Притирка клапанов CVT — Вариатора на Honda

Притирка клапанов Вариатора CVT на автомобиле Honda. Описание подходит на многие модели Honda, у которых стоит CVT — Вариатор…Через два года после притирки я поменял клапан управлением передаточного числа и клапан управления стартовым пакетом.

Клапана подходят для вариаторов как и до 2000 года, так и после. Наборчик подходит только для вариаторов до 2000 года. Так-же приведены цены середины 2007 года в одном известном инет магазине.

Коды клапанов и коды наборчика для обслуживания вариатора.

  • 27500-P4V-003 Клапан электромагнитный 4148,31
  • 27600-P4V-023 Соленоид сцепления 3410,77
  • 25450-P4V-013 Фильтр коробки передач 299,15
  • 25420-PET-003 Фильтр коробки передач 1029,36
  • 21814-P4V-000 Прокладка поддона 175

Фотоотчет о ремонте вариатора на авто-Honda. Проблемы, которые были.

  1. Плавание оборотов на холодную
  2. Толчок при трогание.
  3. Вибрация при начале движения

Что предпринималось для ликвидации вибрации. На первых три пункта ниже перечисленные действия не влияли.

  1. Частичная замена жижи с заменой малого фильтра помогла на первые 2000 км. (производилось продавцом)
  2. полная замена жижи на винсе, помогла тоже только на 2000 км (3000р жижа+ 1000р замена)
  3. Замена обоих фильтров с чисткой блока соленоидов (клапанов) (6000р, все включено) хватило только на 5000 км. Как зимние температуры перебрались в плюс, вибрация появилась снова

После того, как опять начались вибрации, я принялся изучать сайты. Везде было мнение, этой проблеме ничем не помочь, окромя как заменой стартового пакета (26 тыров все включено), или сразу вариатора (больше 30 тыров бу), проблема не решалась. Я уже начал копить денежку на замену стартового пакета, как наткнулся на одну тему в хондамоторской конференции. В ней обсуждалось то, что все проблемы идут не от ремня, и даже не от стартового пакета , а от блока соленоидов. Хотя некоторые, как и я, чистили блок клапанов, но основные проблемы этим не решали.

Через некоторое время появилась тема одного из постояльцев форума, о том, как была решена проблема косяков вариатора. Он подтвердил, что все проблемы идут от блока вариатора, и что проблема решается притиркой клапанов. До кучи он предложил помочь, людям, проживающим в городе Екатеринбурге, в притирке клапанов, не безвозмездно конечно. Решил его попросить помочь мне, т.к. разбирать вариатор и чистить его — это не кнопки на компе жать. Созвонился с ним. Договорились о ремонте. За одно с ремонтом решил перевести вариатор с ATF Z1, на HMMF.

alt

В магазине купил 4 л жижи (2400р), докупил 0.5 л в хондамоторсе (как оказалось не хватило 1л.).
Через экзист купил фильтр большой (1150р), бумажный фильтр (350р), и прокладку поддона(150р). Договорился на счет подъемника и начался процесс.

Примечание : подписи снизу фотографий, а не сверху.

1. Слить жижу из вариатора. Первоначально надо снять крышку с малого фильтра. Берем обычный ключик на 10-ть и откручиваем три болтика, снимаем крышку, подставляем баночку под жижу. Для того чтобы больше слилось жижи, то снимаем с радиатора патрубок и откручиваем поддон вариатора.

alt

Снимаем поддон. Прокладку сразу в ведро. Она одноразовая. Черная штучка — это второй (большой ) фильтр . Если вам надо просто поменять жижу, то на этом можно закончить, снять фильтр, поставить новый, и собрать в обратном порядке. Мы дальше снимаем большой фильтр, там 4-ре болтика под ключ 10-ть и начинаем откручивать сам стартовый блок, снимаем его .

alt

Добрались до самого блока управления, сняли его и несем блок, туда, где будем его перебирать, в удобное место, на стол, верстак или что-то подобное.

alt

Вот он блок, снят и лежит на верстаке. Если делаете в первый раз, то заметьте какой разъем куда подключается. Провода имеют разный цвет. Отсоединяется блок соленоидов и надо заметить какой соленоид, где стоит. С виду они одинаковые…

alt

Сами соленоиды и часть блока с клапаном управления стартовым пакетом (уже снятая).

alt

Разборка уже сняты соленоиды и блок управления стартовым.Посередине лежит блок клапанов управления давлением

alt

Дальше разбираем блок. Средняя часть блока клапанов с тремя клапанами их видно и уже раскиданный блок клапанов.

alt

Нижняя часть блока клапанов. Часть блока с клапанами, отвечающими за управление передаточным числом (за шкивы) Ну а дальше процесс притирки клапанов размешиваем пасту ГОИ в масле и начинаем притирать. На фото видны, приготовлены баллончики с очистителем карбюратора, для промывки блока после притирки.

alt
alt

Продолжим….Часть блока с клапанами, отвечающими за изменение передаточного числа (за шкивы), ниже средняя часть блока и часть блока, отвечающая за управление давлением.

alt

Нижняя часть блока и часть блока управляющая стартовым.

alt

Вот блок полностью разобранный, приготовлен к сборке

alt

Ну а это вид вариатора без блока, снизу. Видны шкивы с ремнем, а также муфта переднего хода.

alt

Ну а теперь о самом страшном…О том, как варик просыпался, и начинал жить новой жизнью. Очень похоже на человека , который заболел, но в принципе может жить, но лучше сделать операцию, чтобы жить лучше. В общем , у варика был тяжелый отходняк после операции. Меня это очень сильно напугало. Напоминает реанимацию после операции. По началу сильный толчки, при сбросе газа, отрубается вариатор, и переходит в аварийный режим. Пришлось выехать на трассу, и прокатить сотню километров, чтобы он пришел в себя. Хотя окончательно нормально работать начинает через день.

Ну вот и вся работа и варик ожил.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *