Ремонт задней передачи CVT-Вариатора

Ремонт задней передачи CVT-Вариатора

И так начнем ремонт задней передачи !
Поняв что манипуляции с гидроблоком результатов не принесут, я решил таки снять боковую крышку варика.
Очень мне не хотелось снимать коробку целиком, решино было открутить пару креплений и опустить двигатель с коробкой, в следствии чего получил доступ ко всем болтам крышки и в последствии благополучно ее снять.
Естественно нужно снять правое переднее колесо и далее по списку:

alt

Вид крышки со снятым колесом (но еще не опущена)
Подставляем домкрат под коробку, только в то место, что бы не раздавить корпус коробки.
Чуть-чуть приподымаем домкрат, что бы ослабить подушку и начинаем откручивать подушку, которая держит коробу.

alt

Для начала открутим боковую подушку коробки, она крепиться на 3-х гайках.

alt

Теперь откручиваем центральное крепление коробки (снизу над стабилизатором поперечной устойчивости).

alt

Теперь опускаем домкрат, и нам хорошо доступны все болты которые нужно открутить для снятия крышки.
Откручиваем все кроме трех на 12-ть, и три на 10-ть

alt

Открутив все болты, поддеваем за спец отлив и снимаем крышку.

alt

Снятая крышка, ее вид изнутри.

alt

Вскрытие показало:
Вырвано несколько опор для упорного кольца, в следствии чего не было прижима фрикционных дисков реверсивного пакета, и как следствие машина не ехала задом…

alt

alt

Само сломано кольцо, и один из обломков, от этого кольца.

Ночь раздумий над вариантами решения проблемы…
Либо Покупать корпус, новый дорогой, бу не найти, либо разбирать, наваривать аргоном и протачивать пазы…
Оба варианта меня не устраивали и поэтому при детальном осмотре решено было прямо в корпусе нарезать резьбу и притянуть кольцо болтами в четырех местах.
Правда при этом кольцо осталось намертво закреплено, что по моему мнению и не страшно, т.к. оно и не должно там двигаться…
В общем сказано сделано, на сколько надежен этот вариант решения я не знаю (время покажет), но имхо я ничего не потерял, даже если эта конструкция развалиться (хотя очень надеюсь что нет )…
К сожалению фото самого решения проблемы нет, забыл телефон
Все это дело было собрано и протестировано.….

Все РАБОТАЕТ
Спасибо за внимание, и очень надеюсь что это кому нибудь поможет…

alt

Вот в этих местах и нарезал резьбу.
Сначала выбирал большим десятым сверлом, штоб шайба могла пройти (желтые кружки).
Потом 3 сверлом делал отверстия, глубиной с полсантиметра, метчиком 4 нарезал резьбу, и в крутил вместе с шайбами и граверами винтики.

Гарантий дать не могу, но у меня до сих пор работает…
Как разобрать варик, смотрите мою тему ЗДЕСЬ

Дополнения от Айболита.
Часто бывает, что пропадает задняя передача на вариаторе и как правила одна и та-же причина у всех.
Вот фотографии, где у человека тоже была такая же проблема с задней передачей и он приварил все это дело.

alt

Конечно не красиво и кустарно, зато надежно 🙂
А вот другой вариант и такая же проблема, но решение тоже интересное и по красивей, чем предыдущий вариант.

alt

Или вот еще есть неплохой вариант.

alt

Так что, проблема одна и та-же, но решений найти можно много.