Замена шаровых опор на Honda HR-V

Застучала правая шаровая, приехал в сервис — она впрессована в рычаг. Начал заказывать….говорят поставляется только в комплекте с рычагом и цена — «космос».

  • Есть ли варианты замены шаровой без рычага?

Слышал, что вроде она подходит от Honda Jazz. Но это не проверенная информация.

Есть,шаровые продаются отдельно.

  • CBHO-16 Шар.опора Honda Civic, CR-V, CRX, Rover J14003,CBHO-18, SB-6192, 51220-SR3-003, 51220-SO4-003, 51220-SR0-A03
  • CBHO-18 Шар.опора нижняя Honda Civic 51220-SR3-003, 51220-S04-003, 51220-SR0-A01, 51220-SS0-000
  • Верхняя CBHO-28 Шар.опора верхняя Honda Civic, Accord 51270-SR3-013, 51270-SR3-023

Но нужно уточнять…А вот как обстоит дело с Ашером ???

Подпишись на наш TELEGRAM канал

6 Комментарии к “Замена шаровых опор на Honda HR-V”

  1. Часто задают вопрос, можно на Хонда ШРВ поменять шаровую,.Так как по каталогу идет рычаг в сборе и отдельно шаровой опоры НЕТ

    САМ Пользовал шаровые CTR 3 года и 90 тыщ. по НЕ асфальту (правда на TOYOTA, но не суть важно… главное производитель), тоже полет нормальный…

    Шаровая «555» каталожный номер SB-6302 100% она на Honda HR-V, сам недавно менял одну.
    Просто бывают случаи, что люди купили шаровую, приехали на сервис, разобрали рычаг, а шаровая не подходит и машина разобрана на подъемнике весит, вот бегут бегом и покупают рычаг за любую сумму.

  2. Я заказал на Хонду Джаз фирма CAMTELOT пришли НЕ такие без резьбы.
    Хотя по кодам и номеру заводскому всё сходится!
    Вот их фото

    alt

    Мерить по месту надо, а производитель FREE 555, зарекомендовал себя не плохо

    Осталось шаровые поменять, хочу вместе с сайлентблоками, но пять нигде нет по отдельности, ищю варианты, хотя может и не менять сайлентблоки, но когда рычаг в руках, сам Бог велел бы))

    Не помнишь случайно какой код на твоих шаровых был фирмы 555?
    Или на какую машину заказывал?
    вроде нашел на Jazz шаровую что равносильно Fit , а шаровая другая

    1. на счет 555 пока только положительные высказывания и эмоции. я сам поставил эти шаровые, посмотрим на пробег.. а вообще лучче всего оригЕналы… это доказано…

      брал в магазине без заказа в наличае были, для хонда фит, вот фото только осталось смотри сам

      alt

      у каждого производителя свои каталоги и номера так что думай… может быть все что угодно))) пака в руках не падержишь — неверь никаму)))))

      алексей 74 говорит что нашел на джаз…вот что пришло… я смотрел по каталогу написано фит… вот и пойми их….

      1. Искать не проблема, я занимаюсь продажей автозапчастей, вопрос в другом, заказываешь у поставщиков одно , что мне нужно , а приходит не всегда то, хотя по номерам всё сходится ( Пример с шаровой фирмы CAMELOT выше)

        Другой пример, задние колодки оп VIN коду в ELCATS показывает что 483-4417 (Койвунен), а в каталогах этой фирмы показывает другие :HONDA CIVIK 483-4413 ,они один в один только по диаметру на 2 см. меньше.

  3. Можно переделать и поменять все.
    Но шаровая будет не оригинал, соответственно — качество под сомнением.
    Оригинальные только в сборе с рычагом.
    В принципе, родной узел ходит довольно долго.
    Есть смысл экономить?
    Разорись один раз, и езди спокойно.

    1. Вадим написал все верно, хочу еще добавить, что фирмы находят где то отдельно шаровые и один знакомый купил такие шаровые, разобрали на сервисе рычаг, а шаровые не подошли и пришлось лететь и покупать рычаг в сборе, пока машина весела на подъёмнике

      Главное и так что бы не попасть на такие вот шаровые
      Если уж брать, то рычаг что бы был в сборе с саленблоками и шаровой, а все что продается раздельно, то это китайские промыслы
      Тем боли шаровые начинают прихватывать сваркой, а это греют ее и смазку плавят, да и наполнитель в шаровой, как пластик, сразу говорит о том, что такое кулибничесво ходить долго не будет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *