Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Обороты двигателя, хонда шрв (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=797)

eeK 09.02.2009 10:39

В обычном режиме D при "тапке в пол" движок больше 5500 оборотов не раскручивается, это нормально ??

davad3000 09.02.2009 15:28

у меня на обгоне как-то было в районе 6000, но это, по - моему, уже полный экстрим - не гоночная у нас машинка.....

вообще я заметил, при езде по трассе - хорошая приемистость от 3500 до 4500 с равномерным газованием, а когда нада резко - на мой взгляд "тапка в пол" не помогает - больший эффект от включения селектора "S"

eeK 09.02.2009 15:42

вот и у меня тоже максимальные обороты тока в режиме "S" набирает или на "L"

а вабще 6800 максимальные обороты движка, так что до этого предела можно крутить движку без последствий :)

Человерт 09.02.2009 21:06

На 6500 если не ошибаюсь отсечка срабатывает.

eeK 09.02.2009 21:07

Человерт, у меня 6800, даже в книге так написано

Человерт 09.02.2009 21:12

Я книг нечитал, необученный. Но на мкаде жал как то до упора, следил в основном за дорогой, когда сработала, мельком глянул на тахометр, мог оборотов на 300 ошибиться. Если это не часы были конечно...

revolver 09.02.2009 21:12

Гоночная не гоночная а хондовские дрыгатели изначально высокооборитистые
Когда первый раз у миня сработала отсечка, думал что поршень вылетел из цылиндра ^_^ на 2й до 90 км
Чет я очкую -это были первые мысли...
а так срабатывает вроде как тока с красной зоной стрелка поравняеца ~ 6800-7000

Человерт 09.02.2009 21:17

(revolver @ 9.2.2009, 21:12) 4920
Цитата:

Когда первый раз у миня сработала отсечка, думал что поршень вылетел из цылиндра ^_^ на 2й до 90 км
Чет я очкую
)) Я тож очканул, думал ГРМ порвался))))

дамирыч 10.02.2009 18:41

(Человерт @ 9.2.2009, 21:17) 4921
Цитата:

)) Я тож очканул, думал ГРМ порвался))))
"Остсечка" нормальное явление и раскрутка движка до "поросячего визга" не опасна (если конечно масло хорошее),для того она и существует шо бы уберечь от перегрузки и заклинивания!!!!!!!!!!

fcsm1981 26.02.2009 10:18

Может кто подскажет, что значит высокооборотистый движок, и чем отличается от обычных?

_ЗАПАД_ 26.02.2009 11:37

у мну на хрюне отсечка срабатывает на 7200-7400....на 5й передаче около 202-205 км\ч ))))))

eeK 26.02.2009 12:32

180781, да жаль на варике таких скоростей не достичь :dr: 165 и все потом ограничитель :dr:

Lexa_NSK 26.02.2009 14:21

(fcsm1981 @ 26.2.2009, 13:18) 5883
Цитата:

Может кто подскажет, что значит высокооборотистый движок, и чем отличается от обычных?
Так говорят почти про все HONDы ..чисто субъективное мнение..была у меня тойота и чтоб мне раскрутить движку до 4000 или 5000..да не дай бог..сразу рёв мотора и паника..сейчас же у нас стрелка двигается в сторону красной зоны лёгко и приятно..да ещё и VTEC после 5500 врубаеться..когда у других динамика затухает у нас только ускорение начинает :good: ся....

fcsm1981 26.02.2009 17:30

Если двигатель высокооборотистой машины на любой передачи раскручивать до 4-5 тыс. об., это нормально или лучше для двигателя ездить по спокойней?

Lexa_NSK 26.02.2009 19:15

(fcsm1981 @ 26.2.2009, 20:30) 5919
Цитата:

Если двигатель высокооборотистой машины на любой передачи раскручивать до 4-5 тыс. об., это нормально или лучше для двигателя ездить по спокойней?
Я считаю, что раз производитель авил ( определил ) красную зону в районе 7000..значит раскручивать можно, а иногда даже нужно..понятно, что двигатель немного меньше проживёт, но и машина когда-нибудь всё равно состариться и умрёт..вы же не собираетесь на ней ездить до пенсии..

revolver 26.02.2009 20:52

Ежели не раскручивать то 105 элэс вобсче грустно...особенно без втека :cray:
на второй ежели держать 4500-5500 а потом топануть до 7000 то вроде и не так все плохо :shades:

Человерт 26.02.2009 22:14

По сути все бензиновые двигатели можно звать высокооборотистыми. А так типа какой за еденицу времени без нагрузки больше оборотов наберёт...

