![]() |
Вибрация. Рывки на HR-V
Купил вчера. Honda HR-V 1.6, 117 т.км., вариатор, Плавают обороты на 50-60 км/ч. иногда коробас встает в аварийный режим. После старта едет до первого торможения, после встает в аварийный режим. Глушишь, заводишь, едет до торможения и полной остановки, трогаешься... кирдык-аварийный режим. Происходит такое только когда хорошо прогреется. Но иногда такого не происходит. Но обороты всегда плавают после разгона и машина ведет себя под обороты, потом все выравнивается.
|
Так сложно сказать,нужно считывать ошибки.
Толи Варик глючит,толи КХХ,но скарей всего уже начинаються проблемы с вариком |
Все обнулил, больше в аварийный режим не встает, просто обороты плавают при разгоне и все, и на холодную дергается с места.
|
Похоже уже на топливную систему,лямбазонд,форсунки,свечи. Это нужно смотреть скарей всего,раз обнулились ошибки.
|
Купил недавно Хонду ХРВ АКПП вариатор полный привод 2005 года выпуска в эксплуатации с 2006 года пробег 75 000 км. на гарантии, все время авто было на моих глазах сильно его некто не гонял, поездил немного выявился небольшой дефект обороты на ходу в определенные моменты плавали с разбегом оборотов 500, приехал к дилеру на ТО пожаловался на коробку, выяснилось что за 2 года и 75000 км. в АКПП масло не менялось (вот так) ошибок на компе никаких нет, масло было темного цвета почти как отработка у двигателя (разборки гарантия это все дело понятное), мне поменяли фильтр, масло в АКПП полностью вроде че то там промыли, результат обороты стали плавать еще чуствительнее при резком разгоне разгоне обороты скачут тысячи через 2-2,5 как будто скорости переключаются, может кто по этим симптомам подскажет в чем проблема, как решить, и чем все это грозит?
|
Кроме того, что плавают обороты, есть какие-либо признаки косяка вариатора? (рывки, стуки, шум и т.п.) Если нет, а просто плавают обороты, то вряд ли это вариатор... Скорее всего проблема в топливной системе....
|
Тоже думаю,что это уже может гразный КХХ
И тут же вапрос После сервиса и замены масла и фильтром сколько проехали и как сразу стали плавать обороты после всех этих замен ? |
даже если нет дополнительных косяков варика... то скорее всего всё равно проблема в нём... учитывая что было с маслом...
но обратить внимание на КХХ стоит обязательно... перед "дорогим" и трудоёмким ремонтом варика на себе испытал все эти плавания оборотов... знаю как происходит... как будто едешь не на вариаторе а на старом автомате... вероятнее всего подклинивает клапан ... эх... могу примерно показать какой... в блоке клапанов сам блок клапанов стоит/стоил примерно 900 баксов, а если менять отдельно клапан (там накручены отдельно блочки с соленоидами) то примерно 150 бачей вообще для сервиса для гарантийной машины думаю проблем не должно быть махнуть блок клапанов! |
Спасибо всем ответившим. Обороты стали плавать после замены масла и фильтра сразу же, когда ездил на старом масле холодная машина не трогалась плавно тока с рывка, можно вопрос что такое КХХ?
|
КХХ - Клапан холостого хода, проверь его всё же обязательно сначала.... всё же проверь сначала топливную ситему (вместе с КХХ и свечами), это будет менее затратно, чем в варик сразу лезть.... Просто очень часто плавание оборотов связано именно с этим, хотя и варик тоже может быть....
|
HRVгарик, есле стали плавать сразу,после замены,то скарей всего так и есть,что эта проблема варика.
Это может то что туда лазили и мозги теперь глючат. Попробуйте обнулить мозги снятием АКПБ,может поможет. Или нужно ехать к сервесменам и пусть устраняют проблему,пока машина на гарантии. |
Однозначно КХХ. У меня была такая же проблема. Тоже думал на варик, менял масло, эффекта ни какого. Оказалось куча грязи на КХХ. Промыли почистили вернули все на место, плавать стало еще сильнее. Оказалось что по мере засорения клапана прежним хозяевам на сервисе просто добавляли оборотов на холостых. Сейчас после промывки КХХ работает как положено, но остался отрегулирован на большие обороты, потому обороты и плавают. Т.е. КХХ поднимает обороты а мозги их сбрасывают, вот и обороты плавают туда сюда. После промывки КХХ отрегулировали обороты на минимум, пришло все в норму. На холостых двигатель стабильно держит 600 обормотов ни чего не плавает.
|
Купил недавно хрв: 2003 гв, 40000 пробегу. месяц ездил все было хорошо, а потом началось. Сначала , при нажатии на педать газа тахометр подскакивал на 1000, возвращался в прежнее состояние, и после этого машина начанала разгоняться. Потом прибавилось то, что на ходу обороты стали плавать, такое ощущение, что нажимаешь газ отпускаешь, нажимаешь, отпускаешь и так далее. Ну и на десерт хрюн преподнес резкие рывки на старте, иногда складывается такое ощущение, что подключается задний мост. Приехал на сервис, сказали, что стоит поменять жидкость, если не поможет, то мол грозит сменой стартового пакета(это дороговато). Жидкость сменил, все тоже самое. может кто подскажет, реально ли это грозит сменой стартового пекета :dr: ???и что такое этот стартовый пакет???
|
rokovoii, какую житкость залили и меняли с фильтрами или без?
Пробег прикольный и проблем не далжно быть,есле он не смотон |
фильтры я менял, жидкость HMMF.
а в предыдущий раз жижу менял прежний владелец в АОЯМЕ, при пробеге в 31000км в 2006 году, когда машина еще на гарантии была. да кстати, еще одна проблема вылезла, иногда еду себе, и вдруг коробка как будто сама переключается на нейтраль и машина едет накатом, лампочка D при этом мигает и загорается лампа неисправностей систем двигателя. Переключаю на нейтраль, выключаю зажигание, завожу, ставлю рычаг в положение D и поехали. Вот такая еще беда периодически случается. |
Моргание индикатора "D", говорит о неисправности вариатора, к сожалению... Не пробовали попытался считать коды ошибки? (раз загорается чек)....
|
сегодня считали , в ошибках нашел символ CVT (((
и все-таки, скажите кто-нибудь, что это такое стартовый пакет??? и стоит ли его менять или сразу коробку брать, какую -нибудь бушную? |
Народ, советуйте...
HRV пробежала почти 150 тыс. км. Видать, прикинула пробег, и решила приболеть. Симптомы : на сфетофоре, в пробках на "D" начинаются рывки с частотой в две секунды, пару раз даже заглохла. При начале движения двигается с рывком, при притормаживания, а затем резком газе чувствуется рывок с пристуком.)) Прочитав немного о таких симптомах: а) клеммы с аккумулятора снимал, воздушник прочищал-не помогло; б) заехал к мастеру - померяли уровень масла - на критическом минимуме ( полмесяца назад всё было в норме, ничего не подтекало).Долили поллитра, и уговорились поменять всё масло через неделю с фильтрами и прокладками. Сразу стала легче двигаться. Через два дня замерял уровень-масло выше максимума....Поменяли масло и фильтры- опять дергаться начала, долили поллитра.)))))...симптомы потихоньку ушли на ...на две недели,теперь всё снова. Что делать? Заранее благодарен. Масло в вариаторе, разумеется. HMMF, по-моему так называлось. Фильтры фирменные. Свечи менял 6 тыс. км назад. Мастер предлагает заехать на комп. диагностику варика. |
Масло хорошие,про подделки такого масла не слышел
Но что за проблема не понятно. Попробуйте на диагностику,может она что покажет |
