Адаптация японских автомобилей, к правостороннему движению

Адаптация японских автомобилей, с правым рулем к правостороннему движению. Тема улучшения обзора при езде по узким дорогам постоянно терзала мне мозг, особенно при поездках в Крым. На Legnum я поставил простое зеркало в левом верхнем углу лобового и вроде хватало, чтобы понять, можно высовываться для оценки ситуации или нет.

На Friendee, возможно из-за высокой посадки водителя, я ничего не делал для этого, так как обзор был заметно лучше, а может просто руки не доходили, а в дальних поездках полагался на глаза сидящей рядом жены. Сейчас возможность установки упростилась наличием монитора в моем недавно купленном Эльгранде. Оставалось только купить подходящую камеру и установить её. Стоит заметить, телевизор и навигашка у меня стоят не штатные, а установленный самостоятельно япом какой-то Панасоник. Дабы адаптировать ТВ под наше вещание, был приобретен ТВ тюнер Absolute TVR-05v02 обладающий 2-мя входами для камер (обгона и заднего вида) и входом для DVD или другого AV источника.

Этот тюнер был вживлен в систему минут за 25 под окнами во дворе. Времени особо не было, поэтому я не нашел (да особо и не искал) как отключить блокировку, отключающую телек при движении, да оно и не нужно было. С камерой ситуация была непонятна, так как на многих форумах практически все, кто ставил подобное устройство либо недоволен качеством установленной камеры, либо вообще неуказывал какую камеру ставил. Поэтому пришлось идти опытным путем. Благо есть хорошие знакомые в фирме занимающейся видеонаблюдением, и благодаря их опыту и моей настойчивости из нескольких камер была выбрана одна, на наш общий взгляд идеально удовлетворяющая параметру цена-качество некая цветная TSC-35B за 45 долл.

Обещается 380 ТВ линий и чувствительность 0,5 люкса, плюс я взял 2 объектива (с разным углом обзора, один с фокусным расстоянием 8 мм(39 градусов обзор), другой 12(26 градусов), а штатный-3,7 мм(93 градуса)) к ней на пробу. Сейчас стоит тот, у которого 8 мм. Не спрашивайте меня кто делает эти камеры и как оно точно называется. Это единственное, что я нашел на коробке. Решив ничего не портить в машине, начал ставить как говорится на соплях, типа понравится-оставлю. Заодно нашел и отключил блокировку телека. На все ушло порядка 30 минут. Вот что получилось:

alt

Вот что видно в увеличенный монитор.

alt

А это вид из автомобиля и сам монитор.

alt

Еще одна фотка, вид из салона и обратите внимание, что из салона встречного автомобиля не видно, а на камере он есть.

alt

В итоге объектив поменял на самый длинофокусный (12мм) (последняя фотка выше и видео именно с ним). Колпачок покрасил в черный, но проблема при солнце в лоб осталась. Засвечивает напрочь. Когда камеру только поставил не было яркого солнца, а теперь, с наступлением весны оно все ярче и ярче. И когда едешь навстречу солнцу в камеру ничего не видно. Экран весь белый. Стоит отвернуть от прямого солнца, все в порядке. Проблема решается покупкой более дорогой камеры с автоматической диафрагмой, но тут уже и размеры больше и цена от 150 долл. да и не факт, что 100% решается.

Нужно пробовать. А светофильтры и прочие усложнения конструкции я считаю лишними. Причем я думаю, что можно и не обгонять при встречном солнце, благо такое довольно редкое явление. Небольшие усовершенсвования: на днях заменил камеру обгона. Поставил Tantos 3334C с объективом 12мм. Разница невообразимая. Теперь даже если солнце в лоб никакой засветки, так что рекомендую. По размерам абсолютно одинаковая с предыдущей камерой, а освободившуюся поставлю на задний ход. Уже и провода в задний спойлер протянул в штатное место.

Вот видео, камера обгона на машине с правым рулем…

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *