Разбор (ремонт) cvt-вариатора

Разбор (ремонт) варика и как победил заднюю передачу…

Авто: Хонда Капа 98 года, cvt-вариатор, передний привод.
Но это пойдет для любого автомобиля Хонда с вариатором

Суть проблемы:
В один прекрасный момент пропала задняя передача, что делать ?
Изучив много информации в интернете по этому поводу, на различных сайтах и форумах… Т.к. я про варик ничего не знал, буквально неделю назад, для меня море информации просто казалось безкрайним, но ничего асилил…
Начитавшись инфы, думая что самый умный, решил раздолбать (разобрать ) гидроклапанный блок и попробовать самому отремонтировать вариатор.

Начнем процедуру и покажу в фотографиях, что и как я делал…
Изначально покажу как перебирал гидроклапанный блок, а затем ремонт задней передачи..
Описание идет после фотографии…

alt

1. поднимаем автомобиль на подъемник и сливаем жижу из Вариатора.

alt

2. Откручиваем поддон вариатора.
Места, где находятся болты, которые держат поддон, обвел красным.

alt

Не забываем открутить болт,  который держит трубку ведущую жидкость к радиатору охлаждения.

alt

Поддеваем монтажкой или чем нить подобным, (так как поддон вариатора держится очень плотно на прокладке) снимаем поддон вариатора.

alt

Вот и сам снятый поддон, с остатками не слитого масла и там видим малый фильтр.
Вытаскиваем из поддона малый фильтр очистки.

alt

Здесь видно висит большой фильтр.
Теперь откручиваем большой фильтр и снимаем его.
Места болтов указал, которые держат сам фильтр.При откручивании он чуть не упал мне на голову, так что придерживайте его.

alt

После снятия большого фильтра, то мы видим сам гидроклапанный блок.
Теперь начинаем снимать гидроклапанный блок.

alt

Откручиваем все помеченные  болты, то есть, все болтики под ключ 10-ку.

alt

После того, как открутили все болты и гидро  блок остается висеть на проводах, то снимаем фишки от проводки.

alt

При снятии не забываем открутить эти три болта, что бы снять пластину держащий жгут проводов.
Сняв гидроблок нам открывается прекрасный вид на шкивы и ремень.

alt

Как видно на фото, шкивы зеркально отполированы, без задиров и царапин.

Несколько фотографий гидроклапанного блока.

alt

Несколько фотографий гидроклапанного блока со всех ракурсов.

alt

alt

Соленоид.
Соленоид с клапаном управления стартовым пакетом.

alt

Соленоид управляет давлением.

alt

Соленоид управляет передаточным соотношением.

alt

Все разобранное в куче.
Разобранный корпус гидроклапанного блока

alt

Все это в последствии благополучно собралось в кучу, и поставилось обратно.
Если будете разбирать и делать сами, то будьте внимательнее и лучше все записывать, в частности цвета проводов и тому подобное…