Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Блок управления двигателем (электрика) (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=350)

Маск632 11.05.2008 13:49

Привет всем!!
Очень долго искал нормальный форум и,по-моему,нашел.


Вобщем проблема:

Достался мне тут старый агрегат Accord-inspire 1990г.в. AX-i,очень хотелось его оживить....
Когда покупал небыло блока управления двигателя(который под бардачком).....заказал(очень долго шёл((((......авил.......поработала около часа и потухла.... :blush2:

А,ещё есть одна загвоздка;вместо родной катушки там стояла от УАЗа!!!!!!!!!!!!!!(вместе с коммутатором)
Естественно я подумал на неё.....Заказал родрую катушку и коммутатор................авил........не работает...
Потом пробовал заводить к "вибратором".....завелась!!!!!!!......

Дак вот вопрос вот в чем:
1.Мог ли снова сгореть блок упр-я двиг-м?
2.Как можно самому провести диагностику?(просто на блоке мигает индикатор,а я не знаю что он "вещает")


Заранее всем спасибо

Айболит 11.05.2008 14:19

Сложно что то сказать,так как у вас там покапались кулибины и что они там нахимичели неизвестно.
Нужен хороший электрик,что бы мог в этом разобраться
Там могли всю проводку поменять местами и есле вы ставите родное,то можете или спалить или просто она не работать
На форуме вам помощь будит сложно

Маск632 11.05.2008 14:43

Не могу найти в архиве написано про самодиагностику,просто хотелось бы самому разобраться.Мне бы узнать код ошыбки......
Ткните носом,пожалуйста......

Айболит 11.05.2008 15:15

https://www.remrai.ru/elektro/kody-s...e-mashiny.html

И коды
https://www.remrai.ru/elektro/kody-o...0-ili-ecu.html

Маск632 12.05.2008 12:14

Ну посмотрел я коды.....посмотрел на машине......мигает...значит с блоком управления всё в порядке?

Маск632 15.05.2008 16:29

Ну!!!!
Дорогие Хондаводы!!!!...Помогите разобраться в чем дело!!!
Мне показал ошибку 51,типа подогрев датчика кислорода???(Прочитал на форуме)

Айболит 15.05.2008 16:49

Максим,вам сложно помощь,так как с машиной нужно копаться и искать,прозванивать и т.д
Из за подогрева датчика врятли она не будит заводиться
То что вы пишите у вас мигает на блоке,то я вообще не пойму что там мигает.На блоках вообще не видел ни каких индикаторов никогда не наодной модели

Маск632 15.05.2008 18:33

Кстати,я не правильно написал....ошибка 41!!!!!!
Я только что заводил её(на вибраторе).......обороты скидывает на 2100-2200(как будьто ограничитель какой то).
Я так понимаю это какой то аварийный режим???

Маск632 15.05.2008 18:46

(Айболит @ 15.5.2008, 18:49) 13995
Цитата:

То что вы пишите у вас мигает на блоке,то я вообще не пойму что там мигает.На блоках вообще не видел ни каких индикаторов никогда не наодной модели
Ну у меня даже в книжке написано что диагностику можно проводить по светодиоду
там я код и прочитал......

Айболит 15.05.2008 19:56

(Маск632 @ 15.5.2008, 19:33) 14008
Цитата:

Кстати,я не правильно написал....ошибка 41!!!!!!
Я только что заводил её(на вибраторе).......обороты скидывает на 2100-2200(как будьто ограничитель какой то).
Я так понимаю это какой то аварийный режим???
По всей видимости,что да,встает в сервисный режим (аварийный)
Отсечка срабатывает,а по какой причине такое бывает непомню

Маск632 15.05.2008 20:06

Тогда вопрос такой:

Где может потеряться импульс после распраделителя?(просто с распределителя импульс идет,но он где то теряется,и на катушку уже не идет)

Понимаю что вопрос не легкий,но НАДЕЮСЬ что среди НАС есть люди,которые до самых кончиков ХОНДАводы)))))),и которые полностью понимают схему зажигания етого двигателя....

vladimir(kz) 15.05.2008 21:16

(Маск632 @ 15.5.2008, 23:36) 14016
Цитата:

Тогда вопрос такой:
Где может потеряться импульс после распраделителя?(просто с распределителя импульс идет,но он где то теряется,и на катушку уже не идет)
Понимаю что вопрос не легкий,но НАДЕЮСЬ что среди НАС есть люди,которые до самых кончиков ХОНДАводы)))))),и которые полностью понимают схему зажигания етого двигателя....
Привет! импульс ни где не теряется, ECU его блокирует тоесть перестает выдавать в аварийном режиме, либо с датчика трамлера перестает выдавать на ECU посмотри сигнал ICM от ECU. И еще посмотри и проверь трамлер там своя электроника.
https://www.remrai.ru/elektro/podkly...em-obd-ii.html

Маск632 17.05.2008 12:22

Трамблер я проверял,с него идет импуль...а потом теряется(ну или блокируется)


А из-за чего может включиться аварийный режим?

Маск632 08.06.2008 08:52

У кого стояла не родная катушка......работала нормально?

myza-oleg 08.06.2008 09:15

CТавил катушку от ВАЗ-2110,на PGM-FI. Заводилась нормально,работа без перебоев,светодиод молчит ,но динамики никакой....

Маск632 08.06.2008 09:38

Может из-за не родной катушки сгореть мозг?

myza-oleg 08.06.2008 10:02

Вряд ли.Я бы перебрал трамблер....

Маск632 08.06.2008 11:35

(myza-oleg @ 8.6.2008, 12:02) 16329
Цитата:

Вряд ли.Я бы перебрал трамблер....
Я перебирал.....там все красиво)))

Маск632 09.06.2008 08:25

У кого какие ещё варианты?:
1.Почему не идет импульс с мозга?
2.из-за чего включается аварийны режим у мозгов?

Маск632 11.07.2008 14:29

Итак,не знаю каким образом так получилось(я вроде ни чего не трогал),но у меня теперь показывает ошибки 41,1,6,8 и какая то 33,которую я не могу расшифровать.......все они появились как то одновременно и внезапно
Поведение: -двигатель заводится только на вибраторе,без него искры нет(((((
-работает двигательоколо минуты и глохнет.Ну это, как я понимаю, включается обратная связь(которорй нет)



Есть у кого нибудь соображения на этот счет??? :help:

Айболит 11.07.2008 14:34

А скидывать ошибки не пробовали ?
Проблема сама по себе появилась или что то было ?

myza-oleg 11.07.2008 15:55

(Маск632 @ 11.7.2008, 15:29) 18931
Цитата:

Итак,не знаю каким образом так получилось(я вроде ни чего не трогал),но у меня теперь показывает ошибки 41,1,6,8 и какая то 33,которую я не могу расшифровать.......все они появились как то одновременно и внезапно
может масса на двигатель отвалилась и всё сразу повылизало???????????

не понял,а что такое вибратор??????

myza-oleg 11.07.2008 16:05

я бы сделал:
1.Скинул разъем с мозгов и прозвонил все провода на массу
2.надел "+" на аккум. ключ в положение "ON". проверил напряжения на проводах
3.Взял распиновку мозга и посмотрел по проводам правильно ли подключены
На катушку напряжение приходит?с катушки уходит??

Маск632 13.07.2008 20:49

(myza-oleg @ 11.7.2008, 19:05) 18934
Цитата:

я бы сделал:
1.Скинул разъем с мозгов и прозвонил все провода на массу
2.надел "+" на аккум. ключ в положение "ON". проверил напряжения на проводах
3.Взял распиновку мозга и посмотрел по проводам правильно ли подключены
На катушку напряжение приходит?с катушки уходит??
А что такое распиновка и где её взять?(Просто я вообще не могу найти дельную литературу по моему двигателю!!!!)

myza-oleg 13.07.2008 22:53

Распиновка-какой контакт в мозгах за что отвечает
Схема на первой странице ваша?
Цвета проводов совпадают?
:p.s.: А что такое вибратор??

Маск632 14.07.2008 08:25

(myza-oleg @ 14.7.2008, 1:53) 19029
Цитата:

Распиновка-какой контакт в мозгах за что отвечает
Схема на первой странице ваша?
Цвета проводов совпадают?
:p.s.: А что такое вибратор??
На первой странице не моя схема!У меня G20A(пятигоршковый) :unsure:

Я вообще не могу найти никакую литературу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите чем сможете!!!!!!

:p.s.: А вибратор-это устройство,которое подает на катушку импульсы.Используется как палочка выручалочка на контактных системах зажигания.Вместо прерывателя ставишь...и до дому спокойно доезжаешь))))

(Айболит @ 11.7.2008, 17:34) 18932
Цитата:

А скидывать ошибки не пробовали ?
Проблема сама по себе появилась или что то было ?
Скидыать ошибки не пробовал.А что,это каждый рвз нужно делать?
Проблема появилась сама...ну могу только предположить :изза того что завожу на вибраторе,ведь мозг вообще не понимает что с ним делают))))

Итак.У меня,похоже, не остается вариантов как разбираться с каждой ошибкой путем покупки новых датчиков?
И вопрос по ошибкам 1(датчик кислорода) и 41(его подогрев)......как быть,ведь у меня их два стоит(один на штанах,второй на катализаторе)?как определить какой из них неисправен?

