Такая проблема. Машина кушает масло (кастрол 5W40) около литра на 1000 км и дым из трубы. Хочу с этим побороться сам, т.к. до нормального хондовского сервиса далеко, а местные наровят сразу залесть внутрь, капремонт и т.д. — по быстрому.
Перечитав много информации уяснил, что «малой кровью» побороть это несчастье можно:
- поменяв маслосьемные колпачки;
- прочистив цилиндры смесью Дока (или наооборот).
При условии, если все сальники валов в двигателе не текут — их я менял. Да и маслосьемные кольца живые должны быть. Этого не знаю. На резьбе свечей масло есть, поэтому хочу сначала маслосьемные колпачки поменять. На OPELевском сайте нашел фотоотчет о замене их без снятия головы.
- Можно и на D16W5 это сделать?
- Может сначала раскоксовкой попробовать?
если такой расход, то это не в колпачках дело, колпачки такого жора масла не дают, так что смело меняй кольца и колпачки!на 99% уверен, что маслосъемные кольца залегли
попробуй, наврятли поможет я себе раза 2 раскоксовывал, эффекта 0, в итоге движку разобрал, маслосъемные кольца были запавшие намертво, расход масла такойже был, вообщем поменял кольца, колпачки, заодно ГРМ с сальниками,клап ана притер и все ок стало!
в принципе ничего сложного, просто долго все это и самое главное все запчасти и болты раскладывать отдельно по коробочкам,а то долго искать их потом будешь если сам делать будешь, книжку купи обязательно, по ней впринципе можно все сделать!
Книжка есть. Нужно снимать голову, картер , снимать с коленвала шатуны с поршнями и вытягивать в верх?
Шатунные вкладыши менять?
Как притирать клапана? Опиши процесс, пожалуста.
аккуратно разбираешь, вытаскиваешь поршня, кольца выколупываешь, чистишь канавки в поршнях начисто и новые кольца аккуратно ставишь.
поменяв маслосьемные колпачки, все ранво полезешь снимать головку двигателя, еще раз одно и то же разбирать.
почистив смесью ДОКа скорее всего вернешся к этому же через небольшое время.
для переборки двигателя нужно — коплект поршневых колец, маслосьемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка выпускного коллектора, (впускной я не снимал) прокладка картера,(поддон а), владыши я тож не менял, старые были нормальные, сальник распредвала, сальник коленвала со стороны шкива ремней, клапана я не притерал, НОРМАЛЬНЫЕ руки и аккуратность. 2 дня работы в теплом месте.
да, коленвал скидывать не нужно, бугеля отвернул и поршня кверху выйдут. но разбирать все равно много.
Спасибо, теперь ясность появилась.
Недавно поменям коленвал (у Дока взял б/у), т.к. мой застучал — конавка 2 цилиндра забилась старым маслом (предыдущего хозяина) и пошла выработка где крепится шатун.
До этого звук был похожий на детонацию с ней боролся, мотористы руками разводили.
Уже хотел вскрывать, а двигатель и застучал. Сказали мое масло Мобил 1 0W40 почистило (2 замены уже прошло). Поменяли сальники, вкладыши. Это было 4000 км назад.
Теперь надо потдон снимать и только поршня с шатунами откручивать не трогая сам коленвал и через верх вынимать, как пишит Док по ссылки выше…
Чтобы снять голову надо открутить правую подушку двигателя, снять кожух ремня ГРМ.
Затем открутить болт шкива распределительного вала, не снимая весь ремень и откручивая шкив коленвала, можно так?
А как ты эту шестерню открутил, там же кожух закрывает болт держащий ее?
Просто гараж без ямы. Потдон картера сниму без неё, а все ремни и шкив не смогу.
Вот на фото пометил, о чем спрашиваю.
подушку двигателя я не трогал, т.к ремень грм не менял, но снимать его нужно, шестерню распредвала нужно снимать.
пластиковый кожух я открутил, снял, вот вам шестерня открытая.
да да ее открутил на болтиках под ключь на 10, помоему и снимаеш кверху.
