Собственно проблема вот в чем: время от времени загорается «чек». Сняли код ошибки 1457, относится к системе EVAP. Не понятно, то ли забит угольный фильтр, то ли не срабатывает клапан.
Ошибка выскакивает раз в одну-две недели. «Гашу» ее, через две недели опять. Может ли эта ошибка влиять на расход топлива? Стоит заморачиваться с заменой фильтра (2500 рэ) и клапана? Или «забить» и ездить не обращая внимания?
При детальном осмотре абсорбера обнаружил обрыв одного из проводов,идущих к клапану. Обрыв-под самый «корень». Пришлось отрезать целый провод. Разобрал фишку, контак с остатком провода, без повреждения снять не удалось… Вместо родного контакта, запихал «новый» Подошел от от стандартной проводки для динамиков, тот что по потоньше «-«. Ну, а дальше-дело техники…паяльник, термоусадка и изолента.
Ошибку снял-чек не горит.
Не могу найти фото адсорбера..если кто нибудь знает,подскажит е где искать?
На всех моделях адсорбер стоит под капотом, в моторном отсеке, в правом углу, возле рулевой рейки. Он может быть круглым или квадратным.
На некоторых моделях на нем стоит клапан и этот клапан иногда барахлит и выдает ошибку (горит чек). А так примерно у вас такой стоит
Где находиться и как выглядит Адсорбер на Honda ШРВ ?
Фото где находиться адсорбер на Honda ХРВ