Сцепления — Педаль сцепления / Главный цилиндр / Рабочий цилиндр

Сцепления — Педаль сцепления / Главный цилиндр / Рабочий цилиндр.

Составные детали
Примечание:

При снятии коробки передач очистите и смажьте рабочую поверхность выжимного подшипника.Если детали, обозначенные *, были сняты или отсоединены, следует прокачать гидропривод сцепления.Проверьте шланги на отсутствие разрывов, перегибов и других повреждений.Показан гидропривод сцепления для автомобилей с левосторонним рулевым управлением. Для автомобилей с правосторонним рулевым управлением гидропривод устроен аналогично.

alt

Педаль сцепления — Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ:

Проверьте переключатель сцепления, см. раздел 23;
Сцепление является саморегулирующимся, чтобы компенсировать износ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если нет зазора между поршнем главного цилиндра сцепления и толкателем, выжимной подшипник упирается в диафрагмируемую пружину, и это может привести к проскальзыванию сцепления или другим проблемам

1. Ослабьте контргайку А и вывинтите блок переключателя сцепления (или регулировочный болт) так, чтобы он не соприкасался с педалью сцепления.
2. Ослабьте контргайку В и переместите толкатель во внутрь или наружу, чтобы добится номинального хода А и высоты С в педале сцепления.
3. Затяните контргайку В.
4. Вверните переключатель сцепления (или регулировочный болт) во внутрь, пока он не соприкоснется с педалью сцепления.
5. Поверните переключатель сцепления (или регулировочный болт) еще на 34 оборота или полный оборот.
6. Затяните контргайку А.

alt

А (длина хода педали): 130-140 мм
B (общий свободный ход педали сцепления): 12-21 мм
C (высота педали сцепления):
LHD: 165 мм к полу
RHD: 163 мм к полу

D (высота педали при «выжатом» сцеплении)
LHD: 83 мм минимум к полу
RHD: 78 мм минимум к полу

Главный цилиндр сцепления — Осмотр
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не допускайте попадания тормозной жидкости на поверхности автомобиля, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте ее водой.
Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом.
Перед сборкой проверьте , что все деталь не содержат пыли и посторонних частиц. Всегда заменяйте детали новыми, если это требуется по техническим условиям. Убедитесь, что грязь или другие посторонние вещества не смогут загрязнить тормозную жидкость. Не смешивайте различные марки тормозной жидкости, так как они могут быть не совместимы. Не используйте повторно слитую жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость DOT 3 или 4. Примечание: показаны автомобили с левосторонним рулевым управлением. Автомобили с правосторонним рулевым аналогичны

alt

Снятие и установка
Предупреждение:

При попадании тормозной жидкости на автомобиль, немедленно промойте поверхность водой. При отсоединении шлангов немедленно затыкайте их концы пробками.

1. Тормозная жидкость может быть слита из бачка главного тормозного цилиндра с помощью шланга.
2. Отсоедините трубки и шланги гидропривода сцепления от главного цилиндра сцепления.
3. Удалите шплинт и извлеките штифт из вилки. Открутите гайки.

alt

4. Снимите главный цилиндр сцепления.
5. Установите главный цилиндр в порядке обратном снятию.

Рабочий цилиндр сцепления — Oсмотр
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не допускайте попадания тормозной жидкости на поверхности автомобиля, она может повредить краску, в случае попадания жидкости на краску немедленно смойте ее водой. Вымойте все детали тормозной жидкостью и дайте высохнуть, продуйте все каналы сжатым воздухом.Перед сборкой проверьте , что все деталь не содержат пыли и посторонних частиц. Всегда заменяйте детали новыми, если это требуется по техническим условиям. Убедитесь, что грязь или другие посторонние вещества не смогут загрязнить тормозную жидкость. Не смешивайте различные марки тормозной жидкости, так как они могут быть не совместимы. Не используйте повторно слитую жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость DOT 3 или 4.

alt

Снятие и установка
Предупреждение:

При попадании тормозной жидкости на автомобиль, немедленно промойте поверхность водой. При отсоединении шлангов немедленно затыкайте их концы пробками.

1. Отсоедините трубку гидропривода сцепления от рабочего цилиндра.
2. Отделите рабочий цилиндр от корпуса сцепления.
3. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Примечание: убедитесь, что чехол установлен на рабочий цилиндр

alt

4. Прокачайте гидропривод сцепления.
Подсоедините шланг одним концом к винту прокачки, а другой конец опустите в емкость с тормозной жидкостью. Заполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью, затем медленно нажимайте и отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока пузырьки воздуха перестанут появляться. Дозаправьте тормозную жидкость. Используйте тормозную жидкость