внутреннюю поверхность кольца на износ.
В: Осмотрите зубья втулки синхронизатора и соответствующие зубья на кольце синхронизатора на износ (закругление)
С: Осмотрите зубья втулки и соответствующие зубья на шестерне на износ (закругление)

alt

D: Осмотрите торцевую поверхность шестерни ступицы на износ.
Е: Осмотрите коническую поверхность на износ и задиры.
F: Осмотрите зубья на всех шестернях на неравномерный износ, царапины, потертость и трещины.

2. Нанесите масло на коническую поверхность шестерни и поместите кольцо синхронизатора на сопряженную шестерню.
Повращайте кольцо, чтобы убедится, что оно не проскальзывает. Измерьте зазор между блокирующим кольцом и шестерней по всей окружности.
ПРИМЕЧАНИЕ: когда измеряете зазор, удерживайте кольцо синхронизатора на шестерне равномерно.
Зазор между кольцом и шестерней
Стандартный : 0.73-1.18 мм
Эксплуатационный предел: 0.4 мм

Зазор между двойным конусом синхронизатора и шестерней:
Стандарт:
А: (между внешним кольцом и конусом) 0.5-1.1 мм
В: (между конусом и шестерней) 0.5-1.0 мм
С: (внешним кольцом и шестерней) 6.95-1.68 мм

Эксплуатационные пределы:
А: 0.3 мм
В: 0.3 мм
С: 0.6 мм

Если зазор меньше эксплуатационных предел, замените кольцо и конус синхрониза

alt

alt

Дифференциал
Компоненты

alt

Проверка зазора
1. Положите дифференциал на подставку с V-образными вырезами и установите оба вала.
2. Измерьте зазор в зацеплении сателлитов.
Номинальный зазор: 0,05 — 0,15 мм.

alt

Если зазор не соответствует номинальному, замените чашку дифференциала.

Механизм переключения передач
Примечание:
Проверьте при разборке резиновые детали на износ и повреждение, замените старые или поврежденные. Установите скобу и пружинный штифт, как показано на рисунке. Поверните чехол отверстием вниз, как показано на рисунке ниже. Убедитесь, что чехол установлен на тягу выбора передач.

alt