![]() |
Наш Telegram - канал: АвтоГараж |
|
F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ Разделы старых тем по ремонту и эксплуатации автомобилей... |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Букин, видимо реле залипло и не отходит
Под капотом в блоке предохранителей стоит это реле, можно поменять местами их, они все одинаковые Таким способом, можно найти неисправное реле |
![]() |
![]() |
|
РоботБот
![]() Регистрация: 03.07.2017
|
![]() |
__________________
Подпишись на наш TELEGRAM - канал |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
или нажата кнопка или в самой кнопке крондищена и такое бывает
|
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Релюки все в порядке.Целый день в автосервисе электрик возился в недрах моего авто, говорит, не было еще у него таких случаев- кондиционер включается самопроизвольно при включенном зажигании во всех режимах работы авто(работают оба вентилятора на радиаторе и компрессор).Временами откючается, бывает так, что кратковременные вкл/откл.
Пришли к выводу, что дело в блоке управления кондея. Только вот где он находится, и как его проверить- может подскажете? А пока езжу так: оключил разъемы цепей компрессора и вентилятора кондея, т.е кондей обесточил, чтоб не работал. |
![]() |
#24 |
Основатель форума
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874
![]() Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
|
![]()
Блок управления, это и есть, все крутилки на печку
В нем там всякие микросхемы и диоды Возможно что где то подается питание и поэтому он сам работает |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(Букин @ 6.5.2009, 16:07) 12410
Цитата:
|
|
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извините, на форум зайти под своим именем не удавалось псле обновления сайта.
В общем разобрал все, посмотрел на этот блок(ЭБУ), и решил его не трогать- сложная электроника. Пока проблемы с финансами и лето не жаркое- езжу так, отсоединив два штекера(1 вентилятор радиатора и компрессор). Пока веду ремонт ходовой и не могу найти точную причину плохой 6-13-9-13 компрессии. Масло не ест, расход-11,5 (смешанный режим), техосмотр пришлось пройти "левый"- превышение СО. Хочу попробовать раскоксовку. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть проблема у Фита... | ZS-V | Ремонт автомобилей Honda | 20 | 03.10.2009 08:15 |
Проблема расхода масла на Honda HR-V | eeK | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 89 | 02.10.2009 21:07 |
проблема с мозгами | sava6565 | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 30 | 18.07.2008 09:54 |
помогите девушке проблема с двигателям | irenna | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 16 | 19.05.2008 16:54 |
Проблема с коробкой | CeleR | F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ | 3 | 15.05.2008 10:47 |