Если вовремя не заменить цепь грм на 1.8 2.0 tsi

Когда нужно менять цепь ГРМ на 1.8 2.0 tsi BZB CDAA CDAB и что происходит если не заменить вовремя?!…….что меняется с ней вместе?!

Понятно что все это стоит денег и некоторые тянут с заменой цепи до последнего, но что же может получиться в итоге?! Начну с того, когда же нужно менять цепь? Проверка состояния цепи ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации. Способов проверки много, можно проверить как программно и так же можно визуально (только на 1.8 тси) через смотровое окошко.

Для программной диагностики:

  • При цифре 3 следует задуматься о замене цепи.
  • Если результат от 0 до 2 градусов — всё ок
  • Если результат от 2 до 4 градусов — стоит провести визуальный осмотр натяжителя
  • Если результат от 4 градусов и выше стоит задуматься о замене цепи ГРМ.

Рекомендации концерна фольксваген при визуальной проверке цепи:

  • Натяжитель цепи ГРМ, старое исполнение — если насчитали более 4 зубцов — замена цепи ГРМ и натяжителя цепи ГРМ.
  • Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение — если насчитали более 6 канавок — замена цепи ГРМ.

ПРИЗНАКИ и СИМПТОМЫ

арактерный стук при запуске под капотом в районе двигателя около пары-тройки секунд.
При критическом состоянии механизма ГРМ появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE

Что произойдет, если не произвести замену вовремя?

Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки блока. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров. А так же повреждения впускного и выпускного распредвала, смещения кулачков распредвала.

В сети нашел пару фоток для примера. Обратите внимание на положение 1ого и 2ого кулачков относительно друг друга. (они снизу у ног). Первые два кулачка сдвинуты друг относительно друга, при этом остальные кулачки стоят ровно.

Ну и второе фото со смещенными кулачками на распредвалу. Так что все нужно делать вовремя и если вовремя не заменить цепь ГРМ на 1.8, то можно попасть на очень большой и дорогой ремонт двигателя. Придется менять распредвалы, клапана и не известно что еще. Новый впускной оригинальный распредвал на 1.8 tsi стоит в районе от 20 до 40 000 рублей. Конечно кулачки это не частый случай, что их смещает и приходиться его менять, но такое бывает.

Клапана гнет всегда, иногда несколько штук, иногда все….Тут уже зависит как и что произошло, перескок цепи или обрыв. Вот фото гнутых клапанов.

Как узнать какой натяжитель стоит на вашем автомобиле 1.8 2.0 tsi BZB CDAA CDAB — старого или нового образца

Согласно TPI 2025206/6 новый натяжитель ставился на машины с марта 2012 года начиная с номера двигателя:

  • CAW_135390
  • CBF_106200
  • CCT_289558
  • CCZ_224768
  • CDA_307430

Удачи всем, с Уважением Виктор — Айболит


Подпишись на наш TELEGRAM канал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *