ПРОВОЛОЧНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
1-Подогрев топливной магистрали
2-Сигнализация с автозапуском
3-термограмма зеркал с подогревом
Подогреватели данного типа могут крепиться к поверхности зеркального элемента при помощи клея, клейкой ленты, или же в конструкции зеркала уже предусмотрена возможность механической фиксации проволочного нагревателя. К основным недостатками таких нагревателей относятся сравнительно низкий КПД, высокая мощность нагрева, неравномерное распределение тепла. Объясняется это значительным расстоянием между нагревателем и обогреваемой поверхностью, отделенных друг от друга слоями изолирующего материала, клея или клейкой ленты, а местами и слоем воздуха, также плохо проводящим тепло.
НАГРЕВАТЕЛЬ НА ОСНОВЕ ПЕЧАТНЫХ ПРОВОДНИКОВ
Незначительная толщина, в несколько десятков микрометров, и плотно расположенные друг к другу нагревательные элементы исключают появление воздушного зазора и позволяют добиться равномерного прогрева. Но и в этом случае наличие изолирующего и клеевого слоя приводит к росту потребления электроэнергии и снижению показаний КПД печатных проводников.
ПЛЕНОЧНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
Пленочный резистивный элемент конструктивно самый совершенный из всех приведенных выше образцов нагревателей, представляет собой тонкий токопроводящий слой, нанесенный в условиях вакуума непосредственно на стекло отражателя, в результате нагреватель со стеклом образуют единую монолитную конструкцию. Полученные таким способом зеркала с подогревом способны с максимальным эффектом использовать и равномерно распределять по всей площади отражателя вырабатываемую нагревателем тепловую энергию.
Температура нагрева зеркального элемента составляет в среднем +50...70 °C, таким образом даже при температуре окружающей среды –50 °C подогрев способен выполнять свои функции.
При этом не стоит забывать, что с окончанием холодного снежного периода его сменяет теплая пора с дождями и туманами, а следовательно, тогда зеркала с подогревом смогут сослужить вам добрую службу.
Для борьбы с активно скапливающимся в зимний период конденсатом воды на стеклах автомобиля можно воспользоваться одним из химических препаратов под общим названием «Антизапотеватель для стекол», а такое простое дополнение к зимней автомобильной оснастке, как «Влаговпитывающий коврик», легко справится со скапливающейся в зимний период, и, надо признать, порой в весьма значительных количествах, водой под ногами у водителя и пассажиров.
Подробно тут
https://www.remrai.ru/tjuning/provol...grevateli.html