«Тройка» — это автомобиль, для описания которого одним словом идеально подходит эпитет «динамичный». Ну а то, что именно перед нами (пятидверный хэтчбек либо же четырехдверный седан), определяющего значения не имеет.

У машины десятки тысяч поклонников по всему миру, ценящих ее за:
- продуманную безопасность;
- экономичный расход топлива;
- потрясающий комфорт.
Интерьер и экстерьер: «трешка» выглядит отлично
Смотрится Мазда 3 красиво и даже спортивно, и аристократизм экстерьера заметен в мелочах. Чего стоят только оригинальная радиаторная решетка и видоизмененные передние бамперы! Изящества добавляют и эффектные алюминиевые диски. Японцы уверены, что авто должно не только выглядеть атлетично, но и радовать прекрасной динамичностью. Именно поэтому в модели стоит мощнейший мотор и работает совершенная система рулевого управления. Более того, подвеска была изменена, а шасси — улучшено.
Ну а сочетанием красоты и практичности каждого автолюбителя наверняка поразит интерьер. Салон «тройки» — это комбинация эстетической привлекательности и безупречной функциональности. Водителю хватит нескольких минут, чтобы в полной мере оценить удобство использования дисплея и приборной панели и комфорт посадки в кресле.
Безопасность превыше всего
Исключительный ее уровень в «трешке», вся информация о комплектациях которой размещена на www.mazda-smavto.ru, позволяет говорить о том, что авто востребовано в разных странах абсолютно заслуженно. Безопасность модели просто поражает! По системе европейского комитета Euro NCAP автомобиль оценили в пять из пяти баллов. Японцы наглядно показали: защита водителя и пассажиров должны быть не опцией, а важнейшей характеристикой машины.
К примеру, инженеры разработали инновационный механизм, распределяющий силу удара и поглощающий ее. За дополнительную защиту отвечают укрепленные средние стойки и система Triple H. Ну а каркас кузова Mazda 3 сделан из новейших материалов. Активно работают и системы — антиблокировочная тормозная и динамической стабилизации. Не забыты подушки безопасности: уже в базовой модификации есть и боковые, и передние (и даже шторки). В модели реализована система ESS, а значит, если машина резко затормозит, замигают аварийные огни, предупреждая движущихся сзади водителей. Подголовники здесь активные, причем они тоже призваны минимизировать последствия столкновения. Что касается ремней безопасности, то они оснащены преднатяжителями.
Заботу японцев о том, чтобы защитить пассажиров и водителя, должны были оценить по достоинству. Очевидно, что так и произошло: автолюбители понимают, что будут чувствовать себя за рулем уверенно и спокойно, и… выбирают «тройку» от Mazda.