Форум АвтоГараж  

Наш Telegram - канал: АвтоГараж


Вернуться   Форум АвтоГараж > Архив автомобильных тем с форума Hondadoctor.ru > F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ


Важная информация

F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей...

 
 
Опции темы
Старый 11.01.2009, 08:30   #1
mediapoli
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

В общем такой подставы от своей бибики я не ожидал. Холил и лилеял делал все вовремя, а она возми и на трассе стала работать от акумулятора..... В общем далеко я не уехал встал, благо до города оставалось 5 км. Акум в ноль, за бортом минус 22. Машинка превратилась в холодильник. Благо есть на свете друзья, на лямке доперли до стоянки. Кста народ просто проезжал мимо когда я голосовал еще с работающей аварийкой...
Собественно кто сталкивался с такой проблемой? куда смотреть?
Заранее благодарен.
 
Реклама Рекламная сеть от Яндекса и Google AdSense
РоботБот
 
Аватар для Робот Форума
 
Регистрация: 03.07.2017
Реклама Реклама от Яндекс Директ

__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал
Старый 11.01.2009, 11:17   #2
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Генератор сдох и поэтому все и случилось
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума  
Старый 11.01.2009, 14:34   #3
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

скорее всего щетки... можно попробовать разобрать и поменять, может жигулевские подойдут (возможно придется немного их подточить)... Я на жигулевских почти 3 года отъездил, нормально все работало... и дальше бы ездил, если бы машину не продал... :laugh:
 
Старый 11.01.2009, 15:22   #4
DimonHRV99
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Doc @ 11.1.2009, 11:17) 3481
Цитата:
Генератор сдох и поэтому все и случилось
Так если генератор выходит из строя что на ашере нет индикации? Даже на старых жигулях при плохом заряде лампочка загорается. А тут как?
 
Старый 11.01.2009, 16:44   #5
Am1go
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

А тут... никак Не только на ашере - на многих машинах нету, на х-трейле 2002 года тож нету (такой же случай бывал).
 
Старый 11.01.2009, 17:08   #6
DimonHRV99
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Am1go @ 11.1.2009, 16:44) 3493
Цитата:
А тут... никак Не только на ашере - на многих машинах нету, на х-трейле 2002 года тож нету (такой же случай бывал).
Блин и как проверить мож кто подскажет, дасть дельный совет как и что?
 
Старый 11.01.2009, 17:54   #7
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 17:08) 3496
Цитата:
Блин и как проверить мож кто подскажет, дасть дельный совет как и что?
Проверяется элементарно. Самое простое...
Возьми подходящий заведомо нормальный аккумулятор, заведи на нем машину и при работающем движке сними с аккума клему. Если заглохнет - генератор кончился.
 
Старый 11.01.2009, 18:01   #8
DimonHRV99
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(Вадим2 @ 11.1.2009, 18:54) 3497
Цитата:
Проверяется элементарно. Самое простое...
Возьми подходящий заведомо нормальный аккумулятор, заведи на нем машину и при работающем движке сними с аккума клему. Если заглохнет - генератор кончился.
А электроника автомобиля как после такой процедуры себя почувствует?
 
Старый 11.01.2009, 18:35   #9
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(DimonHRV99 @ 11.1.2009, 18:01) 3498
Цитата:
А электроника автомобиля как после такой процедуры себя почувствует?
Так же, как и до этого.
 
Старый 11.01.2009, 19:06   #10
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

не, не скажите... электронике может быть очень туго, если на отцепленном аккумуляторе погазовать... лучше на газ не давить...
мало ли что... утверждать не буду, но раз-на-раз не приходится...
 
Старый 11.01.2009, 19:40   #11
eeK
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

а не проще ли мультиметр подцепить к клеммам аккума на заведеной машине?? если показывает напругу около 14 вольт, значит генератор работает, если показывает 12 и меньше значит заряда нет!
 
Старый 11.01.2009, 19:52   #12
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

тоже верно!!! одна голова хорошо, а 5-10 еще лучше!!! Генератор должен выдавать 14,5 вольт... если меньше 12-ти, то стоит задуматься... при этом все электроприборы должны быть выключены... (фары, печка дворники и т.д.)
 
