![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята..был в в одном из лучших сервисов в нашем городе..он у нас в Академе и есть ветка на HONDAвском форуме в DROMе..так вот диагностировал AlexW ..хотя юрик+ только по Хондам..не буду долго рассказывать какие они высокомерные и.т.д... главное у них есть спец комп..после диагностики-вердикт: дроссельная заслонка в полной ..опе..чистка ХХ..и самостоятельная калибровка вариатора..только малость не так как у нас написано( вообще он прям орал - кто вам так сказал..где вы это прочитали..) Калибровка должна выполняться так: сброс клеймы аккумулятора..плавный разгон до 62-65 км/ч..отпускание педали газа и движение накатом 15-20 сек. после чего полная остановка и повтор процедуры не менее часа..и так в течении трёх дней..Главное в процессе разгона не отпускать газ и не нажимать тормоз..поверьте они отремонтировали уже более 50 вариаторов и знают, что говорят..далее..если не поможет..значит клапана самостоятельно не могут откалиброваться и только разбор..определение неисправного..замена..( также плавали обороты..как у и дамыроча..)
|
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!
(Кратко писать не умею!) Читаю эту тему, по ночам... как страшные истории на ночь!!! Моя проблема в соедующем. пробег теперь 155тыс. что раньше с машиной делали, не имею понятия! Обслуживалась у официалов(по сказаниям). Когда увидел, понял -моя! Не смотря на кучу недостатков... которые собирался исправить после покупки, но благодаря тому, что "кто-то" никак не может нажраться, и все мы дружно называем этот голод "мировой финансовый кризис", решил заниматься ей исключительно по самому важному.. царапины и сколы на езду не влияют! единственное, задалбливают знакомые, вопросами типа "-Это ты куда так въе..... въехал?!" -а это совсем не я! в общем... плавание оборотов засёк 1-2 раза за год езды. Было это на скрости более 80км. в 1й раз, это даже было не плавание, а скорее "залип" т.е. при наборе скорости, увидев в далеке мигающий зелёный, решил отпустить педаль. обороты не скинулись, а залипли на 2-3 секунды.. слегка надавил на газ. и всё вернулось в норму... спустя несколько месяцев, так же на скоросте около 80-90 км, вдруг стрелка тахо. начала гулять вверхвниз между 3-4об.. сбросил газ и опять всё в норме. а задолго до этого, обнаружил более настораживающий и раздрожающий факт. При старте с места путём "тапок в пол" ощущается сильная вибрация(даже приборная панель тресётся), в особенности, если стартуешь с места в горку, создаётся впечатление, что- что то сейчас вылетит из по капота! после этого, начисто перестал сильно давить газ с нуля. ну а на скорсти, проблем нет.. никакой вибрации. При очередном ТО, мастер обратил внимание, что порвана задняя опора двигателя. заменили... первое время было полегче, сейчас думаю. что и новая "готова"! судя по прочитанному в данной теме, чувствую пахнет жаренным. Но чёткого ответа в чём проблема нет. Поэтому вопрос ко всем: Подскажите где и какую лучше провести диагностику? практика показывает, что официалы неособо любят возиться... а в обычных сервисах(по японцам) может не быть спеца по вариаторам. Сам обслуживаюсь в japancar. может посоветуете другие сервисы? Спасибо |
![]() |
#83 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Lexa_NSK @ 7.4.2009, 18:44) 10246
Цитата:
|
|
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем!!
