Для начала ставим машину на 1-ую передачу или паркинг и обязательно вытягиваем ручник! Срываем колёсные болты!
Затем ставим домкрат и поднимаем!
Далее для подстраховки (на случай если домкрат подведёт) кладём запасное колесо!
Далее снимаем колесо и начинаем отворачивать болт суппорта (нижний, для этого нам нужен ключ-головка на 14 и вороток) одновременно придерживая гайку гаечным ключом на 19 !
Как показано на рисунке
После того как мы отвернули болт начинаем поднимать суппорт вверх. Только будте осторожны не повредите тормозной шланг и провод датчика АБС ! После того как мы подняли суппорт вверх начинаем вынимать колодки это очень просто. Вот колодки до и после замены
В том месте где проковырена дырка колодка рассыпалась Наружная колодка почти тёрла по диску но датчик износа не свистел. Снимаем с колодок железочки и меняем. На внутренней колодке 2 штуки а на внешней одна. Вот фото со старыми железками и новыми. Новые колодки 2 нижние
Запомните так как на внутренней колоде 2 пластины сначала одевается чёрная а потом блестящая
После того как все пластины были одеты нужно смазать направляющие (на немецких машинах они идут новые в комплекте с колодками почему у нас не так?!) Извлекаются они очень просто. После того как вы их вынули берёте смазку (у оригинальных колодок она идёт в комплекте) и смазываете как показано на рисунке
Далее идёт процесс сборки. Просто так новые колодки обратно не встанут для этого нужно утопить тормозной цилиндр (суппорт ). Для этого отворачиваем крышку с бачка тормозной жидкости (её можно не отворачивать но если она будет закрыта то когда вы начнёте давить на цилиндр вам будет тяжело). После того как бачок открыт вставляем болонный ключ в отверстие суппорта и начинаем давить, как бы вдавливать суппорт обратно
После того как цилиндр был утоплен на своё место начинаем сборку. Ставим металлические направляющие а потом и сами колодки. Опускаем суппорт и завинчиваем болт, придерживая гайку под ним. После того как суппорт был закручен одеваем колесо и делаем всё тоже на другой стороне. После проведенной роботы вы увидите как поднялся уровень тормозной жидкости. Так как суппорта вдавлены обратно
Посмотрите уровень в бочке, заведите автомобиль и несколько раз нажмите на педаль тормоза
Что бы колодки прижались к диску и опять проверьте уровень в бочке. Если уровень в норме, то все, работа закончена, если уровень меньше нормы, то долейте до уровня. Если уровень больше, то лучше лишнее убрать. Это можно сделать медицинским шприцем или чем угодно, но чистым, чтобы туда не попала грязь. Вот и всё, работа закончена и ничего сложного нет
Главное помните что новые колодки не сразу будут хорошо тормозить им надо притереться, километров через 200 — 300 всё будут в полном порядке. Но в этот период избегайте резкого тормоза
ИТОГ: замена колодок 30 минут времени + сэкономленные 1050р за замену у офицалов !!!