Старый 11.01.2009, 20:06   #13
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(lex445 @ 11.1.2009, 19:06) 3504
Цитата:
не, не скажите... электронике может быть очень туго, если на отцепленном аккумуляторе погазовать... лучше на газ не давить...
мало ли что... утверждать не буду, но раз-на-раз не приходится...
Газовать никто не предлагал.
(eeK @ 11.1.2009, 19:40) 3505
Цитата:
а не проще ли мультиметр подцепить к клеммам аккума на заведеной машине?? если показывает напругу около 14 вольт, значит генератор работает, если показывает 12 и меньше значит заряда нет!
Нет, не проще, т.к. для этого варианта нужен еще и мультиметр :blum: (я же указал - самое простое...)
И потом, аккумулятор у него уже разряжен - значит заводить надо от нормального "донора". А нормальный и без подзарядки первое время будет показывать напругу выше 13 вольт. Ждать когда аккум. подразрядится?
Ничего не будет "крутой" электроники Хрюна от данной процедуры (при условии, конечно, не газовать). Если уж очень боязно, включи, после того как заведешься, все эл. потребители (габариты, ближний-дальний, ротивотуманку. печку, обогрев стекол и зеркал, музыку погромче и что еще можно) и после этого снимай клему. Под нагрузкой большого скачка не будет (и не забываем, что гена, скорее всего, и не жилец).
 
Старый 11.01.2009, 20:15   #14
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Шо-то мысли у меня сегодня не глобальны... видать праздники сказались... :D
Вадим2, Все верно, что ты написал...
 
Старый 11.01.2009, 20:21   #15
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(lex445 @ 11.1.2009, 20:15) 3508
Цитата:
Шо-то мысли у меня сегодня не глобальны... :D
...Славик, чой то, я очкую))) (С) <_<
 
Старый 11.01.2009, 20:24   #16
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Вадим2, хорош флудить, давай по теме... ^_^ ^_^ ^_^
 
Старый 11.01.2009, 20:54   #17
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Я вообще боюсь снимать клеммы с АКПБ, но иногда приходится
При снятой клемме, если будит скачек напряжения, то может вылетит электрика и накроется коммутатор или еще что из электрики
Поэтому чтобы не рисковать всегда пользуюсь тестером и даже авив отличный аккумулятор, то по прибору будит видно, что зарядку гена не дает
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума  
Старый 11.01.2009, 21:04   #18
Lex445
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Я тоже в общем-то не рискую... когда аккумулятор подключен, он является своего рода каким-то стабилизатором... ни дай бог, вышел из строя стабилизатор напряжения на генераторе, тогда можно попалить и электронику, а если вышел из строя выпрямитель, то можно и вообще в цепь пустить переменку, что тоже не гут...
Но это уже по-мойму не по теме... хотя косвенно затрагивает...
 
Старый 11.01.2009, 23:08   #19
Tola10
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

При заведенной машине скидывать клемму нельзя! Братцы, Вы чего? Да, может и прокатит, а если нет? Если гена жив? Генератор такоую напругу выдаст, что вылетит все!, что осталось целым. Да, кидаем живой аккум, заводим, мерием тестером напругу. Если заряд есть-будет 13-15 в., если заряда нет- 12 и меньше, даже без потребителей. Дальше к спецам, при условии что: а/ ремень натянут, б/ все провода и клеммы на месте и затянуты, это чтоб совсем не выглядеть э...чайником :D , а то денег сдерут....!
 
Старый 12.01.2009, 17:07   #20
DimonHRV99
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ребят пасиб, купил сегодня новый аккум больше не парюсь.
 
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одометр, все проблемы спидометра mao66 Ремонт автомобилей своими силами 15 13.05.2009 22:36
АВС - все вопросы и проблемы абс wind F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 47 18.04.2009 15:49
Сцепление. Все проблемы сцепления mrmax Ремонт автомобилей своими силами 27 12.03.2009 12:36
проблемы с оборотами двигателя bratan_odnako F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 28 12.09.2008 08:21
Проблемы с АКПП nightsettler F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ 10 06.08.2008 06:11


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.