![]() |
Привет всем!!
Очень долго искал нормальный форум и,по-моему,нашел. Вобщем проблема: Достался мне тут старый агрегат Accord-inspire 1990г.в. AX-i,очень хотелось его оживить.... Когда покупал небыло блока управления двигателя(который под бардачком).....заказал(очень долго шёл((((......авил.......поработала около часа и потухла.... :blush2: А,ещё есть одна загвоздка;вместо родной катушки там стояла от УАЗа!!!!!!!!!!!!!!(вместе с коммутатором) Естественно я подумал на неё.....Заказал родрую катушку и коммутатор................авил........не работает... Потом пробовал заводить к "вибратором".....завелась!!!!!!!...... Дак вот вопрос вот в чем: 1.Мог ли снова сгореть блок упр-я двиг-м? 2.Как можно самому провести диагностику?(просто на блоке мигает индикатор,а я не знаю что он "вещает") Заранее всем спасибо |
Сложно что то сказать,так как у вас там покапались кулибины и что они там нахимичели неизвестно.
Нужен хороший электрик,что бы мог в этом разобраться Там могли всю проводку поменять местами и есле вы ставите родное,то можете или спалить или просто она не работать На форуме вам помощь будит сложно |
Не могу найти в архиве написано про самодиагностику,просто хотелось бы самому разобраться.Мне бы узнать код ошыбки......
Ткните носом,пожалуйста...... |
|
Ну посмотрел я коды.....посмотрел на машине......мигает...значит с блоком управления всё в порядке?
|
Ну!!!!
Дорогие Хондаводы!!!!...Помогите разобраться в чем дело!!! Мне показал ошибку 51,типа подогрев датчика кислорода???(Прочитал на форуме) |
Максим,вам сложно помощь,так как с машиной нужно копаться и искать,прозванивать и т.д
Из за подогрева датчика врятли она не будит заводиться То что вы пишите у вас мигает на блоке,то я вообще не пойму что там мигает.На блоках вообще не видел ни каких индикаторов никогда не наодной модели |
Кстати,я не правильно написал....ошибка 41!!!!!!
Я только что заводил её(на вибраторе).......обороты скидывает на 2100-2200(как будьто ограничитель какой то). Я так понимаю это какой то аварийный режим??? |
(Айболит @ 15.5.2008, 18:49) 13995
Цитата:
там я код и прочитал...... |
(Маск632 @ 15.5.2008, 19:33) 14008
Цитата:
Отсечка срабатывает,а по какой причине такое бывает непомню |
Тогда вопрос такой:
Где может потеряться импульс после распраделителя?(просто с распределителя импульс идет,но он где то теряется,и на катушку уже не идет) Понимаю что вопрос не легкий,но НАДЕЮСЬ что среди НАС есть люди,которые до самых кончиков ХОНДАводы)))))),и которые полностью понимают схему зажигания етого двигателя.... |
(Маск632 @ 15.5.2008, 23:36) 14016
Цитата:
https://www.remrai.ru/elektro/podkly...em-obd-ii.html |
Трамблер я проверял,с него идет импуль...а потом теряется(ну или блокируется)
А из-за чего может включиться аварийный режим? |
У кого стояла не родная катушка......работала нормально?
|
CТавил катушку от ВАЗ-2110,на PGM-FI. Заводилась нормально,работа без перебоев,светодиод молчит ,но динамики никакой....
|
Может из-за не родной катушки сгореть мозг?
|
Вряд ли.Я бы перебрал трамблер....
|
(myza-oleg @ 8.6.2008, 12:02) 16329
Цитата:
|
У кого какие ещё варианты?:
1.Почему не идет импульс с мозга? 2.из-за чего включается аварийны режим у мозгов? |
Итак,не знаю каким образом так получилось(я вроде ни чего не трогал),но у меня теперь показывает ошибки 41,1,6,8 и какая то 33,которую я не могу расшифровать.......все они появились как то одновременно и внезапно
Поведение: -двигатель заводится только на вибраторе,без него искры нет((((( -работает двигательоколо минуты и глохнет.Ну это, как я понимаю, включается обратная связь(которорй нет) Есть у кого нибудь соображения на этот счет??? :help: |
А скидывать ошибки не пробовали ?
Проблема сама по себе появилась или что то было ? |
(Маск632 @ 11.7.2008, 15:29) 18931
Цитата:
не понял,а что такое вибратор?????? |
я бы сделал:
1.Скинул разъем с мозгов и прозвонил все провода на массу 2.надел "+" на аккум. ключ в положение "ON". проверил напряжения на проводах 3.Взял распиновку мозга и посмотрел по проводам правильно ли подключены На катушку напряжение приходит?с катушки уходит?? |
(myza-oleg @ 11.7.2008, 19:05) 18934
Цитата:
|
Распиновка-какой контакт в мозгах за что отвечает
Схема на первой странице ваша? Цвета проводов совпадают? :p.s.: А что такое вибратор?? |
(myza-oleg @ 14.7.2008, 1:53) 19029
Цитата:
Я вообще не могу найти никакую литературу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Помогите чем сможете!!!!!! :p.s.: А вибратор-это устройство,которое подает на катушку импульсы.Используется как палочка выручалочка на контактных системах зажигания.Вместо прерывателя ставишь...и до дому спокойно доезжаешь)))) (Айболит @ 11.7.2008, 17:34) 18932 Цитата:
Проблема появилась сама...ну могу только предположить :изза того что завожу на вибраторе,ведь мозг вообще не понимает что с ним делают)))) Итак.У меня,похоже, не остается вариантов как разбираться с каждой ошибкой путем покупки новых датчиков? И вопрос по ошибкам 1(датчик кислорода) и 41(его подогрев)......как быть,ведь у меня их два стоит(один на штанах,второй на катализаторе)?как определить какой из них неисправен? |
Маск632, бывают ситуации что был какой нибуть глюк и после сброса ошибок все работает нормально и глюк не проявляется
По лямбе ,всегда первый накрывается который стоит на выпускном коллекторе |
(Айболит @ 14.7.2008, 11:57) 19066
Цитата:
|
При этих ошибках машина должна заводиться
Я бы не торопился.менять датчики... Я так понимаю основная проблема-отсутствие искры? Вибратор наверное в сторону отложить ,машина и без него должна заводиться,да и мозгу он врятли понравится.... Считайте вольтметром напряжения с трамблера и катушки посмотрите куда идут провода с катушки и трамблера Импульс с трамблера есть-на каком проводе,куда провод идет? от катушки куда провда идут? на них есть напряжения? Результаты в студию |
(Маск632 @ 14.7.2008, 10:09) 19069
Цитата:
|
(myza-oleg @ 14.7.2008, 12:11) 19070
Цитата:
Мне кажется она не заведется если показывает ошибку 8(положение ВМТ) мне кто об этом говорил С трамблера всё идет,импульс мереили осцилографом.....на коммутатор уже импульса нет(его блокирует наверна могз,если он вообще работает) От катушки провода идут к комммутатору. |
Не заводится--или комутатор,или датчик ВМТ!!!!!!
Чинится путем замены. :p.s.: Я больше склоняюсь к датчику ВМТ. :p.s.: Мозг скорее всего работает.. |
Только что померил датчик вмт:
одна обмотка зашкаливает,а вторая вообше не коротит.......Значит сгорел мой датчик? А и ещё вопрос: температурный датчик это с одним проводрм,или с двумя? С двумя,как я понимаю,это на вентилятор.....или как? Поморил там и там: с одним проводом: на датчике 250-280, на концевике 50, С двумя проводами:на датчике 1000,на концевиках 800 Рабочие? |
(Маск632 @ 14.7.2008, 11:47) 19088
Цитата:
Обмотка шкалить полюбому не должна |
Кто нубудь у кого G20A!!!!!!!!!!!!!!
Сфоткайте разводку проводов к катушке и коммутатоу(чтоб цвета было видно)......Ну или схемку подкинте у кого есть :help: |
Во,у редлайнеров нашел
TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет. CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему. Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком. источник www.redliners.ru |
ну что,ни у кого нету???
Кто нубудь у кого G20A!!!!!!!!!!!!!! Сфоткайте разводку проводов к катушке и коммутатоу(чтоб цвета было видно)......Ну или схемку подкинте у кого есть |
У меня cb-3 92г. f20a6 карбюратор с блоком управления, с простой лямбдой и атсорбером. С поддохшим аккумулятором стартер крутит аж гай шумит, но не заводится. Новый авил, с пол тыка.
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.