Шрус (приводные валы) — Cборка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите разобранные детали растворителем и тщательно высушите сжатым воздухом. Не мойте резиновые детали растворителем. Тщательно нанесите на внутренний шарнир и оба пыльника шарнира смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку
Количество смазки:
- Внутренний шарнир. Сделанные в Японии . Двигатель 1600 DOHC VTEC 120 — 130g
- Кроме сделанных в Японии Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 110 — 120g, 120-130 g
- Оберните шлицы виниловой лентой для предотвращения повреждения пыльников и динамического буфера.
- Установите внешний пыльник, динамический буфер и внутренний пыльник на ведущий вал. затем снимите виниловую ленту.
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльники и динамический буфер.
3. Установите стопорное кольцо в паз ведущего вала (кроме машин сделанных в Японии).
ПРИМЕЧАНИЕ: повращайте стопорное кольцо в его пазе. чтобы убедится, что оно полностью село.
4. Установите крестовину на ведущий вал, совмещая отметки на ней и конце ведущего вала.
5. Установите стопорное кольцо в паз приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: всегда повращайте стопорное кольцо в его пазе, чтобы убедится, что оно полностью село.
6. Нанесите на внешний шарнир смазку шарнира, используте консистентную молибденосодержащую смазку.
Количество смазки:
Сделанные в Японии:
- Двигатель 1600 DOHC VTEC 90-100 г.
- Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 70-80 г.
- Кроме сделанных в Японии: 115-135 г.
7. Наденьте ролики на крестовину так, чтобы их выступы смотрели наружу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ролики на их первоначальное место на крестовине, совмещая отметки. Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали.
8. Нанесите на внутренний шарнир смазку шарнира, прилагаемую к новому комплекту приводного вала.
Количество смазки:
Сделанные в Японии
- Двигатель 1600 DOHC VTEC 120-130 г.
- Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 110-120г.
- Кроме сделанных в Японии 120-130 г
9. Вставьте внутренний шарнир в приводной вал.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите внутренний шарнир на приводной вал, совмещая отметки на внутреннем шарнире и роликах. Держите приводной вал вертикально, чтобы ролики не упали.
Для двигателя 1600 DOHC VTEC
- моделей КY и KM: Выровняйте направление фиксаторов роликов вдоль пазов внутреннего шарнира как показано ниже.
10. Отрегулируйте длину приводных валов как показание ниже, затем отрегулируйте пыльники на середине между полным сжатием и полным натяжением.
ПРИМЕЧАНИЕ: концы пыльников садятся в пазы приводного вала и шарнира.
- Длина приводов указана для моделей с 1996 г. выпуска
- Левый привод двигателя 1600 DOHC VTEC: 475-480 мм.
- Правый привод двигателя 1600 DOHC VTEC: 475-480 мм.
- Левый привод кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 774-779 мм.
- Правый привод кроме двигателя 1600 DOHC VTEC: 501-506 мм.
11. Установите новые хомуты пыльника, и загните оба фиксирующих выступа.
12. Слегка постучите по выступам, чтобы уменьшить их выступание.
13. Поместите динамический буфер как показано ниже.
- Установите новый хомут динамического буфера и загните вниз фиксирующие выступы.
- Слегка постучите, чтобы уменьшить их выступание.
Для моделей с 1996 г. выпуска. Левый:
- Двигатель 1600 DOHC VTEC 26±2 мм.
- Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 94±2 мм.
- С отметкой «SR1»: 75±2 мм.
Правый:
- Двигатель 1600 DOHC VTEC 26 ±2 мм.
- Кроме двигателя 1600 DOHC VTEC 55±2 мм.
Динамический буфер
Хомут динамического буфера
Установка
- Установите внешний шарнир в поворотный кулак. Поворотный кулак
Внешний шарнир
2. Нанесите 0.5 — 1.0г. указанной смазки на всю шлицевую поверхность промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: после нанесения смазки, снимите смазку со шлицевых пазов с интервалом в 2-3 шлица и из паза стопорного кольца, чтобы воздух мог выходить из внутреннего шарнира.
3. Установите новое стопорное кольцо в приводной вал или паз промежуточного вала.
ВНИМАНИЕ: Когда бы вы не устанавливали приводной вал, всегда используйте новое стопорное кольцо.
Паз стопорного кольца
4. Вставьте внутренний конец приводного вала в дифференциал или промежуточный вал так, чтобы стопорное кольцо заблокировалось в пазе.
ПРИМЕЧАНИЕ: тщательно очистите зону, где трансмиссия (дифференциал) контактирует с приводным валом растворителем или карбюраторным очистителем и высушите сжатым воздухом.
5. Установите поворотный кулак на нижний рычаг, затем затяните корончатую гайку и установите новый шплинт.
ПРИМЕЧАНИЕ: удалите смазку перед затягиванием гайки на шаровом шарнире.
ВНИМАНИЕ!
• Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.
• Закрутите гайку до нижнего номинального момента, затем так, чтобы совместить прорезь с отверстием для шплинта.
6. Установите вилку амортизатора через приводной вал на нижний рычаг.
Установите амортизатор в вилку амортизатора, так чтобы направляющий выступ совместился с прорезью в вилке амортизатора.
7. Установите фланцевый болт и новую самофиксирующуюся гайку без затягивания.
ПРИМЕЧАНИЕ: болт и гайка должны быть затянуты когда вес автомобиля давит на амортизатор-стойку.
8. Установите новую стопорную гайку, затем затяните ее.
9. Установите переднее колесо и гайку колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ: после затягивания, используйте пробойник, чтобы укрепить стопорную гайку на хвостовике приводного вала.
10. Затяните фланцевые болты и новую самофиксирующуюся гайку, когда вес автомобиля на амортизаторе.
11. Наполните трансмиссию рекомендуемым маслом или жидкостью.