А кто и как отзывается по раскоксовке ?

А кто и как отзывается по раскоксовке?Рас попробывал при замене масла, коптила минут 15 чёрным дымом.

Но где-то встречал что убивается катализатор и лямда? Какие есть мнения? И как часто можно это?

Пробег по прибору 150000к. Ну при спокойной езде типа город- трасса без кикдауна на 10,000к доливаю 1л. Когда двигался по загруженной трассе с резкими ускорениями, 1л. на 1.500к.

Так вот вопрос в чём, оправдано ли пользование раскоксовывателем или это чисто реклама?
Может кто применял раскоксовку до вскрытия движка? Убирает отложения или как? Что нет мотористов?

LEONIDU

Подпишись на наш TELEGRAM канал

7 комментариев для “А кто и как отзывается по раскоксовке ?”

  1. я заливал раскоксовку, 2 раза разную… если кольца залегли или просели от перегрева и масло жрет то уже никакая раскоксовка не поможет а лямбда помоему только радуется т.к. ее тож промывает))))))))))))
    а вот фото колец поршневых хрюши после 132 тыш пробегу «Ремонт двигателя на Honda HR-V»
    кольца просели-потеряли свои свойства, не пружинят, гнутся…

  2. Раньше когда не было раскаксовки, то изготавливали сами смесь и называли ее «гремучая смесь»

    Брали растворитель и керосин, смешивали его 50 на 50
    Прогревали машину до нормальной рабочей температуры 90% откручивали свечи и выставляли поршня от верхней мертвой точки на середине гильз ( чтобы все 4 поршня стояли на середине двигателя )
    Заливали полные горшки «гремучей смеси» и заворачивали обратно свечи
    Оставляли все это дело до утра
    Утром приходишь, выворачиваешь свечи, без свечей прогоняешь стартером ( как бы выгнать всю гадость и остатки «гремучей смеси» ), заворачиваешь обратно и заводишь автомобиль
    Прогреваешь его до полной рабочий температуры, на холостых оборотах, глушишь и сливаешь масло

    Меняешь масло и фильтр ( поэтому такую процедуру лучше делать, когда нужно уже менять масло )
    И после этой процедуры начинаешь ездить, жор масла прекращается на 99%

    Сейчас появилась готовая раскаксовка
    Как то у человека ело масло и я ему рассказал про старый и провереный метод, он поехал и купил готовую расскасовку
    Выполнил процедуру и машина перестала есть масло, но примерно через пару месяцев началось все тоже самое, жор масла
    Через какое то время я разобрал его движок и маслосьемные кольца были закоксованы на глухо
    И слышал от многих, что готовая раскаксовка помогает на время, а через время все тоже самое

    Поэтому вывод
    Или делать самому, намешивать «гремучию смесь» или нужно разбирать и чистить поршня и ставить новые кольца
    Я всегда делал так, как описывал выше
    Ставишь все цилиндры (поршня) по середины гильз и заливаешь полную, до свечей…
    Утром когда откручиваешь свечи, то как правило в гильзах пусто, все ушло в поддон, поэтому и рекомендую сразу заменить масло, как и описывал все выше…

    Всегда использовал 646 растворитель, мне он почему то больше всех нравился, как он все отмывает….

    1. помоему проще вскрыть двигатель и сменить кольца, за одно сальники, прокладки, маслосьемные колпачки, и будет вам счастье! расход масла 100-150г на 7-8тыш пробега, на угар.

      1. Согласен, что лучше устранять проблему, а не лечить, так как на леченом коне далеко не уедешь, но…
        Каждый судит по своему карману, если нет денег на ремонт, то можно временно сделать раскаксовку, будут деньги, то можно отремонтировать

        1. Доку — респект и уважуха, вчера делал раскоксовку двигателя по его рецепту, дерьма из цилиндров много вышло, перестали стучать клапана — не вижу связи, по расходу не скажу т.к. проехал всего 10 км до работы, тоько почему-то жижа для раскоксовки не вся в поддон ушла через кольца — пришлось из цилиндров шприцом выкачивать перед заводкой

  3. решил сделать себе раскоксовочку гремучей смесью а то жор большой а денег капиталить нету думаю осенью сменю кольца а пока вот раскоксуюсь, решил вот уточнить процесс раскоксовки а то боюсь двиг запороть

    1. мешаем смесь 50 на 50 ,646 растворитель и керосин
    2.прогреваем двигатель до рабочей темепратуры и выкручиваем свечи
    3.выставляем поршня от верхней мертвой точки на середине гильз —вот этот момент мне не ясен как это сделать объясните по подробней плиззз???
    4.заливаем полные горшки я так посчитал примерно по 200 грамм смеси ? и закручиваем обратно свечи
    5.далее оставляем на ночь потом стартером без свечей крутим выгоняем остатки
    6.заводим прогреваем до рабочей температуры глушим и меняем масло

    Все верно описал ??

    еще вот думаю залить минералку какую нить на первую тысячу не меняя фильтр так сказать для промывки стоит это делать ? и как насчет тог что оставлю старый фильтр на первую тысячу

    1. ДА…, все верно описали….

      Не советовал бы так делать, залейте дешёвое эссо, которое очень хорошое немецкое масло, но не раскручено….
      В фильтр тоже погонит всю гадость, которую за ночь разъест растворитель, а это значит что через фильтр будет хуже пропускная способность
      Масло действительно хорошее, сам на нем ездил и знаю, что некоторые хрюшеводы на таком ездят и все довольны….
      Раньше оно стоило где то рублей 460, за канистру 4 литра, сейчас будит подороже, но я написал , что 1000 будит с фильтром стоить

      Вот найти у вас, может и проблема, тут уже не скажу…

      Последствия думаю объяснять не стоит
      Купите фильтр не оригинал, он будит стоит рублей 200 -250 на сегодня, я их продавал по 170 рублей, у вас может чуть дороже, примерно как и написал цену
      Ну и масло будит стоит, все обойдется около 1000 рублей

      Неужели за эти деньги стоит рисковать, заменой или переборкой движка ?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *