Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2008, 19:59   #2
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Что может самодиагностика?

Еще существует довольно распространенное и устоявшееся заблуждение насчет проведения самодиагностики на японских автомобилях, которое сводится к одному утверждению, мол, «самодиагностика покажет все». Написано и выпущено множество книг,инструкций с разъяснениями – как и что надо делать что бы, «перемкнув контакты E1 – Te1» ( для Toyota), самостоятельно провести диагностику автомобиля.

В принципе, это правильно. Да, при перемыкании определенных контактов в диагностическом разъеме лампочка «CHECK» на панели приборов начинает мигать, тем самым показывая исправность или неисправность системы электронного обеспечения управления двигателем.

Но если задаться вопросами: «А так уж всесильна самодиагностика?» и « Что же конкретно она может «рассказать?», то в итоге получится не совсем радостная картина…
Поэтому стоит сказать несколько слов о «всесильности самодиагностики», что бы у владельцев иномарок, а так же и у некоторых работников автосервисов не возникали и не создавались напрасные иллюзии …

В исторический экскурс вдаваться не буду – сам плохо знаю день и месяц, когда конкретно и по каким причинам японцы стали вводить системы самодиагностики на свои автомобили.Это не суть важно. Отметить надо одно : сейчас практически на всех «япономарках» присутствует система самодиагностики.
Поговорим практически и конкретно – что показывает самодиагностика и что она «может», в каком объеме и насколько достоверно она определяет неисправность.

Итак, мы перемыкаем на автомобиле ( для примера возьмем рапространенную Toyota) контакты E1 – Te1 и включаем зажигание.
Лампочка CHECK на панели приборов или транспорант со стилизованным изображением двигателя начнут мигать. Когда все нормально и неисправностей нет, то это мигание равномерное.
То есть, судя по «показаниям» лампочки CHECK можно сказать, что в данном случае система электроники работает нормально?

А машина, например, как “не ехала, так и не едет” : при нажатии на педаль газа, например, двигатель «вяло» набирает обороты.
Причин этому может быть несколько, но для примера назовем только одну, например – «забит» катализатор. После его замены или «выбивки» двигатель начинает работать нормально.

Что мы видим? тема тут https://www.remrai.ru/elektro/chto-m...agnostika.html
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума