![]() |
В обычном режиме D при "тапке в пол" движок больше 5500 оборотов не раскручивается, это нормально ??
|
у меня на обгоне как-то было в районе 6000, но это, по - моему, уже полный экстрим - не гоночная у нас машинка.....
вообще я заметил, при езде по трассе - хорошая приемистость от 3500 до 4500 с равномерным газованием, а когда нада резко - на мой взгляд "тапка в пол" не помогает - больший эффект от включения селектора "S" |
вот и у меня тоже максимальные обороты тока в режиме "S" набирает или на "L"
а вабще 6800 максимальные обороты движка, так что до этого предела можно крутить движку без последствий :) |
На 6500 если не ошибаюсь отсечка срабатывает.
|
Человерт, у меня 6800, даже в книге так написано
|
Я книг нечитал, необученный. Но на мкаде жал как то до упора, следил в основном за дорогой, когда сработала, мельком глянул на тахометр, мог оборотов на 300 ошибиться. Если это не часы были конечно...
|
Гоночная не гоночная а хондовские дрыгатели изначально высокооборитистые
Когда первый раз у миня сработала отсечка, думал что поршень вылетел из цылиндра ^_^ на 2й до 90 км Чет я очкую -это были первые мысли... а так срабатывает вроде как тока с красной зоной стрелка поравняеца ~ 6800-7000 |
(revolver @ 9.2.2009, 21:12) 4920
Цитата:
|
(Человерт @ 9.2.2009, 21:17) 4921
Цитата:
|
Может кто подскажет, что значит высокооборотистый движок, и чем отличается от обычных?
|
у мну на хрюне отсечка срабатывает на 7200-7400....на 5й передаче около 202-205 км\ч ))))))
|
180781, да жаль на варике таких скоростей не достичь :dr: 165 и все потом ограничитель :dr:
|
(fcsm1981 @ 26.2.2009, 13:18) 5883
Цитата:
|
Если двигатель высокооборотистой машины на любой передачи раскручивать до 4-5 тыс. об., это нормально или лучше для двигателя ездить по спокойней?
|
(fcsm1981 @ 26.2.2009, 20:30) 5919
Цитата:
|
Ежели не раскручивать то 105 элэс вобсче грустно...особенно без втека :cray:
на второй ежели держать 4500-5500 а потом топануть до 7000 то вроде и не так все плохо :shades: |
По сути все бензиновые двигатели можно звать высокооборотистыми. А так типа какой за еденицу времени без нагрузки больше оборотов наберёт...
(fcsm1981 @ 26.2.2009, 17:30) 5919 Цитата:
|
На каких оптимальных оборотах можно ездить по городу, чтобы двигателю было не в "напряг"?
|
Для двигателя маленькие обороты плохо и сильно большие то же плохо
В районе 3.000 оборотов, самый оптимальный вариант |
а маленькие чем плохи?
я вот стараюсь чтобы у меня на любой передачи диапазон оборотов был 2000-3000... но на 3000 двигатель шумит гораздо громче, поэтому в основном езжу ближе к 2000... 2300 где-то. |
на малых оборотах двигатель работает оянно "внатяг" а бензиновому двигателю это не совсем хорошо, один пример - давление масла.. на малых оборотах-малое давление(к примеру) больше шансов закоксовать матор, все таки на больших оборотах он просирается, да и тянет получче, я не говорю про максимальные обороты.....3-4 тыши намана.
|
На малых оборотах слабое давление масло и в распредвал уже попадает под малым давлением и тем самым быстро выходит из строя посадочные места распредвала и сам распредвал с рокерами
Как бы испытывает масленое голодание на малых режимах Но малые обороты понятие тоже растяжимое, я приважу пример, когда на 4той передачи едут 30-40 км/час и в таком духе Остальное уже описал 180781 |
(Doc @ 1.3.2009, 19:41) 6149
Цитата:
|
дамирыч, в смысле масло только хондовское :))) хонда ни каких масел для движки не выпускает )))про фильтра оригинал, че то мне слабо верится в последнее время в оригинальность этих фильтров )) так как после установки бегут заразы :dr:
|
у меня ничо никогда не бежит, что на оригинале... что на дубликате, который был до этого.
|
(eeK @ 2.3.2009, 9:32) 6206
Цитата:
|
Ну никто не говорил, что нет масел с фирменной этикеткой Honda :D ..... но хонда сама на самом деле масла не производит.....
|
про масла тема тут---спецжидкости
|
(Krechet @ 2.3.2009, 16:30) 6286
Цитата:
|
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.