![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей... |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера входе диагностирования подвески выявил, стук в рулевой рейке, вот вопрос, в сборе она естественно очень дорого стоит, но слышал, что их подтягивают, но вот тока не знаю каким образом это делается и поможет ли вабще такая процедура, мож кто делал поделитесь опытом!
|
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чаще всего слышал на сервисах, что на ХРВ не подтягивается рейка, но насколько помню, Lex445 проделал ту процедуру собственноручно, думаю если он сегодня появится, то подскажет..........
|
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, подтягивал... муторное это дело... <_<
Перед подтяжкой желательно проверить, может есть люфты в рулевых тягах (не наконечниках). Хотя, если делали диагностику в спец. сервисе, то на тяги бы указали... eeK, мне подтяжка помогла, езжу уже достаточно долго, стука вроде нет. |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еще я не так давно поменял рулевую тягу, но гайка очень проблематично затягивалась, вот думаю мож ее не дотянул ... вобщем поеду к знакомым ребятам в сервис у них на подъемнике еще глянем
lex445, диагностику сам делал! стук прям в рейке идет когда рулем на месте туда сюда быстро начинаешь крутить |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
eeK, глянь обязательно рулевые тяги и наконечники... люфты в них (особенно в тягах), очень хорошо передаются в рейку и кажется что стучит сама рейка...
Еще обязательно посмотри карданчик который между осью "баранки" и рейкой (под цифрой 5 на рисунке)... может он подразбит... рисунок Если уж все в норме, только тогда уже, думаю стоит пробовать подтягивать саму рейку... |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
lex445, ага понял, тока вот я ж говорю тяга одна новая другая нормальная, да и то которую поменял тоже живая была!
|
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
lex445, да правильно
|
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по регулировке позже отпишусь, вечером из дома, а то счас нет времени... Работа...
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
lex445, напиши какой ключ там нужен чтобы контр гайку открутить? я в мануале смотрю там аж на 40 мм надо, а такого в природе ни где нет
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
eeK, да, точно, совсем забыл написать про регулировку...
Да, там нужен на 40, его придется или точить (т.к. обычным рожковым туда не подлезешь), либо так, как делал я. Брал длинную отвертку и молоток, и сбивал контргайку... потом также отверткой и молотком контрил... При подтягивании рейки - регулировочный болт (если это можно назвать болтом) нужно закручивать на совсем небольшой угол, градусов 5-10, после этого все собирать и проверять на ходу, чтобы не перетянуть рейку. Руль должен быть не тугой и должен сам возвращаться при повороте в прямое положение. Я регулировал 3 или 4 раза, чтобы добиться оптимального результата. Перетягивать рейку категорически не рекомендуется, т.к. в этом случае возрастет давление в ГУР и он может выйти из строя. |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
.
При подтягивании рейки - регулировочный болт (если это можно назвать болтом) нужно закручивать на совсем небольшой угол, градусов 5-10, после этого все собирать и проверять на ходу, чтобы не перетянуть рейку. Руль должен быть не тугой и должен сам возвращаться при повороте в прямое положение. Привет! Снимал недавно рейку, менял все сальники. Так вот в этом узле стоит пружина которая создаёт оянное давление на плунжер N4, при регулеровке затягивается N8 и отпускается на1\8 об. и контрица N11. Удачи! Схема тут- http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=D6400001 |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообщем ключ я купил на 41 накидной с коротким рычагом, подошло почти идеально, вот тока перетянул чуток рейку
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
eeK, я несколько раз ее регулировал, пока пришел к норме... зато уже езжу больше года - полет нормальный, стуков нет!
|
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
lex445, а у меня стуков стало поменьше, но они все равно есть и от рейки причем
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
где то уже писали что стучать может и сама рулевая тяга, а стук будет как раз в рейку... так называемые УСЫ стукают...
|
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нашел я все таки причину!!!! разбилась втулка на рулевой рейке, куда вкручивается тяга(предположительно смазка высохла), сегодня вечером займусь ремонтом
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(eeK @ 5.3.2009, 14:44) 6978
Цитата:
|
|
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
180781, фотика нету
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
снял я рулевую рейку, а оказалось, что не закручена была рулевая тяга
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевая колонка для Honda HR-V | Айболит | Запчасти и аксессуары | 1 | 30.03.2017 00:45 |
Рулевая рейка на Honda HR-V | Айболит | Запчасти и аксессуары | 1 | 30.03.2017 00:45 |
Подсветку кнопок стеклоподъемника на шрв | dobruy | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 0 | 31.03.2009 07:46 |
Ручка открывания капота, на црв и шрв | Cinik | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 9 | 15.03.2009 20:51 |
Обороты двигателя, хонда шрв | eeK | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 28 | 02.03.2009 17:12 |