Айболит 14.07.2008 08:57

Маск632, бывают ситуации что был какой нибуть глюк и после сброса ошибок все работает нормально и глюк не проявляется
По лямбе ,всегда первый накрывается который стоит на выпускном коллекторе

Маск632 14.07.2008 09:09

(Айболит @ 14.7.2008, 11:57) 19066
Цитата:

Маск632, бывают ситуации что был какой нибуть глюк и после сброса ошибок все работает нормально и глюк не проявляется
По лямбе ,всегда первый накрывается который стоит на выпускном коллекторе
Я так понимаю, что ошибки стираются когда снимаешь аккомулятор?

myza-oleg 14.07.2008 09:11

При этих ошибках машина должна заводиться
Я бы не торопился.менять датчики...
Я так понимаю основная проблема-отсутствие искры?
Вибратор наверное в сторону отложить ,машина и без него должна заводиться,да и мозгу он врятли понравится....
Считайте вольтметром напряжения с трамблера и катушки
посмотрите куда идут провода с катушки и трамблера
Импульс с трамблера есть-на каком проводе,куда провод идет?
от катушки куда провда идут? на них есть напряжения?
Результаты в студию

Айболит 14.07.2008 09:14

(Маск632 @ 14.7.2008, 10:09) 19069
Цитата:

Я так понимаю, что ошибки стираются когда снимаешь аккомулятор?
Не все,но многие да,так

Маск632 14.07.2008 09:45

(myza-oleg @ 14.7.2008, 12:11) 19070
Цитата:

При этих ошибках машина должна заводиться
Я бы не торопился.менять датчики...
Я так понимаю основная проблема-отсутствие искры?
Вибратор наверное в сторону отложить ,машина и без него должна заводиться,да и мозгу он врятли понравится....
Считайте вольтметром напряжения с трамблера и катушки
посмотрите куда идут провода с катушки и трамблера
Импульс с трамблера есть-на каком проводе,куда провод идет?
от катушки куда провда идут? на них есть напряжения?
Результаты в студию
да,основная проблема это отсутствие искы.
Мне кажется она не заведется если показывает ошибку 8(положение ВМТ) мне кто об этом говорил

С трамблера всё идет,импульс мереили осцилографом.....на коммутатор уже импульса нет(его блокирует наверна могз,если он вообще работает)
От катушки провода идут к комммутатору.

myza-oleg 14.07.2008 10:00

Не заводится--или комутатор,или датчик ВМТ!!!!!!
Чинится путем замены.
:p.s.: Я больше склоняюсь к датчику ВМТ.
:p.s.: Мозг скорее всего работает..

Маск632 14.07.2008 10:47

Только что померил датчик вмт:
одна обмотка зашкаливает,а вторая вообше не коротит.......Значит сгорел мой датчик?


А и ещё вопрос: температурный датчик это с одним проводрм,или с двумя?
С двумя,как я понимаю,это на вентилятор.....или как?

Поморил там и там:
с одним проводом: на датчике 250-280, на концевике 50,
С двумя проводами:на датчике 1000,на концевиках 800
Рабочие?

myza-oleg 14.07.2008 11:52

(Маск632 @ 14.7.2008, 11:47) 19088
Цитата:

Только что померил датчик вмт:
одна обмотка зашкаливает,а вторая вообше не коротит.......Значит сгорел мой датчик?
В любом мануале описаны способы проверки и результаты.
Обмотка шкалить полюбому не должна

Маск632 14.07.2008 13:27

Кто нубудь у кого G20A!!!!!!!!!!!!!!
Сфоткайте разводку проводов к катушке и коммутатоу(чтоб цвета было видно)......Ну или схемку подкинте у кого есть :help:

myza-oleg 14.07.2008 16:35

Во,у редлайнеров нашел

TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.

CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется

CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.

Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.
источник www.redliners.ru

Маск632 16.07.2008 14:38

ну что,ни у кого нету???

Кто нубудь у кого G20A!!!!!!!!!!!!!!
Сфоткайте разводку проводов к катушке и коммутатоу(чтоб цвета было видно)......Ну или схемку подкинте у кого есть

fx1 20.09.2008 00:34

У меня cb-3 92г. f20a6 карбюратор с блоком управления, с простой лямбдой и атсорбером. С поддохшим аккумулятором стартер крутит аж гай шумит, но не заводится. Новый авил, с пол тыка.


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.