![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей... |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем такой подставы от своей бибики я не ожидал. Холил и лилеял делал все вовремя, а она возми и на трассе стала работать от акумулятора..... В общем далеко я не уехал встал, благо до города оставалось 5 км. Акум в ноль, за бортом минус 22. Машинка превратилась в холодильник. Благо есть на свете друзья, на лямке доперли до стоянки. Кста народ просто проезжал мимо когда я голосовал еще с работающей аварийкой...
Собественно кто сталкивался с такой проблемой? куда смотреть? Заранее благодарен. |
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
скорее всего щетки... можно попробовать разобрать и поменять, может жигулевские подойдут (возможно придется немного их подточить)... Я на жигулевских почти 3 года отъездил, нормально все работало... и дальше бы ездил, если бы машину не продал... :laugh:
|
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Doc @ 11.1.2009, 11:17) 3481
Цитата:
|
|
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А тут... никак
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Am1go @ 11.1.2009, 16:44) 3493
Цитата:
|
|
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 17:08) 3496
Цитата:
Возьми подходящий заведомо нормальный аккумулятор, заведи на нем машину и при работающем движке сними с аккума клему. Если заглохнет - генератор кончился. |
|
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Вадим2 @ 11.1.2009, 18:54) 3497
Цитата:
|
|
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 18:01) 3498
Цитата:
|
|
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не, не скажите... электронике может быть очень туго, если на отцепленном аккумуляторе погазовать... лучше на газ не давить...
мало ли что... утверждать не буду, но раз-на-раз не приходится... |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а не проще ли мультиметр подцепить к клеммам аккума на заведеной машине?? если показывает напругу около 14 вольт, значит генератор работает, если показывает 12 и меньше значит заряда нет!
|
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тоже верно!!! одна голова хорошо, а 5-10 еще лучше!!! Генератор должен выдавать 14,5 вольт... если меньше 12-ти, то стоит задуматься... при этом все электроприборы должны быть выключены... (фары, печка дворники и т.д.)
|
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(lex445 @ 11.1.2009, 19:06) 3504
Цитата:
(eeK @ 11.1.2009, 19:40) 3505 Цитата:
И потом, аккумулятор у него уже разряжен - значит заводить надо от нормального "донора". А нормальный и без подзарядки первое время будет показывать напругу выше 13 вольт. Ждать когда аккум. подразрядится? Ничего не будет "крутой" электроники Хрюна от данной процедуры (при условии, конечно, не газовать). Если уж очень боязно, включи, после того как заведешься, все эл. потребители (габариты, ближний-дальний, ротивотуманку. печку, обогрев стекол и зеркал, музыку погромче и что еще можно) и после этого снимай клему. Под нагрузкой большого скачка не будет (и не забываем, что гена, скорее всего, и не жилец). |
||
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шо-то мысли у меня сегодня не глобальны... видать праздники сказались... :D
Вадим2, Все верно, что ты написал... |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(lex445 @ 11.1.2009, 20:15) 3508
Цитата:
|
|
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вадим2, хорош флудить, давай по теме... ^_^ ^_^ ^_^
|
![]() |
#17 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Я вообще боюсь снимать клеммы с АКПБ, но иногда приходится
При снятой клемме, если будит скачек напряжения, то может вылетит электрика и накроется коммутатор или еще что из электрики Поэтому чтобы не рисковать всегда пользуюсь тестером и даже авив отличный аккумулятор, то по прибору будит видно, что зарядку гена не дает |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже в общем-то не рискую... когда аккумулятор подключен, он является своего рода каким-то стабилизатором... ни дай бог, вышел из строя стабилизатор напряжения на генераторе, тогда можно попалить и электронику, а если вышел из строя выпрямитель, то можно и вообще в цепь пустить переменку, что тоже не гут...
Но это уже по-мойму не по теме... хотя косвенно затрагивает... |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При заведенной машине скидывать клемму нельзя! Братцы, Вы чего? Да, может и прокатит, а если нет? Если гена жив? Генератор такоую напругу выдаст, что вылетит все!, что осталось целым. Да, кидаем живой аккум, заводим, мерием тестером напругу. Если заряд есть-будет 13-15 в., если заряда нет- 12 и меньше, даже без потребителей. Дальше к спецам, при условии что: а/ ремень натянут, б/ все провода и клеммы на месте и затянуты, это чтоб совсем не выглядеть э...чайником :D , а то денег сдерут....!
|
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят пасиб, купил сегодня новый аккум больше не парюсь.
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одометр, все проблемы спидометра | mao66 | Ремонт автомобилей своими силами | 15 | 13.05.2009 22:36 |
АВС - все вопросы и проблемы абс | wind | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 47 | 18.04.2009 15:49 |
Сцепление. Все проблемы сцепления | mrmax | Ремонт автомобилей своими силами | 27 | 12.03.2009 12:36 |
проблемы с оборотами двигателя | bratan_odnako | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 28 | 12.09.2008 08:21 |
Проблемы с АКПП | nightsettler | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 10 | 06.08.2008 06:11 |