Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Замена маслосьемных колпачков на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=885)

P@UL 19.03.2009 15:36

Такая проблема. Машина кушает масло (кастрол 5W40) около литра на 1000 км и дым из трубы. Хочу с этим побороться сам, т.к. до нормального хондовского сервиса далеко, а местные наровят сразу залесть внутрь, капремонт и т.д. - по быстрому. Перечитав много информации уяснил, что "малой кровью" побороть это несчастье можно:
1. поменяв маслосьемные колпачки;
2. прочистив цилиндры смесью Дока (или наооборот).
При условии, если все сальники валов в двигателе не текут - их я менял. Да и маслосьемные кольца живые должны быть. Этого не знаю. На резьбе свечей масло есть, поэтому хочу сначала маслосьемные колпачки поменять. На OPELевском сайте нашел фотоотчет о замене их без снятия головы. Можно и на D16W5 это сделать?
Подскажите, пожалуста.

eeK 19.03.2009 15:42

если такой расход, то это не в колпачках дело, колпачки такого жора масла не дают, так что смело меняй кольца и колпачки!на 99% уверен, что маслосъемные кольца залегли

P@UL 19.03.2009 15:44

Может сначала раскоксовкой попробовать?

eeK 19.03.2009 15:52

P@UL, попробуй, наврятли поможет :dr: я себе раза 2 раскоксовывал, эффекта 0, в итоге движку разобрал, маслосъемные кольца были запавшие намертво, расход масла такойже был, вообщем поменял кольца, колпачки, заодно ГРМ с сальниками,клапана притер и все ок стало!

P@UL 19.03.2009 15:58

Сам делал? Хочу сам, но нужна подсказка как и что. Предыдущие авто ремонтировал сам, только в двигатель не лазил - незачем было, поэтому опыта не имею.

eeK 19.03.2009 16:03

P@UL, ага сам, в принципе ничего сложного, просто долго все это и самое главное все запчасти и болты раскладывать отдельно по коробочкам,а то долго искать их потом будешь :)если сам делать будешь, книжку купи обязательно, по ней впринципе можно все сделать!

P@UL 19.03.2009 16:19

Книжка есть. Нужно снимать голову, картер , снимать с коленвала шатуны с поршнями и вытягивать в верх? Шатунные вкладыши менять? Как притирать клапана? Опиши процесс, пожалуста.

_ЗАПАД_ 19.03.2009 16:47

аккуратно разбираешь, вытаскиваешь поршня, кольца выколупываешь, чистишь канавки в поршнях начисто и новые кольца аккуратно ставишь. вот фото немного
http://content.foto.mail.ru/mail/shi...119/i-1302.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-886.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-889.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-888.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-887.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-890.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-891.jpg
http://http://content.foto.mail.ru/m.../119/i-892.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-893.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-894.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-895.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-896.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-898.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-899.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-900.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-901.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-904.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-905.jpg
ОБЖИМКА ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-906.jpg
ТРУДНООТКРУЧИВАЕМЫЙ БОЛТ И ШПОНКА НА ШКИВЕ -- ТЕРЯЕТСЯ ЧАСТО)))))))

_ЗАПАД_ 19.03.2009 17:05

(P@UL @ 19.3.2009, 17:36) 8299
Цитата:

Перечитав много информации уяснил, что "малой кровью" побороть это несчастье можно:
1. поменяв маслосьемные колпачки;
2. прочистив цилиндры смесью Дока (или наооборот).
поменяв маслосьемные колпачки, все ранво полезешь снимать головку двигателя, еще раз одно и то же разбирать.
почистив смесью ДОКа скорее всего вернешся к этому же через небольшое время.
для переборки двигателя нужно - коплект поршневых колец, маслосьемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка выпускного коллектора, (впускной я не снимал) прокладка картера,(поддона), владыши я тож не менял, старые были нормальные, сальник распредвала, сальник коленвала со стороны шкива ремней, клапана я не притерал, НОРМАЛЬНЫЕ руки и аккуратность. 2 дня работы в теплом месте.

P@UL 19.03.2009 18:10

Спасибо, теперь ясность появилась. Недавно поменям коленвал (у Дока взял б/у), т.к. мой застучал - конавка 2 цилиндра забилась старым маслом (предыдущего хозяина) и пошла выработка где крепится шатун. До этого звук был похожий на детонацию с ней боролся, мотористы руками разводили. Уже хотел вскрывать, а двигатель и застучал. Сказали мое масло Мобил 1 0W40 почистило (2 замены уже прошло). Поменяли сальники, вкладыши. Это было 4000 км назад. Теперь надо потдон снимать и только поршня с шатунами откручивать не трогая сам коленвал и через верх вынимать, да?

_ЗАПАД_ 19.03.2009 18:54

да, коленвал скидывать не нужно, бугеля отвернул и поршня кверху выйдут. но разбирать все равно много.

P@UL 19.03.2009 19:04

Чтобы снять голову надо открутить правую подушку двигателя, снять кожух ремня ГРМ. Затем открутить болт шкива распределительного вала, не снимая весь ремень и откручивая шкив коленвала, можно так?
Просто гараж без ямы. Потдон картера сниму без неё, а все ремни и шкив не смогу.
:worthy:

_ЗАПАД_ 19.03.2009 19:29

подушку двигателя я не трогал, т.к ремень грм не менял, но снимать его нужно, шестерню распредвала нужно снимать.

P@UL 19.03.2009 19:37

А как ты эту шестерню открутил, там же кожух закрывает болт держащий ее?

_ЗАПАД_ 19.03.2009 19:39

пластиковый кожух я открутил, снял, вот вам шестерня открытая.

P@UL 19.03.2009 19:51

Вот
http://s40.radikal.ru/i088/0905/9c/eae1a6171a62t.jpg

_ЗАПАД_ 19.03.2009 19:53

да да ее открутил на болтиках под ключь на 10, помоему и снимаеш кверху.
смотреть тут

Айболит 19.03.2009 19:58

(P@UL @ 19.3.2009, 19:04) 8332
Цитата:

Чтобы снять голову надо открутить правую подушку двигателя, снять кожух ремня ГРМ. Затем открутить болт шкива распределительного вала, не снимая весь ремень и откручивая шкив коленвала, можно так?
Просто гараж без ямы. Потдон картера сниму без неё, а все ремни и шкив не смогу.
:worthy:
Все можно сделать без ямы
Снимаешь сперва башку, а потом поддон движка. Фиксируеш деревяшкой коленчатый вал и откручиваешь болт храповика
Снимаешь кожух полностью и меняешь грм
Вытаскиваешь поршня с шатунами, чистишь канавки от колец и при установки новых колец обязательно нужно проверить, как они входят в пазы и обратно от пружинивают ( работают на разжатие )
Иначе после сборке могут обратно залечь
Если делать без ямы, то нужно ее поданкратить повыше, чтобы поместиться под машиной

P@UL, не знал что это ты забрал у меня коленвал, написал бы об этом в личке и было бы понятно, кто это и раз колено умерло, то и кольцам скорей всего хана :)

Bekas 19.03.2009 20:02

180781, Сначала разбирал. потом запчасти заказывал? Итнересуюсь потому как кольца ваще на Хонду ремонтные бывают? или нормальные купить заранее и не парится :)

Айболит 19.03.2009 20:07

Ремонтные нужны если Вы растачивать гильзы будите, а растачивать там почти нечего ( очень тонкие гильзы )
Разбирал моторы с пробегом больше 200 т.км и там почти не было выработки
Берите наминал кольца и не парьтесь :)


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.