У меня были схожие симптомы, но они начинали проявляться только когда масло в коробке прогреется,на холодную машина норм ездила, а потом при старте рывки,при дальнейшем движении впечатление что едешь на первой передаче, т. е. обороты поднимаются до 6000 а машина разгоняется максимум до сорока. После посещения автосервисов, в которых мне могли предложить только замену вариатора целиком, я залез в инет,перерыл целую кучу форумов и литературы, нашел статьи по схожим проблемам, ну и собственно загнал машину в гараж и разобрал вариатор. Причина неполадки оказалась в блоке клапанов,большинство проьлем возникает именно изза них. В моем случае причиной неполадок оказался неисправный один из трех саленоидов, которые управляют этими клапанами. Но теперь я не знаю где его купить ((((, в магазинах разводят руками, комплектующих по варику не продают (((((
|
Вот собственно так выглядит этот вредный саленоид
http://www.remrai.ru/ekspl/statistik...onda-hr-v.html и вот https://www.remrai.ru/remont-auto/pr...-na-honda.html все признаки подклинивания клапанов, лучше не запускать это дело,дальше будет хуже. Я в свое время не обратил внимания,в результате машина стала ехать как будто бы на первой передаче и наелся соленоид сцепления,который сейчас нужно ждать целых три недели. Притирка клапанов тебе поможет. Название темы- "Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариатора... ",находится она в форуме "общение владельцев иномарок" http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...t=424723#424914 |
Наконец-то добрался до сайта.)
В опчем, спустя две недели после замены масла все признаки болезни исчезли. Хотелось бы понять, но пока ездит, пусть ездит. Теперь ещё вопрос - то ли я после всех выкидонов вариаторных стал гиперчувствительный - когда жмёшь на педаль газа , по ней передаются лёгкие вибрации ( моё воображение почему-то рисует сухие кольца на поршнях). Что это могет быть, или мне уже пора пешком малость походить? :) |
Такое может быть первое время после замены,потом все устаканиться
Или просто уже придираетесь,но после замены бывают разные симптомы Есле через пару тысечь опять начнется тоже самое,то придеться еще раз сменить масло,так как бывает,что одна замена помогает ,но не надолго |
нет. врядли это стартовый, скорее всего блок клапанов, эта проблема на вариках возникает куда чаще,чем выход из строя стартового пакета. Если машину очень любили попользовать при резких разгонах и торможениях,то ни чего удивительного,что проблемы начались через 40 тыс км. При резких разгона и торможениях в варике происходит разрыв бондахного ремня,что приводит к попаданию стружки в блок клапанов, что, собственно, и приводит к их подклиниванию.
|
Доброго времени суток!!! (я впервые) Вчера купил HR-V (99 год, б\п, 105 л\с, 92 тыс. пробег, коротыш) и вот обнаружилась аналогичная проблема. При старте толчек как будто задний мост подключается и не важно резко давишь на педаль или медленно. Тут выше прочитал аж страшно стало (коробка, стартовый пакет, блок клапанов и пр.) Вопрос, с чего начать искать неисправность? Попробую завтра масло сменить в вариаторе, а дальше? Считывание кодов покажет поломку?
|
Посмотрите подушки на заднем редукторе, особенно где присоединяется кардан,там есть подушка,не оборвана ли она
|
подушку посмотрю завтра, спасибо!! Но заметил сейчас еще вот что, на холодной машине рывков нет, а когда включаешь заднюю, то обороты плавают 800 - 1100. Проехал километров 5 и опять началось (обороты в норме и рывки появились). Может масло разжижается от нагрева ну и чтонить не срабатывает.
И вот еще вопрос, когда с горы едешь он коробкой сам тормозит, это нормально (на вариаторе не ездил никогда) или какой нибудь "аварийный режим" (прочитал выше) |
С горы так катиться это нормально,а еще поменяйте масло в варике и потом посмотрите
|
здравствуйте!
извините, может об этом говорилось уже, но перекопал ваш форум и .... Являюсь владельцем HR-V 1998 г. месяц, сам неплохо разбираюсь в яп. авто, но хонда в первый раз куплена, и я втупике честно. проблема в следующем. 1. при трогании на непрогретом вариаторе и при малом нажатии на газ рывки присутствуют. из прочитанного ранее на вашем форуме понял, что возможно вылечить обнулением мозгов вариатора, но не понял как. 2. после покупки машины был на СТО, заменил все, что полагается при этом, кроме ATF . спецы(назовем их так) сказали, что нужды в этом нет, так как ATF чистая, видно была недавно замена, но уровень немного высок и они исправят это. я дурак и поверил. заглянул неделю назад, а уровень тот же. пены при этом не наблюдалось. взял шприц и откачал до нормы ( в пределах 250-300гр). завел и через отверстие под щуп видно незначительное (на мой взгляд) вспенивание. можете ли вы что-нибудь сказать по этому поводу? 3. не могу определить диагн.разъем, чтобы проверить наличие ошибок. присоединяю фото разъема со стороны пассажира, около печки, сняв нижний бардачок.машина праворульная. Спасибо. |
Это разьем подушки безопасности
Поменяйте масло лудше всего Как и на какое масло вам поменять,то по замене есть тема в архиве |
Сменил масло и вроде УРА!!! рывки прекратились. Менял сам (фильтра, прокладки) масло было темно коричневого цвета, а новое заливал светло розовое (красное). Залил гдето 4,3 л. я вот думаю а может остаток тоже поменять (купил две канистры по 4 литра) есть ли в этом смысл.
|
Вроде писал по теме "проблемы с вариатором", но сообщение исчезло. Поэтому повторюсь:
При переключении на R 1. возрастают обороты??? 2. машина ехать даже на ровной поверхности в 50% случаев отказывается без нажатия на газ 3. при обратном переключении на Р или N слышен удар, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗАТРУДНЕНО Причём трабла по пункту №3 не оянна, через 2-3 дня возникает и исчезает Пункты 1-2 оянны На D ударов не слышно, обороты не возрастают, трогается тоже с неохотой. Затруднённое переключение имеет место быть. Как побороть данный проблемм???? ПС Масло менял 3-4000 назад - горелым не прёт и цвет в норме, фильтра не менял. |
Была проблема форума и поэтому некоторые сообщение исчезли
Тоже писал уже,что это нормально для варика,это же не акпп,поэтому она себя ведет по другому Есле вас правильно понял |
Нормально?
Затруднённое переключение не норма явно. А удар при выключении задней? |
Тут как бы сложно вас понять.
Так как когда включаешь заднюю,то она стоит и не едит,а газку даешь она прыгает как козел Вам бы лучше найти такую же машину и с ним сровнить,как она себя ведет Норма это или нет,так будет надежней |
Ну наконец то!!!!!! :yahoo: Свершилось!!!!! после двухмесячного простоя моей хонды в гараже со снятым поддоном, наконец то был найден,заказан и привезен новый саленоид, но перед тем как установить, я притер все клапаны, затем установил новый соленоид, сменил оба фильтра,залил установил поддон на место,залил масло. Ну вот вроде бы все, сел в машину,держу в руке ключ зажигания и молюсь о том,что два дня ковыряния под машиной не прошли даром,ведь я не то что вариатор раньше,но и вобще коробку передач ни разу в жизни не разбирал. Вставляю ключ,запускаю двигатель-индикотор "D" горит и не мигает ( уже хорошо), включаю режим "D",при этом зажмуривая глаза ))))), ничего страшного не происходит, немного поднимаются обороты-коробка начинает приятно урчать, отпускаю педаль тормоза....иииии.....ииии...и ничего (((((((- стоит на месте,не трогается, прибавляю газа-машина дергается и трогается с места, выезжаю из гаража,потихоньку еду-но машина ведет себя точно также как и при поломке, немного покатавшись, решил выехать на асвальт и разогнаться-обороты растут,скорость нет,при отпускании акселератора машина тормозит двигателем,все по старому ((((((((