(fcsm1981 @ 26.2.2009, 17:30) 5919
Цитата:

или лучше для двигателя ездить по спокойней?
для жизни.

Doroty 28.02.2009 08:41

На каких оптимальных оборотах можно ездить по городу, чтобы двигателю было не в "напряг"?

Айболит 28.02.2009 11:00

Для двигателя маленькие обороты плохо и сильно большие то же плохо
В районе 3.000 оборотов, самый оптимальный вариант

Am1go 01.03.2009 14:18

а маленькие чем плохи?
я вот стараюсь чтобы у меня на любой передачи диапазон оборотов был 2000-3000...
но на 3000 двигатель шумит гораздо громче, поэтому в основном езжу ближе к 2000... 2300 где-то.

_ЗАПАД_ 01.03.2009 15:35

на малых оборотах двигатель работает оянно "внатяг" а бензиновому двигателю это не совсем хорошо, один пример - давление масла.. на малых оборотах-малое давление(к примеру) больше шансов закоксовать матор, все таки на больших оборотах он просирается, да и тянет получче, я не говорю про максимальные обороты.....3-4 тыши намана.

Айболит 01.03.2009 18:41

На малых оборотах слабое давление масло и в распредвал уже попадает под малым давлением и тем самым быстро выходит из строя посадочные места распредвала и сам распредвал с рокерами
Как бы испытывает масленое голодание на малых режимах
Но малые обороты понятие тоже растяжимое, я приважу пример, когда на 4той передачи едут 30-40 км/час и в таком духе
Остальное уже описал 180781

дамирыч 02.03.2009 07:13

(Doc @ 1.3.2009, 19:41) 6149
Цитата:

На малых оборотах слабое давление масло и в распредвал уже попадает под малым давлением и тем самым быстро выходит из строя посадочные места распредвала и сам распредвал с рокерами
Как бы испытывает масленое голодание на малых режимах
Но малые обороты понятие тоже растяжимое, я приважу пример, когда на 4той передачи едут 30-40 км/час и в таком духе
Остальное уже описал 180781
Вообще то хонда все продумала их движки с рождения призваны быть высокоборотистыми в технологии мотора уже боолее выносливые детали ведь шо бы раскрутить движку до предела и еще с такой легкостью надо не просто ораться надо очень долго хорошо все расчитать и продумать,масло движка заливать только хондовское фильтра то же только хондовские, главная проблема это свечи а точнее наш бензин вот это рельная проблема дермовое топливо способно убить любой движок а если еще который раскручивают хорошо то беда придет быстро в первую очередь зависают клапана и образуется нагар на горшках,свечи подыхают через 5000!!!!

eeK 02.03.2009 08:32

дамирыч, в смысле масло только хондовское :))) хонда ни каких масел для движки не выпускает )))про фильтра оригинал, че то мне слабо верится в последнее время в оригинальность этих фильтров )) так как после установки бегут заразы :dr:

Am1go 02.03.2009 09:12

у меня ничо никогда не бежит, что на оригинале... что на дубликате, который был до этого.

дамирыч 02.03.2009 16:07

(eeK @ 2.3.2009, 9:32) 6206
Цитата:

дамирыч, в смысле масло только хондовское :))) хонда ни каких масел для движки не выпускает )))про фильтра оригинал, че то мне слабо верится в последнее время в оригинальность этих фильтров )) так как после установки бегут заразы :dr:
С чего ты так взял шо оригинальных масел нет? Смотри http://www.avtomagaz.ru/shop/oils.htm

krechet 02.03.2009 16:30

Ну никто не говорил, что нет масел с фирменной этикеткой Honda :D ..... но хонда сама на самом деле масла не производит.....

_ЗАПАД_ 02.03.2009 17:01

про масла тема тут---спецжидкости

дамирыч 02.03.2009 17:12

(Krechet @ 2.3.2009, 16:30) 6286
Цитата:

Ну никто не говорил, что нет масел с фирменной этикеткой Honda :D ..... но хонда сама на самом деле масла не производит.....
:D


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.