Купил себе хрюна 99 года, на более свежий увы денег нет, но очень понравился поэтому взял именно его. вариатор, 125 лошадей. пробег 193000 ( . Итак вопросы: - при трогании с места прогреттый или холодный, получаю пинок в зад, тронутся плавно не выходит хотя на вариаторе вроде должно быть все рывков возможно я ошибаюсь - и самое страшное, до 100 км/ч едет отлично, на 110-120 начинает мигать D, никаких оронних шумов или изменеий в работе при этом не наблюдается машина как ехала так и едет, но если ты остановишься после этого на светофоре то тронутся уже проблема, машина гудит, дергается и мммммееееедлено трогается пока не наберт хотя бы 10 км/ч после этого едет опять нормально (D все еще мигает). Если на том же светофоре машину заглушить авить на P и завести, то все пропадает(D перестает мигать) и машинка едет опять нормально. подскажите в чем может быть проблема и что делать??? может подскажите сервис толковый (в Москве) куда стоит обратиться. Старый хозяин сказал что поменял все масла и фильтра (визуально все так, все масла чистые), ремни(все 4). Но это и беспокоит, каковы шансы что исчезнет ошибка в вариаторе если поменять в нем масло и фильтры или это кирдык самому вариатору? |
![]() |
#85 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Для начало все таки попробуйте махнуть масло, в варики, но без фильтров
Так как с фильтрами нет смысла, если варик нужно будит перебирать Если не поможет и не чего не измениться, то нужно искать хорошего диагноста по варику, считывать код ошибки и тогда уже думать и решать, что делать дальше |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кирдык конечно..ты почитай что на всех страницах написано..и всё поймёшь...
|
![]() |
#87 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Lexa_NSK @ 17.4.2009, 16:20) 11121
Цитата:
сомптомы одни решения разные. ![]() |
|
![]() |
#88 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
210, по всем симптомам видно, что коробке хана, но вот что именно, это уже нужно разбираться.
Так же не известно, что предыдущий хозяин туда залил, если залил не то масло, то тоже будут проблемы Поэтому выше посоветовал, для начала махнуть масло |
![]() |
![]() |
#89 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Doc @ 17.4.2009, 16:29) 11123
Цитата:
не пововетуете хороших диагностов? сколько может стоить замена на новый вариатор, если они новые вообще еще? |
|
![]() |
#90 | |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
(210 @ 17.4.2009, 16:41) 11126
Цитата:
Не нужно не чего выдумывать Диагностов хороших не знаю, особенно спецов по варику Сам всегда всех прошу, чтобы отписались, кто и где делал варик, сколько встало и т.д, но не кого не заставишь отписаться Насчет нового, то думаю вы не захотите его покупать, так как он у дилера стоил год на зад 300.000 рублей Если брать не у дилера, то примерная цена 7.000$ Примерная цена вашей машины ![]() Бу найти очень тяжело, но можно и цена начинается наверное от 30.000 рублей и выше Все зависит от года и состояния Переборка примерно в районе 2.500$, тут еще зависит где найдете его перебрать Многие меняют варик на МКПП, обходиться примерно запчасти 30-35.000 рублей + за работу ( перестановку) примерно 400$ |
|
![]() |
![]() |
#91 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Doc @ 17.4.2009, 16:50) 11129
Цитата:
да уж. новый точно сравним со стоимостью машины. знать бы еще что он туда заливал. |
|
![]() |
#92 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(210 @ 17.4.2009, 16:54) 11131
Цитата:
|
|
![]() |
#93 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(дамирыч @ 17.4.2009, 17:30) 11133
Цитата:
если смена масло не поможет и сервис не предложит альтернативу замене прийдется искать там же. |
|
![]() |
#94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еще вопрос можно ?
