Застучала правая шаровая, приехал в сервис — она впрессована в рычаг. Начал заказывать….говорят поставляется только в комплекте с рычагом и цена — «космос».
- Есть ли варианты замены шаровой без рычага?
Слышал, что вроде она подходит от Honda Jazz. Но это не проверенная информация.
Есть,шаровые продаются отдельно.
- CBHO-16 Шар.опора Honda Civic, CR-V, CRX, Rover J14003,CBHO-18, SB-6192, 51220-SR3-003, 51220-SO4-003, 51220-SR0-A03
- CBHO-18 Шар.опора нижняя Honda Civic 51220-SR3-003, 51220-S04-003, 51220-SR0-A01, 51220-SS0-000
- Верхняя CBHO-28 Шар.опора верхняя Honda Civic, Accord 51270-SR3-013, 51270-SR3-023
Но нужно уточнять…А вот как обстоит дело с Ашером ???
Часто задают вопрос, можно на Хонда ШРВ поменять шаровую,.Так как по каталогу идет рычаг в сборе и отдельно шаровой опоры НЕТ
САМ Пользовал шаровые CTR 3 года и 90 тыщ. по НЕ асфальту (правда на TOYOTA, но не суть важно… главное производитель), тоже полет нормальный…
Шаровая «555» каталожный номер SB-6302 100% она на Honda HR-V, сам недавно менял одну.
Просто бывают случаи, что люди купили шаровую, приехали на сервис, разобрали рычаг, а шаровая не подходит и машина разобрана на подъемнике весит, вот бегут бегом и покупают рычаг за любую сумму.
Я заказал на Хонду Джаз фирма CAMTELOT пришли НЕ такие без резьбы.
Хотя по кодам и номеру заводскому всё сходится!
Вот их фото
Мерить по месту надо, а производитель FREE 555, зарекомендовал себя не плохо
Осталось шаровые поменять, хочу вместе с сайлентблоками, но пять нигде нет по отдельности, ищю варианты, хотя может и не менять сайлентблоки, но когда рычаг в руках, сам Бог велел бы))
Не помнишь случайно какой код на твоих шаровых был фирмы 555?
Или на какую машину заказывал?
вроде нашел на Jazz шаровую что равносильно Fit , а шаровая другая
на счет 555 пока только положительные высказывания и эмоции. я сам поставил эти шаровые, посмотрим на пробег.. а вообще лучче всего оригЕналы… это доказано…
брал в магазине без заказа в наличае были, для хонда фит, вот фото только осталось смотри сам
у каждого производителя свои каталоги и номера так что думай… может быть все что угодно))) пака в руках не падержишь — неверь никаму)))))
алексей 74 говорит что нашел на джаз…вот что пришло… я смотрел по каталогу написано фит… вот и пойми их….
Искать не проблема, я занимаюсь продажей автозапчастей, вопрос в другом, заказываешь у поставщиков одно , что мне нужно , а приходит не всегда то, хотя по номерам всё сходится ( Пример с шаровой фирмы CAMELOT выше)
Другой пример, задние колодки оп VIN коду в ELCATS показывает что 483-4417 (Койвунен), а в каталогах этой фирмы показывает другие :HONDA CIVIK 483-4413 ,они один в один только по диаметру на 2 см. меньше.
Можно переделать и поменять все.
Но шаровая будет не оригинал, соответственно — качество под сомнением.
Оригинальные только в сборе с рычагом.
В принципе, родной узел ходит довольно долго.
Есть смысл экономить?
Разорись один раз, и езди спокойно.
Вадим написал все верно, хочу еще добавить, что фирмы находят где то отдельно шаровые и один знакомый купил такие шаровые, разобрали на сервисе рычаг, а шаровые не подошли и пришлось лететь и покупать рычаг в сборе, пока машина весела на подъёмнике
Главное и так что бы не попасть на такие вот шаровые
Если уж брать, то рычаг что бы был в сборе с саленблоками и шаровой, а все что продается раздельно, то это китайские промыслы
Тем боли шаровые начинают прихватывать сваркой, а это греют ее и смазку плавят, да и наполнитель в шаровой, как пластик, сразу говорит о том, что такое кулибничесво ходить долго не будет