смотреть нужно в теме «Замена ремня ГРМ и сальника на HR-V»
Все можно сделать без ямы
Снимаешь сперва башку, а потом поддон движка. Фиксируешь деревяшкой коленчатый вал и откручиваешь болт храповика
Снимаешь кожух полностью и меняешь грм
Вытаскиваешь поршня с шатунами, чистишь канавки от колец и при установки новых колец обязательно нужно проверить, как они входят в пазы и обратно от пружинивают ( работают на разжатие )
Иначе после сборке могут обратно залечь
Если делать без ямы, то нужно ее поданкратить повыше, чтобы поместиться под машиной
p.s. P@UL, не знал что это ты забрал у меня коленвал, написал бы об этом в личке и было бы понятно, кто это и раз колено умерло, то и кольцам скорей всего хана
вкладыши коренные № 9
вкладыши шатунные №7
На выходных, с помощью друга поменял кольца, колпачки и все остальное. В два дня уложились. Процесс не фотографировал, т.к. руки у обоих были постоянно грязные и пачкать фотоаппарат не хотелось. В книжке все достаточно описано и на сайте фото есть. При снятии множества трубочек отломал хлипкий пластиковый отвод воздушного клапана. В советском магазине купил латунный тройник за 27 р., отпезал одну часть и приплавил пластмассой. Клей не помогает — проверенно. Смешно, но на его восстановление потратил больше времени чем на замену сальников клапанов.
Как натяжитель ремня работает не понятно по книжке, помог чуть-чуть ему натянуться (когда в сервисе менял ремень смотрел — также делали, сервис по хондам, серьезный). Собрали, завели, работает ровно. Даже бруском послушали. Единственное сдох страбоскоп и на слух зажигание выставил. В кратце все.
По ремню ГРМ я правильно сделал?
Масло залил Мобил 10W40 минеральное, на 2000 км?
Ну вот и я разобрал свой движок!
Как и ожидалось маслосьемные кольца закоксованны были в хлам. По внутреннему виду стало ясно что предыдущие владельцы лили полное гав…о, или поделку (мне говорил что Кастрол). Я в свою предыдущую тож лил кастрол и много знакомых на нем же ездят и проблем не знают. Короче решил попробовать Мобил 5w40. Пробег у меня 145тыс брал с 130тыс.
Вкладыши идеальные цилиндры тож без выработки.
Короче вся процедура заняла 3 вечера. Болшее время заняло замена сальников клапанов и притирка клапанов, а также чистка поршней от нагара (2 балона жидкости для очистки карбюратора ушло). Помогали друзья более разбирающиеся в этом деле. Фото делали не много, как будет время выложу. Из проблем с каторыми столкнулись- 3 часа мучались с откручиванием гайки ролика натяжителя ремня кондиционера, выручила только «болгарка», но болт остался почти целый так что гайку подобрали другую, и еще случайно порвал прокладку поддона когда читил его от герметика. Из спец инструмента только динамометрическ ий ключ.
Вот цена вопроса:
Ajusa 15007500 Сальник распредвала передний 163 руб
Ajusa 15074200 Сальник коленвала передний 131 руб
Honda 13011-P08-004 Кольца поршневые, комплект 6200 руб
Ajusa 12014300 Колпачки маслосъёмные 650 руб
Elring Прокладка клапанной крышки 182 руб
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 634 руб
прокладка поддона 550 руб
масло Мобил1 5w40 +фильтр 1850 руб
растворитель 2 бутылки 100 руб
антифриз 2 литра 250 руб
паста для притирки клапанов 300 руб
очиститель карбюратора 400 руб
Герметик 100 руб
——————————————————————————
Итого 12 000
Без учета пива и рыбы…..
Резльтат после обкатки.
Очень пригодилась информация (тонкости) с данного раздела всем спасибо.
Что покупать для замены маслосъёмных колпачков?
1. Прокладка клапанной крышки
Honda 12341-P2F-A00 — 1 шт (цена Экзиста 365 руб)
2. Маслосъёмные колпачки
Honda 12210-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана выпускного -8 шт (цена Экзиста 69 рубшт)
Honda 12210-PZ1-003 Колпачок маслосъемный клапана впускного -8 шт (цена Экзиста 134 рубшт)
3. Кольцо уплотнительное распределителя зажигания
Honda 30110-PA1-732 — 1 шт (цена Экзиста 55,79 руб)
4. Сальник распредвала
Honda 91213-PE1-722 — 1 шт. (цена Экзиста 217,07 руб)
Всё что нужно или ещё что-то?
маслосьемные колпачки, я б ещевзял сальники распредвала и прокладку резиновую крышки клапанов. я пользовался рассухаривателе м ваз 2108.
самое интересное, я не заметил разницы во впускных-выпуск ных маслосьемных колпачков. единственное различается цвет пружинки на колпачке черный и хром. более никаких изменений и разницы в размерах.
А так смотри тему с начала и там есть мой отчет