посмотрел, есть в продаже контрактные вариаторы, на тот случай если малой кровью не обойдется и прийдется все же менять вариатор хотел спросить насколько я понимаю вариаторы на передне приводную и 4вд разные, но если у меня кузов GH2 подойдет ли вариатор от GH4 ? и есть ли разница между D16A и D16W(у меня такой) подойдет ли вариатор от А для W ? спасибо |
![]() |
#96 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
210 выбор стоит за вами мы можем лишь помочь советом,причина поломки очень проста и банальна-движок мощный 125 и вариатор как то не очень совместимы,прежний владелец любил отжигать,да и пробег уже не малый!Первом делом нужна диагностика... А именно ,когда загорелась лампочка посмотреть ошибку....Далее нужен аппарат для замера давления в контролььных точках АКП.... Там все станет на места,сразу можно будет определить проблему...Даже если отделайтесь малой кровью по минимуму,и ремонт будет возможен варик все равно будет подтупливать так как срок работы всех деталей уже исчерпан и вполне возможно дальнеешие проблемы ,задумайтесь нужен ли вам такой аппарат............Новый варик прослужит долго при должном обслуживании............. Если вы не любитель быстрой езды и передвигайтесь не спеша, то АКП ваш вариант ,тупо нажал педальку и поехал! При езде с "огоньком" (рваная езда с бесконечным ускорением и торможений ,а также при полном приводе любите по "пахать") лучший вариант переделка на механку..........но сразу замечу,при переделке нужен еще тот энтузиазм уметь абсторогировать.........по цене встанет так же как и б/у варик но это того стоит!В будущем с механкой просто она не так капризна как автомати надежна !
(7pol5 @ 8.4.2009, 3:04) 10272 Цитата:
|
|
![]() |
#97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте!У меня вопрос.Мне кажется он по вариатору.При остановке во время движения машину начинает потряхивать.При переводе в режим P и обратно тряска уходит совсем.При переводе в N иногда возвращается иногда нет.Появилось недавно.После этого,где-то через неделю поменял масло в вариаторе у официального дилера.Залили СVT-F.Сказали что масло было чёрное.Влили аж 4,5 литра.После этого машину стало меньше трясти,но всё-таки бывает и достаточно ощутимо.Позвонил дилеру.Сказал что после замены вот такое наблюдается.Они ответили что могут только клапана прочистить и всё.Стоит к ним ехать?И что случилось вообще?Подскажите!Заранее благодарен!
|
![]() |
#98 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Возможно было очень грязное масло и скорей всего еще и фильтра забиты, раз сами дилеры говорят, что оно было грязное
Меняйте еще раз масло с фильтрами, если уж не поможет, то тогда уже смотреть клапана, стартовый и т.д Но если масло было очень грязное, то за коробкой не следили и она может уже подходит к поломке Тут уже сложно сказать Какой у вас пробег по спидометру ? |
![]() |
![]() |
#99 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Doc @ 31.5.2009, 1:46) 13874
Цитата:
причина скорее всего в клапапнном блоке а именно солинойде стартового пакета,причины две: 1 -Масло старое и потеряло свои свойства причем в нем содержатся частицы метала они забиваются в клаппанном блоке и мешают работе клапонов при этом давления масла падает и гидротолкатель плохо работает не до конца разжимает фрикционы и машина дергается при остановке в режиме D, L при нажатой педали томоза!!! 2 -тупо забиты фильтра и опять таки падает давление в систеие!! 3 Стартовому пакету пришол криндык все определяется пробегом и эксплуатацией! Выход!! Меняйте масло с фильтрами,причем долго не тяните щас залитый СТФ(опять он....!?) частично промоет систему,сольете масло зальете свежак!Варик должен будет омолодица,и проживет еще долго!!! Если все будет плохо надо будет промыть клапанный блок исход зависит от уровня вашего энтузиазма !!!!Вся инфа по промывке есть на форуме ищите, смотрите, изучайте, спрашивайте !!! |
|
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробег по спидометру 83000 км.Очень интересно.Ночью написал вам вопрос.Сегодня целый день отъездил и машину не трясло.
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация. Рывки на HR-V | mihey | Ремонт автомобилей Honda | 77 | 20.07.2009 11:58 |
Вибрация на холостых и при разгоне. | sfinks | Ремонт автомобилей Honda | 3 | 08.06.2009 13:51 |
Появилась вибрация и небольшой стук при езде на малой скорости | D4445 | Ремонт автомобилей Honda | 6 | 20.04.2009 05:38 |
Вибрация выхлопной трубы Honda HR-V | Am1go | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 13 | 05.03.2009 15:42 |
вибрация движка при разгоне | Dimon_CC7 | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 13 | 15.04.2008 14:36 |