Как снять торпеду на Honda HR-V? Итак, начинаем со снятия вставок-подстаканников и «полочки» под магнитолой…..Как видите, красненьким отмечены саморезы, которые нужно выкрутить
Далее, просто поддеваем чем нибудь этот «короб», естественно, если это будет что-то металлическое, то нужно обернуть ветошью, чтоб не поцарапать пластик вокруг, на следующем фото уже без этого короба, но стрелочками показаны места, в которых он крепится-защёлкивается, так что приблизительно можно понять, где тянуть
После того, как сдёрнули с креплений, то осторожно тянем на себя, так как там ещё подходят провода к прикуривателю, и нужно снять фишку
После того как вытащите, можно открутить эти саморезы
Далее вытаскиваем подстаканники, там всё тоже просто, саморезов нигде нет, просто поддеваем также чем-нибудь и тянем наверх, можно также подлезть рукой снизу и выдавить наверх…..
Ну а теперь откручиваем четыре самореза по бокам торпеды, по два с каждой стороны
Далее снимаем ту часть, которая идёт в районе ручника…. чуть приподнимаем её и в сторону
На этом фото стрелочками показаны места, в которых защёлкивается вторая часть торпеды, то есть можно сориентироваться, как тянуть ну и два финальных самореза, теперь только они держат оставшуюся часть торпеды
Ну и просто вытаскиваем эту часть, она правда держится на двух защёлках в местах, указанных стрелочками, просто аккуратно сдёргиваем её с этих креплений
Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии
Дальше приступаем к накладке, которая прикрывает переднюю консоль….. Она держится на креплениях-защёлках пластиковых, то есть действуем без фанатизма…. поддеваем в любом месте чем-нибудь, я делал это отвёрткой, жало которой обмотано ветошью, чтобы не поцарапать пластик….. На фото, уже нет этой накладки, но стрелками обозначены места крепления (кроме самого верха), то есть можно сориентироваться, как сдёргивать
После того как сдёрнули, то отсоединяем фишки с проводами идущими на кнопку аварийки, кнопку обогрева заднего стекла и кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха….. на первом и втором фото, также стрелочками обозначены верхние и нижние крепления самой накладки…
Далее откручиваем четыре самореза крепящих блок управления переключателей печки, и просто оставляем этот блок на месте, так как полность его снимать не надо, просто вдавить его немного внутрь, чтоб усик вышел из корпуса самой панели….. ну и снимаем магнитолу и иже с ней, в зависимости, что там у вас
За магнитолой откручиваем один болт основного крепления панели, на фото плохо, но видно его, он обведён
А также два болта над блоком управления переключателей печки
Дальше можно начать снимать бардачки….. открываете нижний и видите вверху по бокам (ориентировочное место указано стрелочками) упоры, за счёт которых бардачок держится в открытом состоянии, их просто вдавливаете внутрь, одновременно с двух сторон и бардачок полностью опускается в сторону салона, далее откручиваете два болта в местах ориентировочно обведённых кругляшками
Крышка верхнего бардачка также легко снимается откручиванием двух болтом
Тут же откручиваем само крепление панели к корпусу, одно под нижним бардачком, второе внутри верхнего, надо снять пластиковую накладочку, которую увидите
Далее справа от руля (праворульный авто), снимаем «кармашки», нижний просто поддеваем чем-нибудь, предварительно выкрутив саморез обведённый красным
Под кармашком, откручиваем ещё одно основное крепление панели
Верхний кармашек можно выдавить с обратной стороны, просунув руку в отверстие образованное после снятия нижнего кармашка, всё на креплениях-защёлках
Далее снимаем декоративные накладки передних стоек с обоих сторон и отворачиваем ещё два крепления панели
Дальше придётся разбирать полностью рулевое колесо…
После снятия рулевого колеса (хотя можно и до ), снимаем щиток приборов, для этого сдёргиваем декоративную накладку, она держится на защёлках (места крепления обозначены стрелочками), поэтому снимается просто аккуратным вытягиванием на себя…. после этого отворачиваются четыре самореза, которые крепят щиток приборов….
После чего подаём щиток на себя и отсоединяем фишки с проводами, которые к нему подходят… после чего щиток можно вытаскивать….
После этого не забываем отвернуть ещё одно основное крепление панели, находящееся в этом районе
Дальше надо снять пассажирскую подушку безопасности…. за бордачком нижним видим жёлтый провод идущий от подушки, отсоединяем его…. ну и помним, вообще с момента, когда вы занялись подушками, будь то водительская на руле или пассажирская зажигание лучше не включать, так как появится ошибка SRS, которую потом придётся гасить……
Сама подушка пассажирская крепится на трёх болтах к трубе жёсткости, фото не совсем удачные, но если загляните в те места, то в принципе всё сразу увидите, ничего мудрёного там нет…. отворачиваете их… у меня эти две гайки под звездочку T30 закручены было крепко, и их крутить или рычаг нужен или какой инструмент электрический…. может кому легче удастся открутить….
Далее подушку можно вытащить просто через верх, она на защёлках, можно залезть рукой снизу как бы с места где был бардачок и просто выдавить её, а можно снять панель вместе с подушкой, я так и сделал, хотя потом её вытащил и когда устанавливал, то сначала поставил панель, а потом вставил просто подушку…. На фото снятая панель вместе с подушкой…..
Саму панель, когда всё открутите, что было указано выше, рекомендую снимать вдвоём, во избежание повреждения панели, да и просто одному это неимоверно трудно…. А так панель надо подать аккуратно чуть вверх и на себя, у меня она пошла очень трудно…. хотя может потому , что боялся её повредить, поэтому осторожничал……
Ставил её вообще один, хотя это было изуверство 🙂 Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии
Сколь пыли пришлось оттуда выгрести, это жуть. Ну вот в общем-то и всё… рисовал, как мог, писал тоже…. не технарь, поэтому за язык изложения тоже извиняюсь По мере возможности, отвечу на все вопросы……
Кстати, думаю, Док почитает, может что-то добавит, так как я мог что-то упустить, ведь разбирал один раз, а он уж это продела не раз…..
Плохой поток воздуха хонда хрв 2000г.
Что значит плохой поток?
У вас проблемы или что?
Объясняйтесь точней.