История зарождения компании Maybach началась в далеком 1921 году, ее основателем стал Wilhelm Maybach – талантливый немецкий конструктор. Этим же годом датируется выпуск первого автомобиля данной компании, называется он W3.
Майбах W3 был оснащен 2-ступенчатой трансмиссией, ее роль выполняла ножная педаль. Данная модель стала одной из первых немецких авто, обладавших всеколесной тормозной системой. С 1921 года по 1941 год автофирма maybach выпустила около 1800 непохожих друг на друга автомобилей, и именно поэтому каждый экземпляр оценивался очень дорого. В 1961 году компания Майбах становится частью концерна Daimler Benz, существовавшего вплоть до 1998 года. В этом же 1998 году произошло слияние Daimler Benz и Chrysler Corporation, после чего концерн был переименован в DaimlerChrysler AG.
В 2005 году публике демонстрируется новый суперкар представительского класса от DaimlerChrysler AG — Maybach Exelero – самый дорогой и большой спортивный автомобиль в мире. Его длина составляет – 5.89 м, а ширина – 2.14 м. Создан данный автомобиль по заказу шинной компании Fulda, для рекламы своей новой высокоскоростной резины.
В проектировке maybach exelero участвовали студенты колледжа из немецкого города Pforzheim (Пфорцхайм), а собирался автомобиль в Италии фирмой Stola. Новый динамический стиль, необычная каплевидная форма и размеры стали основными показателями, выделяющими его из всех автомобилей.
Передняя часть автомобиля украшена хромированной радиаторной решеткой и треугольными фарами с хищным прищуром. А задняя часть автомобиля вопреки спортивному стилю аккуратно сужается к низу, что впрочем, ничуть не отразилось на его скоростных качествах. Под капотом Майбах Экселеро установлен невероятно мощный 5.9-литровый V12 силовой агрегат (700 л/с) с двумя турбонагнетателями. Скоростной предел данного автомобиля зафиксирован на отметке в 351 км/ч. О времени разгона до сотни и расходах горючего ни чего не сказано. Но судя по объему топливного бака (110 л), автомобиль должен иметь отменный аппетит.
Примерная стоимость автомобиля составляет 240 миллионов рублей. Но модель Exelero, как и все остальные автомобили марки Maybach, останется в единичном экземпляре, не задев, таким образом, самолюбие множества миллиардеров со всего мира, и сохранив относительное спокойствие на дорогах общего пользования. Единственный аксессуар, который достанется любителям суперкаров — это покрышки от немецкой фирмы Fulda. Ведь именно эту цель преследовали руководители компании, когда создав новую высокоскоростную резину Carat Exelero, решили одеть ее на соответствующий автомобиль.