Полностью раздосадованый тем,что ни чего не получилось,плюю на все это и иду домой спать. Утром, придя в гараж, сел снова за руль,выехал, машина стала набирать по немногу скорость,но тут же каробка вставала в аварийный режим,но с каждым разом все реже и реже, машина как будто просыпалась....проехав около двухсот келометров все встало на свои места. Сейчас уже проехал около тысячи км, все хорошо,машина так же бодро разгоняется и так же послушна как при покупке. УРРРААААА!!!!!! Спасибо интернету и всем кто выкладывает в него информацию,если б не статьи, которые выложены на форуме, развели б меня в сервисе на деньги ))))) Затраты на ремонт: - масло в вариатор 4л = 1300р - фильтры масляные в коробку 2 шт = 1200р+450р -паста для притирки клапанов 30 гр = 40 р -жидкость для промывки карбюратора 2 балона = 2*150р -прокладка поддона = 300р -соленоид сцепления 1 шт = 3800р. Итого = 7390 р. |
Рывки при разгоне, после 60-70
Уважаемые хондоводы! Проблема такая. Хочу купить хрюху (вариатор) у одного из дилеров питере, машина по трейд ину, пробег 50т.км. Все устраивает, при внешнем осмотре все ок. Заводится нормально, бороты не плавают, при старте проблем нет, едет машина тоже хорошо, НО только до 60-70. Когда начинаешь разгоняться дальше, то появляются рывки, машина дергается. Эти "сервис мэны" пока ничего понять не могут. Сначала грешили на коробку - поменяли на новую, но проблема не исчезла! Собственно поэтому и написал в тему двигаетль, т.к вариатор явно тут не причем! Сейчас они её опять диагностируют - не знаю что они выявят, очень хотелось бы, но еще очень хотелось бы услышать ваши предположения! Есть предположение, что может быть это "мозги" или как там оно зовется? Спасибо! |
Или маин реле барахлит или что то с топливной системой и ему на этих оборотах не хватает топлива
Вот и дергается Если исключить свечи,провода и крышку с бегунком трамблера |
У меня щас тоже подобная проблема. После гидроудара поменял двигатель, он оказался втековским. Двигатель работает на все 100 % отлично. Но вот при 90-100 км/ч разгон резко падает, двигатель ревет как бешеный на тахометре 6000 оборотов, а машина в горочку скорость теряет. Щас вот думаю что делать: или електронику, дтчики, мозги и т.п. менять или старую голову на двигун авить. Поинтересуйся у сервисменов: не меняли ли двигатель на этой машине?
|
Машина H-RV, передний привод, вариатор. Месяца два назад появилась сильная вибрация (не мелкая дрожь !) при скорости от 60 км/час и выше при нажатии на педаль газа (обороты не плавают). Газ отпускаешь, вибрация пропадает, нажимаешь снова появляется и чем резче, тем сильнее. Такое ощущуние, что двигатель из под капота выпрыгнет. Одновременно с вибрацией при наборе скорости ( при трогании) появился метелический стук (при осмотре выяснилось, что задевает выпускной коллектор об балку усиления на которой закреплена задняя подушка). Поменял две нижних и заднюю подушки (имелись разрывы), верхние не стал трогать, так как верхние были без видимых повреждений. Подушки купил в existe хондовские, ждал 25 дней. Поменял, ни чего не изменилось. Если бы вибрация была от не отбалансированных колес, она бы не пропадала при сбросе газа. Когда стоишь на месте (на N), газуешь, двигатель не дергается.
Так же стекла протирал, по колесам пинал! :tease: Не помогло. |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.