5 режимов АКПП, которые используются неправильно

Автоматическая коробка передач становится все более популярной среди автолюбителей, вытесняя на второй план механику. Некоторые водители даже уже разучились ездить на МКПП.

С виду процесс вождения автотранспорта с АКПП кажется намного проще, но у трансмиссии есть режимы, которые водители используют неправильно.

  • Режим «L» — это первая передача. Режим движения применяется для блокировки переключения с первой передачи во время пробуксовки. Также его используют для езды на более высоких оборотах.
  • Режим «2» работает по аналогии с механической коробкой передач, переключаться на него можно во время движения. Он помогает спуститься или подняться в горку.
  • Режим «O/D Off», в некоторых автомобилях он помечен цифрой «3», используется для блокировки последней передачи и встречается только у автомобилей с 4-ступенчатой коробкой передач. «O/D Off» рекомендуется включать только в тех условиях, где скорость движения автомобиля не превышает 60 км/час.
  • «PWR» увеличивает динамику движения автомобиля. При использовании данного режима расход топлива значительно возрастает.
  • «Manu» применяется в качестве режима «снежинка». Эффективен на обледенелой дороге где не требуется выполнение маневров и резких ускорений.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *