Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2008, 04:52   #3
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

ПРОВОЛОЧНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ


1-Подогрев топливной магистрали

2-Сигнализация с автозапуском

3-термограмма зеркал с подогревом
Подогреватели данного типа могут крепиться к поверхности зеркального элемента при помощи клея, клейкой ленты, или же в конструкции зеркала уже предусмотрена возможность механической фиксации проволочного нагревателя. К основным недостатками таких нагревателей относятся сравнительно низкий КПД, высокая мощность нагрева, неравномерное распределение тепла. Объясняется это значительным расстоянием между нагревателем и обогреваемой поверхностью, отделенных друг от друга слоями изолирующего материала, клея или клейкой ленты, а местами и слоем воздуха, также плохо проводящим тепло.

НАГРЕВАТЕЛЬ НА ОСНОВЕ ПЕЧАТНЫХ ПРОВОДНИКОВ
Незначительная толщина, в несколько десятков микрометров, и плотно расположенные друг к другу нагревательные элементы исключают появление воздушного зазора и позволяют добиться равномерного прогрева. Но и в этом случае наличие изолирующего и клеевого слоя приводит к росту потребления электроэнергии и снижению показаний КПД печатных проводников.

ПЛЕНОЧНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
Пленочный резистивный элемент конструктивно самый совершенный из всех приведенных выше образцов нагревателей, представляет собой тонкий токопроводящий слой, нанесенный в условиях вакуума непосредственно на стекло отражателя, в результате нагреватель со стеклом образуют единую монолитную конструкцию. Полученные таким способом зеркала с подогревом способны с максимальным эффектом использовать и равномерно распределять по всей площади отражателя вырабатываемую нагревателем тепловую энергию.
Температура нагрева зеркального элемента составляет в среднем +50...70 °C, таким образом даже при температуре окружающей среды –50 °C подогрев способен выполнять свои функции.
При этом не стоит забывать, что с окончанием холодного снежного периода его сменяет теплая пора с дождями и туманами, а следовательно, тогда зеркала с подогревом смогут сослужить вам добрую службу.

Для борьбы с активно скапливающимся в зимний период конденсатом воды на стеклах автомобиля можно воспользоваться одним из химических препаратов под общим названием «Антизапотеватель для стекол», а такое простое дополнение к зимней автомобильной оснастке, как «Влаговпитывающий коврик», легко справится со скапливающейся в зимний период, и, надо признать, порой в весьма значительных количествах, водой под ногами у водителя и пассажиров.

Подробно тут https://www.remrai.ru/tjuning/provol...grevateli.html
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием