Сегодня: Понедельник 12.11.2018

Рекламные объявления


Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL

Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 на примере со Skoda Octavia A5 FL

Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены.
Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7

Тут все зависит что произошло с мехатроником....Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик...Но тут не все так просто....Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку...На нем трещина.
А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник.
Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его...
Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.
Выдавило масло из мехатроника.
Не работают четные или не четные передачи.
Не проходит адаптацию
Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться

Некоторые ошибки при диагностике:
01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал
06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd
06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd
05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd
06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd

Для снятия нам понадобится:
— набор торексов
— набор шестигранников
— спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление
— набор рожковых ключей или головки 6-и гранные

Перед тем как снимать мехатроник то необходимо:
— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер...Не забывая отключить клемму с АКБ
— Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку.....Если нет, то можно не сливать.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать...

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Снимаем защиту двигателя, если она установлена

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт
4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз
Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

фото взяты на просторах интернета
Все удачи, Виктор - Айболит.